Получи документы

Конспект досуга «Веселое путешествие» в первой младшей группе

Гульфира Оразбаева
Конспект досуга «Веселое путешествие» в первой младшей группе

Спортивный досуг «Веселое путешествие»

Цель: Формировать положительный эмоциональный настрой и снятие психоэмоционального напряжения.

Создать условия для самостоятельной двигательной активности детей в условиях ограниченного пространства.

Задачи:

• Доставить детям ощущение радости.

• Учить заботиться о своем здоровье.

• Формировать интерес к движениям во всех их проявлениях.

• Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Материалы: Куб с изображениями животных, игрушек; «тихий тренажер», обручи, модули, муляжи ягод.

Публикация «Конспект досуга „Веселое путешествие“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Ход досуга:

1. Вводная часть:

Ведущая: Ребята, я вас приглашаю в поход. Хотите пойти со мной? (ответы детей). Тогда в путь!

Отправляемся в поход,

Сколько нас открытий ждет.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зеленым лугом.

2. Основная часть:

Ведущая: Смотрите, тропинка. В лесу надо ходить по тропинкам, не то можно заблудиться.

По тропинке мы пойдем,

Что-то мы сейчас найдем.

- Ой, ребята, смотрите! Что это? (кубик)

- А что нарисовано на нем? (игрушки, звери)

- А хотите поиграть с ним? (ответы детей)

- Тогда становитесь в кружок. Мы будем подбрасывать кубик, и какая картинка выпадет, то и будем показывать. Если это игрушка, как с ней можно поиграть, если это зверь или птица, как они ходят или летают.

Игра с кубиком

«Гуси»

Друг за дружкою гуськом

Ходят гуси бережком.

Впереди идет вожак,

Он шагает важно так –

Га – га –га!

Гуси все за вожаком,

Вперевалочку, шажком.

Шаг шагнут, другой шагнут,

Низко головы нагнут,

Га –га –га.

Гуси крыльями взмахнут,

И скорей бегом на пруд!

«Лягушки»

Веселые, как девочки.

Проворные, как мальчики.

Зеленые, как листики.

Прыгучие, как мячики.

Зеленые,

Зеленые,

Зеленые лягушки,

Все квакают и квакают.

И слышно вдалеке:

Ква –ква! Ква –ква!

Бре –ке –ке!

«Ванька –встанька»

Ванька, встань –ка,

Ванька, встань –ка. (Подъем на носки и и. п.)

Приседай –ка, приседай –ка. (приседание)

Будь послушным, ишь, какой,

Нам не справиться с тобой. (Дети грозят пальцем)

«Велосипед»

Наши детки –непоседы,

Дали им велосипеды.

Веселей крути педали.

Все тогда увидишь дали.

«Самолет»

Руки в стороны: в полет.

Отправляем самолет.

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперед

Полетел наш самолет.

«Кукла»

Своих ручек не жалеет.

Вот так, вот так,

Своих ручек не жалеет

Топать куколка умеет,

Своих ножек не жалеет.

Вот так, вот так,

Своих ножек не жалеет.

А теперь мы все пойдем,

С куклами плясать начнем.

Вот так, вот так,

С куклами плясать начнем!

Ведущая: Молодцы, ребята! А теперь пойдем дальше.

- ой, смотрите, сколько ягод! Давайте соберем их.

Игра «Мы собираем ягоды»

Вот мы шли, шли, шли.

Земляничку нашли.

Земляничку собираем.

Но колени не сгибаем.

Ведущая: Много ягод набрали. Идем дальше.

- Слышите, листочки шуршат, деревья качаются. Это ветер подул. Давайте покажем как деревья качаются.

- Я расскажу стихотворение про ветер, а вы подуйте, как ветер дует, и показывайте со мной.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветерок все тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

Ведущая: Продолжаем наше путешествие.

Поиграем с «тихим тренажером»

Игра «Достань ягодку»

Надо по ладошкам от пола подняться до ягодки.

Игра «Пройди по стенке»

«Пройти» по дорожке на стене, начиная от пола, постепенно поднимая ноги все выше.

Игра «Допрыгни до полочки»

Подпрыгнуть у стены, стараясь дотянуться как можно выше до разноцветных полосок

Ведущая: Ребята, смотрите, кто к нам в гости пришел. (медвежонок)

- мишке понравилось, как вы играете весело прыгаете и он тоже хочет поиграть с вами. Поиграем с Мишкой? (ответы детей) А кто знает, что любит Мишка? (ягоды, мед) Правильно, Мишка очень любит ягоды собирать. И мы пойдем собирать ягоды. Но знайте Мишка не любит делиться и будет рычать на нас. Ну, а мы спрячемся в домиках – обручах. Когда будете выходить из «домиков», вам надо будет подлезать под «ворота» и идти в лес.

«У медведя во бору»

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь глядит,

И на нас рычит:

Рррр!

3. Заключительная часть:

Ведущая:

Порезвились, поиграли.

Снова все в колонну встали.

И знакомою тропой,

Отправляемся домой.

Публикации по теме:

Нетрадиционные пособия для создания игровой среды в группе раннего возрастаНетрадиционные пособия для создания игровой среды в группе раннего возраста Нетрадиционное оборудование для самостоятельной двигательной деятельности: «Комнатные лыжи". Описание: полоски из подложки для оргтехники,.

Примерный план использования арттерапии в работе с детьми подготовительной группы. Утро 1. Прием детей под музыку (альбом «Золотая горка») Цель: создать атмосферу группового доверия и принятия, положительный настрой на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга «Веселое путешествие» в первой младшей группе
Опубликовано: 18 декабря 2014 в 17:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД