Марина Суркова
Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе с участием родителей.
Цель: Повышать интерес детей к физкультурным занятиям. Закрепить навыки прокатывания, бросания и ловли мяча. Формирование здорового образа жизни у детей и родителей. Вовлекая родителей в воспитательно-образовательный процесс, способствовать пробуждению интереса общения со своими детьми. Предоставить возможность родителям весело провести время с ребенком и получить необходимую физическую нагрузку лично для себя. Дети с родителями в колонне по два входят в зал под песню «Дружба крепкая не кончается», перестраиваются в круг.
Публикация «Конспект физкультурного досуга „Расти здоровым, мой малыш!“ во второй младшей группе совместно с родителями» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2017
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня дети, вы будете заниматься физкультурой вместе со своими родителями.
Мы сначала будем хлопать, а потом мы будем топать, а потом мы повернемся, и друг другу улыбнемся (родители и дети выполняют движения соответственно тексту).
Я предлагаю каждому найти свое сердце. Прижмите руки к груди и послушайте, как оно стучит. Представьте, что вместо сердца у вас в груди кусочек ласкового солнышка. Его тепло и свет разливается по телу, рукам и ногам. Его уже так много, что оно не вмещается в нас. Давайте же поделимся светом и теплом со всеми (вытянуть руки вперед вверх ладонями). Уважаемые родители, берите своих детей за руку, становитесь парами друг за другом (дети образуют внутренний круг, а родители – внешний).
Упражнения в парах:
1. Ходьба в парах в спокойном темпе обычным шагом, на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, руки на поясе.
2. Родители, ставят детей себе на стопы ног, держат их за руки, передвигаются с ними по кругу. (1кр)
3. Родители и дети стоят лицом друг к другу, держась за руки. На счет 1-3 ребенок садится, родитель стоит и держит его; на 2-4 ребенок встает, родитель приседает (6 раз).
4. Держа ребенка за руки, помогайте ему подпрыгивать, как можно выше на двух ногах. (10раз).
ОВД:
1. прокатывание мяча друг другу в детско – родительской паре (расстояние 3м).
2. перебрасывание мяча друг другу снизу вверх, расстояние 1- 1,5м)
3. «Проползи в «ворота». Родители стоят друг за другом, широко расставив ноги, образуя «ворота», дети проползают в «ворота» (4 раза).
4. Сначала родители делают игровой массаж спины детям «Рельсы-рельсы», затем, дети делают массаж спины родителям.
Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы (рисуют на спине в соответствии с текстом)
Ехал поезд запоздалый, рассыпал пшено (поглаживание)
Пришли куры, поклевали (постукивание подушечками пальцев)
Пришли гуси, пощипали (пощипывание)
Пришли слоны, потоптали (растирание тыльной стороной кулачка)
Лисичка прибежала, хвостиком помахала (поглаживание)
А мама пришла – и поцеловала…
5. .Музыкальная подвижная игра с ускорением темпа "Мы пойдем сначала вправо. "
Инструктор: Мы с вами поиграли, немного устали, нам стало жарко. Я предлагаю всем немного отдохнуть и выполнить упражнение "Хрустальная вода".
Все набирают в пригоршни воображаемую воду и, подняв руки вверх, выливают «воду» на себя, подпрыгивая на месте, произнося громко и радостно: «и-и-и-и»…
Инструктор: Вот и закончилось наше занятие. Оно вам понравилось? А что именно понравилось (или не понравилось? До свидания! Уважаемые родители, приходите к нам еще, занимайтесь со своими детьми, получайте удовольствие от общения с ними.