Конспект физкультурно-оздоровительного часа во второй младшей группе «В гости к колобку»

Римма Галиакберова
Конспект физкультурно-оздоровительного часа во второй младшей группе «В гости к колобку»

МАДОУ Детский сад № 12

Воспитатель: Галиакберова Р. А. Учалы

Тема: «В гости к колобку»

Цель: Воспитывать доброжелательные отношения и желание помочь персонажам сказки.

Вызывать у детей положительные эмоции при выполнении знакомых движений. Упражнять в ходьбе за воспитателем с ускорением; в подлезании под дугу; в прокатывании мяча друг другу, в прыжках через препятствие, ходьба по ребристой доске для профилактики плоскостопия.

Оборудование: «ручей»- лента голубого цвета, дуга, мяч, дорожка для профилактики плоскостопия.Предварительная работа:рассказывание сказки: «Колобок».Индивидуальная работа: с Артуром - держать спину ровно, с Маратом - научить отталкиваться в прыжках с места через «ручей».

Методы и приемы: сюрпризный момент - отправление в сказку.Использование мягких игрушек: заяц, волк, медведь, лиса, мяч, колобок. Показ, похвала, поощрение. Использование музыки. Игры.

Ход.

-Дети, сегодня мы отправимся в знакомую сказку «Колобок». На чем мы поедем? (Дети предлагают сами) А сейчас мы пойдем пешком.

По дорожке мы шагаем

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

Громко топать начинаем,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

Ну а если не устали, Быстро-быстро побежали. Вот и домик бабушки и дедушки. А где же колобок? (дети отвечают). Пойдем искать колобка? Дети за воспитателем идут искать и встречают зайчика.

-Зайчик, ты не встречал колобка, мы его ищем?

- Перепрыгнете через ручеек, там и найдете.

- Спасибо, тебе зайчик! (дети перепрыгивают через «ручей»). Пойдемте искать дальше. Встречаем волка.

-Волчок, серый бочок ты не встречал колобка? Помоги нам

найти его.

-Вот пройдете по мосту, там его и найдете.

-Спасибо тебе, волчок! (дети проходят по дорожке для

профилактики плоскостопия).

И здесь его нет, видно далеко он покатился, пойдемте

дальше.

Встречаем медведя.

- Мишенька, не встречал ли ты колобка, мы его ищем?

-Видел, он покатился под мосток.

-Спасибо тебе мишенька! (дети подлезают под дугу). Дети

идут дальше и встречают лис

-Лисичка-сестричка, не встречала нигде колобка, мы его

ищем?

-Видела, скажу, если вы со мной поиграете. Никто со мной

не играет, говорят, что я хитрая.

-Спасибо, лисичка! Игра «Перекатывание мяча друг другу»

Вот мы и нашли колобка. Смотрите как много здесь

цветочков. Давайте мы бабушке соберем и подарим цветы.

Игра: «Кто больше соберет цветов». Она очень обрадуется.

С детьми несем цветы и колобка бабушке и дедушке,

получаем угощение. (Угощение раздаю в группе).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «В гостях у колобка»Интегрированное занятие «В гостях у колобка» Цель:вызвать у детей желание помочь колобку, развивать речь детей, учить проговаривать слова, способствовать развитию образного воображения,.

Каталог театрализованных игр Подготовила: Бородина М. И. 1. Тема: «Мы не просто ребятки, а ребятки - цыплятки» (стр. 19 Маханёва) Цель: учить детей пересказывать сказку.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект физкультурно-оздоровительного часа во второй младшей группе «В гости к колобку»
Опубликовано: 27 апреля 2014 в 16:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День божьих коровок на МААМ

Очередной тематический день посвящен божьей коровке, которая у многих народов считается талисманом удачи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом насекомом...

11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...


Горячие темочки