Римма Галиакберова
Конспект физкультурно-оздоровительного часа во второй младшей группе «В гости к колобку»
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ Детский сад № 12
Воспитатель: Галиакберова Р. А. Учалы
Тема: «В гости к колобку»
Цель: Воспитывать доброжелательные отношения и желание помочь персонажам сказки.
Вызывать у детей положительные эмоции при выполнении знакомых движений. Упражнять в ходьбе за воспитателем с ускорением; в подлезании под дугу; в прокатывании мяча друг другу, в прыжках через препятствие, ходьба по ребристой доске для профилактики плоскостопия.
Публикация «Конспект физкультурно-оздоровительного часа во второй младшей группе „В гости к колобку“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: «ручей»- лента голубого цвета, дуга, мяч, дорожка для профилактики плоскостопия. Предварительная работа: рассказывание сказки: «Колобок». Индивидуальная работа: с Артуром - держать спину ровно, с Маратом - научить отталкиваться в прыжках с места через «ручей».
Методы и приемы: сюрпризный момент - отправление в сказку. Использование мягких игрушек: заяц, волк, медведь, лиса, мяч, колобок. Показ, похвала, поощрение. Использование музыки. Игры.
Ход.
-Дети, сегодня мы отправимся в знакомую сказку «Колобок». На чем мы поедем? (Дети предлагают сами) А сейчас мы пойдем пешком.
По дорожке мы шагаем
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
Громко топать начинаем,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
Ну а если не устали, Быстро-быстро побежали. Вот и домик бабушки и дедушки. А где же колобок? (дети отвечают). Пойдем искать колобка? Дети за воспитателем идут искать и встречают зайчика.
-Зайчик, ты не встречал колобка, мы его ищем?
- Перепрыгнете через ручеек, там и найдете.
- Спасибо, тебе зайчик! (дети перепрыгивают через «ручей»). Пойдемте искать дальше. Встречаем волка.
-Волчок, серый бочок ты не встречал колобка? Помоги нам
найти его.
-Вот пройдете по мосту, там его и найдете.
-Спасибо тебе, волчок! (дети проходят по дорожке для
профилактики плоскостопия).
И здесь его нет, видно далеко он покатился, пойдемте
дальше.
Встречаем медведя.
- Мишенька, не встречал ли ты колобка, мы его ищем?
-Видел, он покатился под мосток.
-Спасибо тебе мишенька! (дети подлезают под дугу). Дети
идут дальше и встречают лис
-Лисичка-сестричка, не встречала нигде колобка, мы его
ищем?
-Видела, скажу, если вы со мной поиграете. Никто со мной
не играет, говорят, что я хитрая.
-Спасибо, лисичка! Игра «Перекатывание мяча друг другу»
Вот мы и нашли колобка. Смотрите как много здесь
цветочков. Давайте мы бабушке соберем и подарим цветы.
Игра: «Кто больше соберет цветов». Она очень обрадуется.
С детьми несем цветы и колобка бабушке и дедушке,
получаем угощение. (Угощение раздаю в группе).