Вера Жакова
Конспект Дня здоровья, посвященного Олимпиаде «Сочи-2014»
▼ Скачать + Заказать документы
(или любой день здоровья)
8:00
Утренняя гимнастика (проведение подвижной игры)
«олимпийская дорожка»
Дети свободно группируются или строятся в колонну и идут гулять. Воспитатель ритмично, в определенном темпе произносит следующий текст:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам,
В яму – бух!
Публикация «Конспект Дня здоровья, посвященного Олимпиаде „Сочи-2014“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016
При словах «по ровненькой дорожке» дети идут шагом. Когда воспитатель говорит «по камешкам» - они прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед. На слова «в яму - бух» - присаживаются на корточки. «Вылезли из ямы» - говорит воспитатель и дети поднимаются. Воспитатель снова повторяет стихотворение. После нескольких повторений он произносит другой текст:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
Устали наши ножки,
Устали наши ножки,
Вот наш дом-
Здесь мы живем.
С окончанием текста дети бегут в дом (заранее договариваются, где будет дом – на скамейке, за проведенной чертой и т. п.)
Движения можно разнообразить (например, перепрыгивать по камешкам с одной ноги на другую или на одной ноге и т. п.)
Воспитатель произвольно удлиняет или укорачивает двигательное задание, повторяя каждую строчку стихотворения большее или меньшее число раз.
9:00
Аппликация
Тема: «Олимпийские кольца»
Цель: Повторение и закрепление цветов, изучение геометрической фигуры - круг. Формировать умение создавать композицию из цветных элементов на белом фоне. Вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 5 элементов одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету. Учить наклеивать готовые формы с частичным наложением друг на друга. Развивать чувство формы и цвета.
9:50
Физическая культура.
10:15
Беседа-игра «Олимпиада Сочи 2014»
Конспект :
Ребята скоро в нашей стране России состоится событие в городе Сочи, 7 февраля 2014 года пройдет открытие «ХХII Зимних Олимпийских игр». Зимние Олимпийские игры в нашей стране пройдут впервые, а летние ХХII Олимпийские игры в нашей стране проходили в 1980году.
Россия – зимняя страна,
А Сочи – летний город.
Олимпиаду провести
Готов и стар и молод.
Сейчас я загадаю вам загадки о спорте, а вы попробуйте их разгадать.
Загадки о зимних видах спорта:
Бегут по дорожке доска да ножки. (Лыжи)
Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка,
На бруски набил я планки,
Дайте снег! Готовы … (Санки)
Он играет на коньках.
Клюшку держит он в руках.
Шайбу этой клюшкой бьет.
Кто спортсмена назовет?. (Хоккеист)
Вот полозья, спинка, планки -
А все вместе это -…. (Санки)
Сегодня мы с вами познакомимся с «Олимпийскими талисманами».
А перед тем как мы их увидим я загадаю вам загадки.
Загадки о талисманах Олимпиады в Сочи 2014г.
Мой белый брат во льдах живёт
И рыбу ест морскую,
А я люблю пчелиный мёд
И ягоду лесную. (Медведь)
У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора
От врагов спасают ноги,
А от голода – кора. (Заяц)
Когда в клетке, то приятен
На шкуре много чёрных пятен,
Он хищный зверь, хотя немножко
Как лев и тигр, похож на кошку. (Леопард)
Молодцы отгадали все загадки.
Ребята, знаете что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать — это награда!
Победить же может любой!
На соревнованиях спортсменам помогают веселые талисманы
Какие талисманы Зимней Олимпийских игр в Сочи вы знаете?
Дети: (Леопард, Медведь, Зайка)
10:30
Проведение подвижной игры
«БЕГИТЕ КО МНЕ»
Дети сидят на стульях, поставленных вдоль одной из сторон площадки. Воспитатель стоит у противоположной стороны. Он говорит: «Бегите ко мне, все - все бегите ко мне!» Дети бегут к воспитателю, который встречает их приветливо, разводя руки широко в сторону, и делая вид, что хочет всех ребят обнять. После того как дети соберутся около воспитателя, он уходит на другую сторону площадки и снова говорит: «Бегите ко мне!» Игра повторяется 4-5 раз.
10:45
Самостоятельная деятельность детей
15:45
Беседа о видах спорта на олимпиаде Сочи 2014
Ребята давайте мы с вами посмотрим, какие виды спорта будут на олимпиаде в Сочи.
Биатлон
Конькобежный спорт
Лыжные гонки
Прыжки с трамплина
Санный спорт
Сноубординг
Фигурное катание
Хоккей
Ребята мы с вами много слушали и отвечали, а теперь давайте мы поиграем!
16:00
Проведение подвижной игры
«ПОЙМАЙ МЯЧ»
Напротив ребенка на расстоянии 1,5-2 м от него становится взрослый. Он бросает мяч ребенку, а тот возвращает его. В это время взрослый произносит слова: «Лови, бросай. Упасть не давай!» Каждое слово сопровождается броском мяча. Слова нужно произносить медленно. Чтобы малыш успел поймать мяч и бросить его не спеша.
По мере овладения навыками ловли и бросания, расстояние между ребенком и взрослым можно увеличивать. Если играют двое детей, взрослый следит, чтобы они хорошо бросали мяч и при ловле не прижимали его к груди.
17:30
Проведение подвижных игр
«НАЙДИ СВОЙ ЦВЕТ»
Воспитатель раздает детям флажки 3-4 цветов: красные, синие, желтые, зеленые. Дети с флажками одного цвета собираются в разных углах комнаты, обозначенных воспитателем заранее флагом определенного цвета. По сигналу воспитателя «Идите гулять» дети расходятся по площадке в разные стороны. Когда воспитатель скажет «Найди свой цвет», - дети собираются возле флага соответствующего цвета. Воспитатель отмечает, какая группа раньше со6ралась. Затем игра повторяется 5-6 раз.
После нескольких повторений, когда дети хорошо усвоят игру, воспитатель может предложить детям во время прогулки остановиться, закрыть глаза, а сам тем временем переставляет флаги, стоящие в углах комнаты.
«КТО ДАЛЬШЕ БРОСИТ МЕШОЧЕК»
Дети стоят на одной стороне зала (площадки) за начерченной линией или положенной веревкой. Каждый из играющих получает мешочек. По сигналу воспитателя все дети бросают мешочки вдаль. Каждый внимательно следит за тем, куда упадет его мешочек. По следующему сигналу дети бегут за мешочками, поднимают их и становятся на место, где лежал мешочек. Они поднимают его над головой. Воспитатель отмечает детей, которые бросили мешочек дальше всех. Игра повторяется 6-7 раз.
После проведения подвижных игр,воспитатель благодарит детей за участие в сегодняшнем дне здоровья.