Получи документы

Конспект досуга по ОБЖ во второй младшей группе

Щербакова Татьяна
Конспект досуга по ОБЖ во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Программное содержание: научить детей определять незнакомых людей, развивать навыки безопасного поведения, воспитывать чувство самозащиты. Закрепить правила обращения с опасными предметами.

Материалы к занятию: демонстрационный материал, слайды сюжетных картин (опасные ситуации,набор опасных предметов (острые, колющие и т. д.).

Публикация «Конспект досуга по ОБЖ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, чтение сказок «Колобок». «Волк и семеро козлят» и т. д. Дидактические и подвижные игры.

Ход занятия

Воспитатель:

- Ребята, сегодня мне позвонил Михаил Потапыч и попросил навестить Машеньку, так как она осталась дома одна. Давайте сходим к ней в гости и узнаем, чем она занимается. Может быть ей нужна помощь? Пойдем в гости?

Дети:

- Да

Дети строятся парами и идут. Один ребенок идет отдельно от группы.

Воспитатель:

-Куда же ты пошел?

Ребенок:

- Я иду сам, рядом.

Воспитатель:

-Ребята, можно идти одному, отставать от взрослых?

Дети:

-Нет! Можно потеряться, могут украсть бандиты, можно попасть под машину и т. д.

Появляется взрослый,в костюме полицейского.

Полицейский:

-Здравствуйте ребята! Сегодня я научу вас, как определять незнакомого человека, как с ним общаться, можно ли открывать дверь незнакомым людям.

Я видел у вас в группе альбом с фотографиями ваших родных, близких,друзей. Вы знаете их в лицо, их имена. Но в жизни можно встретить много разных людей, незнакомых вам. Внимание! Незнакомец -это тот, кого мы не знаем!

Воспитатель:

-Ребята, что нужно делать если ты потерялся?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Ребята, вот мы подошли к дороге,нам надо ее перейти, а светофора нет (на полу лежит коврик –пешеходный переход)

Дети :

- Можно по переходу специальному (зебре) и т. д

Воспитатель:

-Молодцы! Мы сейчас переходим дорогу по пешеходному переходу, а вон виднеется и домик Маши. Даша, стучи в дверь.

Ребенок стучит в дверь и Маша открывает дверь!

Воспитатель:

-Маша, ты зачем открыла дверь? Даже не спросила, кто пришел…Ребята можно так делать?

Дети:

-Нет! Может быть вор, бандит и т. д

Воспитатель:

-Что надо сделать, если в дверь позвонили?

Дети:

-Позвать взрослого, позвонить маме и т. д.

Воспитатель:

-Вот видишь Машенька, не спросив, нельзя открывать дверь! Запомни это!

-Машенька, а чем ты занималась дома? (Стоит стол, на нем лежат ножницы, иголка и другие опасные предметы)

- Я собиралась играть с этими красивыми игрушками.

Воспитатель:

- Можно играть с этими предметами?

Дети:

- Нет, можно пораниться, порезаться и т. д.

Воспитатель:

-Правильно, ребята, это опасно. Можно получить травму.

Стихотворение (читает взрослый)

«Дом в порядке содержи

Вилки, ножницы, ножи,

И иголки, и булавки

Ты на место положи.

Неприятно сесть на кнопку,

Можешь ты поранить попку!

Воспитатель:

-Машенька, давай я уберу все эти предметы в специальную коробку. Ими нельзя играть!

Маша:

- Спасибо большое, как вы мне хорошо все обьяснили! Сейчас я включу чайник и угощу вас чаем!

Воспитатель:

-Разве можно детям включать электроприборы, без взрослых?

Дети :

-Нет,это опасно!

Воспитатель:

Ребята, давайте поиграем в игру «Опасно-неопасно», Машенька поиграет с нами и запомнит правила обращения.

Дети делятся на две команды. Одна команда выбирает «Опасные» предметы, другая «Неопасные». Каждая команда складывает картики на свой стол. Затем все проверяют, как команды справились с заданием.

Воспитатель:

-Молодцы ребята! Хорошо справились с заданием. А сейчас я хочу пригласить всех посмотреть картинки и еще раз вспомнить, все о чем мы с вами говорили, что узнали нового.

Просмотр слайдов.

Маша:

- ой сколько нового я сегодня узнала. Спасибо большое!

Воспитатель :

-Если в дверь начнут ломиться-никогда не открывай!

Хочу напомнить всем друзья: играть со спичками нельзя!

Ты, малыш, запомнить должен: будь с розеткой острожен!

Коль решил играть с водой, кран ты вовремя закрой!

Острый нож ты не бери, лучше маму позови!

Маша всех угощает соком и приглашает потанцевать!

Публикации по теме:

Сценарий досуга «Колобок — румяный бок» во второй младшей группеСценарий досуга «Колобок — румяный бок» во второй младшей группе Воспитатель: Добриева Х. Б. Цель: Способствовать развитию свободного общения взрослого и детей, формировать дружеские, эмоционально-положительные.

Фоторепортаж с зимнего физкультурного досуга со снеговиком во второй младшей группе.Фоторепортаж с зимнего физкультурного досуга со снеговиком во второй младшей группе. Реализация стандарта дошкольного образования и интенсивное развитие наших современных детей побуждает, нас педагогов,к постоянному поиску.

Фотоотчёт о проведении спортивного досуга ко Дню матери во второй младшей группеФотоотчёт о проведении спортивного досуга ко Дню матери во второй младшей группе День Матери – самый светлый и прекрасный праздник, в который мы спешим поздравить своих дорогих и любимых мам. Между матерью и ребенком.

Конспект досуга для детей второй младшей группы «Нужно дружбой дорожить!»Конспект досуга для детей второй младшей группы «Нужно дружбой дорожить!» Конспект досуга для детей второй младшей группы на тему «Нужно дружбой дорожить!» Цель: Вызвать у детей радостные эмоции во время путешествия,.

Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителямиКонспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителями Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе с участием родителей. Цель: Повышать интерес детей.

Конспект спортивного досуга в второй младшей группеКонспект спортивного досуга в второй младшей группе Конспект спортивного досуга в II младшей группе “Почемучки» Цуль:Повышать интерес детей к физкультурным занятиям. Формирование здорового.

Конспект тематического досуга во второй группе раннего возраста «Зимнее путешествие»Конспект тематического досуга во второй группе раннего возраста «Зимнее путешествие» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры. Задачи: формирование у детей представления о.

Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки»Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки» Развлечение во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством -сказкой. 2.

Сценарий физкультурного досуга «Мы любим насекомых» во второй младшей группе Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности. Задачи: Закрепить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга по ОБЖ во второй младшей группе
Опубликовано: 18 марта 2024 в 22:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект досуга по ОБЖ во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Щербакова Татьяна (УИ 3278990) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД