Регламент непосредственно организованной образовательной деятельности

Ирина Шамурина
Регламент непосредственно организованной образовательной деятельности

УТВЕРЖДЕНО

Приказом от ___ №___

Заведующий МКДОУ

детского сада № 8 «Светлячок»с. Октябрьское

___Бенгардт Л. В.

Регламент непосредственно организованной образовательной деятельности

1 младшая группа «Курочка Ряба»

(2-3 года)

Понедельник

1. Познание (озн. с окружающим)

2. Физическая культура* (динамический час) 09.15-09.25

15.50-15.30

Вторник

1. Музыкально-ритмическое

2. Лепка (по подгр.) 09.15-09.25

15.50-15.30

15.40-15.50

Среда

1. Физическая культура (муз. зал)

2. Познание

(сенсорика /конструирование) 09.40-09.50

15.50-15.30

Четверг

1. Музыкально-ритмическое

2. Развитие речи 09.30-09.40

15.50-15.30

Пятница

1. Рисование (по подг.)

2. Физическая культура 09.15-09.25

09.35-09.45

15.50-15.30

1 младшая группа «Заинька»

(2-3 года)

Понедельник

1. Познание (озн. с окружающим)

2. Физическая культура* (динамический час) 09.15-09.25

15.50-15.30

Вторник

1. Музыкально-ритмическое

2. Развитие речи 09.50-10.00

15.50-15.30

Среда

1. Познание

(сенсорика/конструирование (по подг.)

2. Физическая культура 09.15-09.25

09.35-09.45

15.50-15.30

Четверг

1. Музыкально-ритмическое

2. Лепка (по подг.) 09.45-09.55

15.50-15.30

15.40-15.50

Пятница

1. Физическая культура

2. Рисование (по подг.) 09.45-09.55

15.50-15.30

15.40-15.50

2 младшая группа «Колобок»

(3-4 года)

Понедельник

1. Познание (озн. с окружающим)

2. Музыка 09.00-09.15

09.40-09.55

Вторник

1. Познание

(матем, сенсорика/ конструирование) по подг.

2. Физическая культура*

(динамический час) 09.00-09.15

09.25-09.40

10.30-10.45

Среда

1. Развитие речи / худ. литература

2. Музыка 09.00-09.15

09.25-09.40

Четверг

1. Физическая культура

2. Лепка/аппликация

(по под.) 09.00-09.15

09.25-09.40

09.50-10.05

Пятница

1. Рисование/нетрад. рисование

2. Физическая культура. 09.00-09.15

09.25-09.40

Средняя группа «Буратино»

(4-5 лет)

Понедельник

1. Познание (озн. с окружающим)

2. Музыка 09.00-09.20

09.40-10.00

Вторник

1. Математика

2. Физическая культура

-Кружок «Поиграй-ка»

2-я пол. дня 09.00-09.20

09.40-10.00

15.15-15.33

Среда

1. Развитие речи/озн. с худож. литературой

2. Физическая культура* 09.00-09.20

10.30-10.50

Четверг

1. Лепка/аппликация

2. Физическая культура 09.00-09.20

09.40-10.00

Пятница

1. Музыка

2. Рисование /нетрадиционное рисование 09.00-09.20

09.30-09.50

Старшая группа «Вини-пух»

(5-6 лет)

Понедельник

1. Физическая культура

2. Познание (озн. с окр.)

-Кружок «Поиграй-ка» - театрализованные игры 09.00-09.25

09.35-09.55

15.40-16.00

Вторник

1. Развитие речи

2. Музыка

-Кружок «Ритмика» 09.00-09.25

09.30-09.50

15.40-16.00

Среда 1. Математика

2. Физическая культура

-Кружок «Умелые руки» - художественный труд/ аппликация 09.00-09.20

09.30-09.55

15.40-16.00

Четверг

1. Лепка (по подг.)

2. Музыка 09.00-09.20

09.30-09.50

10.30-10.55

Пятница

1. Ознакомление с худ. лит-рой

2. Рисование / нетрадиционное рисование- кружок «Цв. Ладошки»

3. Физ. культура* (динамический час) 09.00-09.20

09.30-09.55

10.20-10.45

Подготовительная группа «Солнышко»

(6-7 лет)

Понедельник

1. Познание (озн. с окр. /озн. с род. краем)

2. Рисование

3. Физическая культура 09.00-09.30

09.40-10.10

10.25-10.55

Вторник

-Кружок «Ритмика»

1. Математика

2. Музыка 08.20-08.50

09.10-09.40

10.20-10.50

Среда 1. Развитие речи /озн. с худ. лит.

2. Лепка

3. Физическая культура*(динамический час)

-Кружок «Поиграй-ка» 09.00-09.25

09.35-10.00 11.00-11.30

15.30-16.00

Четверг

1. Математика- кружок «Логика»

-Кружок «Умелые руки» - художественный труд/ аппликация

2. Музыка 09.00-09.30

09.40-10.10

10.15-10.45

Пятница

1. Развитие речи (обучение грамоте)

2. Физическая культура

-Кружок «Цветные ладошки» - худ. труд, аппликация 09.00-09.30

09.55-10.25

15.30-16.00

Публикации по теме:

Мини-музей в первой младшей группе.Мини-музей в первой младшей группе. Курочка Ряба. Цель создания мини-музея: 1)Продолжать развивать и расширять представления детей об окружающем мире. 2)Познакомить детей со.

Образец приказа о стимулирующих выплатах МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Василёк».

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Тело, организм, эмоции
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Регламент непосредственно организованной образовательной деятельности
Опубликовано: 17 апреля 2014 в 16:43
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактические игры для ознакомления дошкольников с профессиями
[/b]На педагогическом совете по теме «Трудовое воспитание в детском саду» воспитатели делились своими находками – дидактическими играми, которые способствуют...
Математические фокусы в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Весной традиционно проводится конкурс «Аукцион педагогических идей» среди воспитателей и специалистов дошкольных учреждений. В прошлом году я тоже...
Консультация «Одаренный ребенок — особенности и правила воспитания»
Конечно, все детки талантливы, но бывают и особые случаи, когда ребёнок достигает значительных успехов, например, в танцах, в математике, в музыке. При этом...
Конспект ОД в кружке по экспериментированию «Песок, его свойства»
Маленькие галилео Пояснительная записка Образовательная деятельность «Песок, его свойства» реализуется на основе программы кружка «Маленькие Галилео»....
Коллективная работа по пластилинографии «Сказочный домик»
Я леплю из пластилина, пластилин нежней, чем глина. Один из сказочных образов – сказочный дом. Он присутствует во многих сказках, там живут сказочные...