МААМ-картинки

Конспект физкультурного досуга, совместно с родителями, для детей младшей группы «Вот поезд наш едет!»

Ольга Черницкая
Конспект физкультурного досуга, совместно с родителями, для детей младшей группы «Вот поезд наш едет!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на занятие,

способствовать развитию творческого воображения

на высоком эмоциональном фоне при взаимодействии

со взрослыми.

Задачи:

1. Обогащать двигательный опыт детей, развивать координацию движений, ориентировку в пространстве в игровой деятельности.

2. Закреплять пройденный материал (лесные жители).

3. Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребенком.

4. Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместных игр.

Публикация «Конспект физкультурного досуга, совместно с родителями, для детей младшей группы „Вот поезд наш едет!“» размещена в разделах

Оборудование:

Обручи малые (7 шт., воротики (3 шт., воспитанники под. гр. – заяц и медведь, аудиозаписи, иллюстрации лесных животных, украшение зала.

Ход досуга:

Под музыку дети и родители входят в зал.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители!

Мы приглашаем вас на нашем занятии, отправиться в интересное путешествие на поезде, где мы с ребятами покажем, чему мы научились.

Инструктор: Мы с вами сегодня отправимся в лес, но сначала вспомним, какие животные обитают в нашем лесу. А помогут вам, мои загадки.

Загадки про Медведя, Зайца, Лису.

Инструктор: Молодцы, ребята, все загадки отгадали. А теперь пора в дорогу собираться. Только в лесу сейчас очень холодно, чтоб в дороге не замерзнуть, нужно нам теплее одеться.

Ведущий организует детей и родителей для проведения речевой двигательной гимнастики.

Речевая двигательная гимнастика:

Обуваем ножки в новые сапожки,

Шапку на головку и завяжем ловко.

Куртку теплую наденем,

Застегнем все пуговки.

Вот так, вот так – наши пуговки все в ряд!

И шагают наши ножки по ровненькой дорожке.

Движения речевой двигательной гимнастики выполняются в соответствии с текстом

Инструктор: Молодцы, тепло оделись, теперь в лесу мы не замерзнем. Можно и в путь отправляться. А отправимся мы с вами в путешествие на веселом поезде.

Ведущий организует детей и родителей для проведения игрового упражнения «Наш поезд» под музыкальное сопровождение

Инструктор: Приехал наш поезд в лес. А дальше мы с вами пойдем пешком.

Двигательная речевая игра «Зашагали ножки» стр. 74 М. Ф. Литвинова «Подвижные игры и упражнения»

Проведение общеразвивающих упражнений под музыкальное сопровождение (ходьба друг за другом, бег на носках, прыжки на двух ногах с продвижением вперед).

Инструктор: Молодцы, ребята, все дорожки прошли. А вот еще перед нами сложная дорожка.

Дети проходят «Полосу препятствий»

Инструктор: Ребята, тише-тише, кто-то к нам сюда спешит.

Звучит музыка, появляется Заяц

Заяц: Здравствуйте, ребята! А что вы тут в лесу делаете?

Инструктор: Мы с ребятами по лесу гуляем.

Заяц: Вот здорово! Ребята, а играть вы любите?

Дети: Да, любим.

Заяц: Давайте с вами поиграем в мою любимую игру.

Проводится игра «Зайцы и лиса»

На полянку, на тропинку плавные движения Тихо падают снежинки. руками вверх и вниз

На снегу танцуют зайки, прыжки на двух ногах

Наши зайки-попрыгайки.

Зайки лапки согревают хлопают в ладоши

И в ладоши ударяют.

Вот какие зайки, прыжки на двух ногах

Зайки-попрыгайки. вокруг себя

Зайки лапки согревают, выставляют вперед

Зайки лапки выставляют. поочередно правую и

левую ногу на пятку

Вот какие зайки, прыжки на двух ногах

Зайки-попрыгайки. вокруг себя

А лисичку увидали, Появляется Лиса

Сразу зайки задрожали. (воспитатель в маске)

Дети приседают и

обхватывают себя руками

Сразу зайки задрожали

От лисички убежали. Убегают на скамеечку

Заяц: Какие ловкие и шустрые зайчата, молодцы, никого лисичка не

поймала.

А сейчас мы сядем отдохнем,

И пальчики свои разомнём.

Проводиться пальчиковая игра «Наши пальчики»

Вот как пляшут пальчики Руки вытянуты вперед

И у мальчиков, и у девочек. Сжимают и разжимают

пальчики в кулачки

Вот как пляшут пальчики Руки вытянуты вперед

И у мальчиков, и у девочек. «фонарики»

Подошел к нам зайка Зайка-игрушка в руках

Зайка попрыгайка. у ведущего, подходит к

детям

Пальчики потрогать Пытается дотронуться до

Хочет у ребят. пальчиков ребят

А мы пальцы спрятали, Дети прячут руки за спинку

Не заденешь пальчики

Ты лохматой лапою.

Заяц: Молодцы, ребята! Хорошо поиграли, а мне пора домой.

До свидания!

Дети: До свидания, Зайка.

Инструктор: А теперь, ребята, нам пора отправляться дальше в путь.

Ведущий организует детей и родителей для проведения игрового упражнения «Наш поезд» под музыкальное сопровождение

Инструктор: Вот приехал наш поезд на новую полянку. А на улице-то совсем холодно стало. Давайте согреемся, чтобы нам совсем не замерзнуть.

Проводится самомассаж «Вот так холод, вот мороз»

Музыка и описание движений Е. Железновой

Инструктор: Ребята, я слышу чьи-то шаги. Кто это к нам идет?

Выходит Мишка под музыку «Мишка по лесу идет…»

Мишка: Как много здесь ребят в лесу гуляет. А как Мишки вы

ходить умеете?

Дети встают в круг. Идут друг за другом по кругу, изображая «Мишку»

Мишка:

Мишка по лесу идет, Дети идут как «Мишки»

Шишки, шишечки берет.

Правой лапой, Дети выполняют наклоны

Левой лапой. Поочередно к правой и левой ноге

«собирая» шишки

Вот такой я косолапый. Дети переступами

поворачиваются вокруг себя

Мишка: Какие молодцы, мне очень понравилось.

Ребята, я очень люблю танцевать, потанцуйте со мной.

Ведущий организует детей и родителей на танцевальный комплекс «Вперед четыре шага»

Медведь: Ой, как долго я плясал

И немножечко устал.

Ну-ка, лягу, отдохну,

И немножечко посплю.

Мишка садится на стул в центр зала, «спит»

Инструктор: Ребята, а мы с Мишкой поиграем, будем его будить.

Подвижная игра «Разбудим Мишку»

Мишка: Спасибо, ребята, что вы со мной поиграли, а мне пора

домой, в свою берлогу. До свидания!

Дети: До свидания, Мишка!

Инструктор: Ребята, а нам пора домой возвращаться. Садимся на поезд.

Ведущий организует детей и родителей для проведения игрового упражнения «Наш поезд» под музыкальное сопровождение

Инструктор: Ребята, вы молодцы,

Хорошо сегодня потрудились,

Все дорожки обошли

И друзей себе нашли.

Инструктор: А наше путешествие подошло к концу. До свидания!

Под музыку дети и родители выходят из зала

Публикации по теме:

Паспорт на дидактическое пособие «Матрешка с сюрпризом» ПАСПОРТ на дидактическое пособие МАТРЕШКА С СЮРПРИЗОМ ГБДОУ № 45 Автор Рыжкова Татьяна Ивановна Исполнитель Рыжкова Татьяна Ивановна Цель.

Семинар с педагогами «Теория ТРИЗ-технологий» Цель семинара Создание условий для инновационного процесса в ДОУ, повышения качества образования и уровня изобретений за счет использования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга, совместно с родителями, для детей младшей группы «Вот поезд наш едет!»
Опубликовано: 25 января 2015 в 18:37
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного досуга, совместно с родителями, для детей младшей группы «Вот поезд наш едет!»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Черницкая (УИ 301875) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД