МААМ-картинки

Конспект досуга во второй младшей группе «Олимпийские игры у малышей»

Анастасия Лабодина
Конспект досуга во второй младшей группе «Олимпийские игры у малышей»

Досуг во 2 младшей группе :

«Олимпийские игры у малышей».

Цель:

1. Формировать у детей представление об Олимпийских играх.

2. Познакомить детей с символом и талисманами Олимпийских игр.

3. Вовлекать детей в совместные игры.

Публикация «Конспект досуга во второй младшей группе „Олимпийские игры у малышей“» размещена в разделах

4. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребность заниматься физической культурой и спортом.

5. Доставить детям радость.

Оборудование:

1. Костюмы белого медведя, леопарда, зайца.

2. Спортивный инвентарь:

3. Медали из бумаги.

4. Макет олимпийского огня.

5. Угощенья для детей.

6. Музыкальный диск.

Материал для творческой части:

1. Клеёнки на каждого ребёнка

2. Листы бумаги А4 с наклеенным основанием факела.

3. Заготовки огня из цветной бумаги для каждого ребёнка.

4. Клей.

5. Тряпочки на каждого ребёнка.

Ход досуга:

Под музыку в зал заходят дети с воспитателем.

В: Ребята! Сегодня у нас необычный день! А необычный он потому что к нам придут удивительные гости!

Скоро весь мир будет участвовать в Олимпийских играх! Которые пройдут у нас в России.

И сегодня к нам в гости придут талисманы Олимпийских игр!

Но прежде чем позвать первого гостя я вас, ребята, научу как правильно друг друга приветствуют настоящие олимпийцы.

Показать детям олимпийское приветствие. Повторить его вместе с ними.

\ В: Молодцы ребята! Теперь мы готовы встречать олимпийских гостей!

Давайте встретим первого нашего гостя!

Под музыку в зал входит белый медведь.

В: Ребята! Кто это к нам пришёл?

Д: Мишка!

В: Правильно ребята! Это Мишка! Давайте его поприветствуем.

Дети и Медведь приветствуют друг друга.

Медведь: Здравствуйте ребята! Я Белый Медведь, живу я на северном полюсе, где очень холодно! В следующем году я буду талисманом Олимпийских игр, потому что я большой и сильный.

А вы ребята сильные?

Ответы детей.

Медведь: А мы сейчас проверим.

Проводится игра «Олимпийские силачи».

Медведь: Молодцы ребята! Вы настоящие олимпийцы!

Под музыку входит второй гость - леопард.

Дети олимпийским жестом приветствуют леопарда!

Леопард: Здравствуйте ребята! Я – леопард! Я живу в горах! Я самый быстрый! Я стал талисманом, потому что с лёгкостью преодолевать любые препятствия на своём пути! А вы можете?

Ответы детей.

Проводится игра: «Олимпийские бегуны».

Леопард: Молодцы ребята! Вы настоящие олимпийцы!

Под музыку входит заяц.

Дети олимпийским жестом приветствуют зайца!

Заяц: Здравствуйте ребята! Я олимпийский зайка! Живу я в лесу! Талисманом я стал, потому что могу шустро спрятаться от любой опасности! Например, когда светит солнышко, я хожу, гуляю, но как только начинается дождик, я быстро прячусь к себе в норку! А вы так можете?

Проводится игра: «Шустрые олимпийцы»

Заяц: Молодцы ребята! Вы настоящие олимпийцы!

В: Дорогие наши талисманы, а достаточно ли заниматься спортом, чтобы стать настоящим олимпийцем?

Медведь: Конечно же нет! Чтобы стать настоящим олимпийцем надо хорошо кушать!

Леопард: Надо закаляться!

Заяц: Пить витамины!

В: Спасибо вам талисманы! Теперь мы знаем, что нужно, чтоб стать настоящим олимпийцем!

Медведь: Ребята! Вы все сегодня были настоящими олимпийцами! И у нас были настоящие олимпийские игры! Но какая же олимпиада без олимпийского огня? Огонь- это главный символ олимпиады! И я хочу вам его подарить!

Медведь вручает олимпийский огонь.

В: Спасибо большое!

Заяц: А какие же олимпийцы без олимпийских медалей? Всех, всех, всех! Участников сегодняшней олимпиады мы награждаем олимпийскими медалями!

Вручение медалей.

Леопард: За спортивные достижения! Сладкое награждение!

Вручаются сладкие призы.

В: Спасибо вам талисманы! А теперь праздничный олимпийский салют!

Проводится игра «Олимпийский салют».

В: Сейчас ребята, мы придём в группу, и каждый из вас сделает свой «Олимпийский огонь», как память о наших сегодняшних играх.

Дети уходят в группу и выполняют творческое задание.

Публикации по теме:

Готовимся к Олимпиаде 2014 года.Готовимся к Олимпиаде 2014 года. Скоро пройдут Олимпийские игры в Сочи. В нашем ДОУ царит атмосфера сопричастности к предстоящему большому спортивному событию и идёт подготовка.

Стенд «Физкульт-Ура» для родителей, детей и педагогов ДОУСтенд «Физкульт-Ура» для родителей, детей и педагогов ДОУ В преддверии XXII Олимпийских Зимних играх в Сочи я разместила на стенде "Физкульт-Ура", который я сделала своими руками, информацию о Олимпиаде.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга во второй младшей группе «Олимпийские игры у малышей»
Опубликовано: 16 января 2014 в 09:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД