Папки-передвижки

Конспект физкультурного досуга, совместно с родителями, для детей младшей группы «Вот поезд наш едет!»

Ольга Черницкая
Конспект физкультурного досуга, совместно с родителями, для детей младшей группы «Вот поезд наш едет!»

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на занятие,

способствовать развитию творческого воображения

на высоком эмоциональном фоне при взаимодействии

со взрослыми.

Задачи:

1. Обогащать двигательный опыт детей, развивать координацию движений, ориентировку в пространстве в игровой деятельности.

2. Закреплять пройденный материал (лесные жители).

3. Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребенком.

4. Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместных игр.

Публикация «Конспект физкультурного досуга, совместно с родителями, для детей младшей группы „Вот поезд наш едет!“» размещена в разделах

Оборудование:

Обручи малые (7 шт., воротики (3 шт., воспитанники под. гр. – заяц и медведь, аудиозаписи, иллюстрации лесных животных, украшение зала.

Ход досуга:

Под музыку дети и родители входят в зал.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители!

Мы приглашаем вас на нашем занятии, отправиться в интересное путешествие на поезде, где мы с ребятами покажем, чему мы научились.

Инструктор: Мы с вами сегодня отправимся в лес, но сначала вспомним, какие животные обитают в нашем лесу. А помогут вам, мои загадки.

Загадки про Медведя, Зайца, Лису.

Инструктор: Молодцы, ребята, все загадки отгадали. А теперь пора в дорогу собираться. Только в лесу сейчас очень холодно, чтоб в дороге не замерзнуть, нужно нам теплее одеться.

Ведущий организует детей и родителей для проведения речевой двигательной гимнастики.

Речевая двигательная гимнастика:

Обуваем ножки в новые сапожки,

Шапку на головку и завяжем ловко.

Куртку теплую наденем,

Застегнем все пуговки.

Вот так, вот так – наши пуговки все в ряд!

И шагают наши ножки по ровненькой дорожке.

Движения речевой двигательной гимнастики выполняются в соответствии с текстом

Инструктор: Молодцы, тепло оделись, теперь в лесу мы не замерзнем. Можно и в путь отправляться. А отправимся мы с вами в путешествие на веселом поезде.

Ведущий организует детей и родителей для проведения игрового упражнения «Наш поезд» под музыкальное сопровождение

Инструктор: Приехал наш поезд в лес. А дальше мы с вами пойдем пешком.

Двигательная речевая игра «Зашагали ножки» стр. 74 М. Ф. Литвинова «Подвижные игры и упражнения»

Проведение общеразвивающих упражнений под музыкальное сопровождение (ходьба друг за другом, бег на носках, прыжки на двух ногах с продвижением вперед).

Инструктор: Молодцы, ребята, все дорожки прошли. А вот еще перед нами сложная дорожка.

Дети проходят «Полосу препятствий»

Инструктор: Ребята, тише-тише, кто-то к нам сюда спешит.

Звучит музыка, появляется Заяц

Заяц: Здравствуйте, ребята! А что вы тут в лесу делаете?

Инструктор: Мы с ребятами по лесу гуляем.

Заяц: Вот здорово! Ребята, а играть вы любите?

Дети: Да, любим.

Заяц: Давайте с вами поиграем в мою любимую игру.

Проводится игра «Зайцы и лиса»

На полянку, на тропинку плавные движения Тихо падают снежинки. руками вверх и вниз

На снегу танцуют зайки, прыжки на двух ногах

Наши зайки-попрыгайки.

Зайки лапки согревают хлопают в ладоши

И в ладоши ударяют.

Вот какие зайки, прыжки на двух ногах

Зайки-попрыгайки. вокруг себя

Зайки лапки согревают, выставляют вперед

Зайки лапки выставляют. поочередно правую и

левую ногу на пятку

Вот какие зайки, прыжки на двух ногах

Зайки-попрыгайки. вокруг себя

А лисичку увидали, Появляется Лиса

Сразу зайки задрожали. (воспитатель в маске)

Дети приседают и

обхватывают себя руками

Сразу зайки задрожали

От лисички убежали. Убегают на скамеечку

Заяц: Какие ловкие и шустрые зайчата, молодцы, никого лисичка не

поймала.

А сейчас мы сядем отдохнем,

И пальчики свои разомнём.

Проводиться пальчиковая игра «Наши пальчики»

Вот как пляшут пальчики Руки вытянуты вперед

И у мальчиков, и у девочек. Сжимают и разжимают

пальчики в кулачки

Вот как пляшут пальчики Руки вытянуты вперед

И у мальчиков, и у девочек. «фонарики»

Подошел к нам зайка Зайка-игрушка в руках

Зайка попрыгайка. у ведущего, подходит к

детям

Пальчики потрогать Пытается дотронуться до

Хочет у ребят. пальчиков ребят

А мы пальцы спрятали, Дети прячут руки за спинку

Не заденешь пальчики

Ты лохматой лапою.

Заяц: Молодцы, ребята! Хорошо поиграли, а мне пора домой.

До свидания!

Дети: До свидания, Зайка.

Инструктор: А теперь, ребята, нам пора отправляться дальше в путь.

Ведущий организует детей и родителей для проведения игрового упражнения «Наш поезд» под музыкальное сопровождение

Инструктор: Вот приехал наш поезд на новую полянку. А на улице-то совсем холодно стало. Давайте согреемся, чтобы нам совсем не замерзнуть.

Проводится самомассаж «Вот так холод, вот мороз»

Музыка и описание движений Е. Железновой

Инструктор: Ребята, я слышу чьи-то шаги. Кто это к нам идет?

Выходит Мишка под музыку «Мишка по лесу идет…»

Мишка: Как много здесь ребят в лесу гуляет. А как Мишки вы

ходить умеете?

Дети встают в круг. Идут друг за другом по кругу, изображая «Мишку»

Мишка:

Мишка по лесу идет, Дети идут как «Мишки»

Шишки, шишечки берет.

Правой лапой, Дети выполняют наклоны

Левой лапой. Поочередно к правой и левой ноге

«собирая» шишки

Вот такой я косолапый. Дети переступами

поворачиваются вокруг себя

Мишка: Какие молодцы, мне очень понравилось.

Ребята, я очень люблю танцевать, потанцуйте со мной.

Ведущий организует детей и родителей на танцевальный комплекс «Вперед четыре шага»

Медведь: Ой, как долго я плясал

И немножечко устал.

Ну-ка, лягу, отдохну,

И немножечко посплю.

Мишка садится на стул в центр зала, «спит»

Инструктор: Ребята, а мы с Мишкой поиграем, будем его будить.

Подвижная игра «Разбудим Мишку»

Мишка: Спасибо, ребята, что вы со мной поиграли, а мне пора

домой, в свою берлогу. До свидания!

Дети: До свидания, Мишка!

Инструктор: Ребята, а нам пора домой возвращаться. Садимся на поезд.

Ведущий организует детей и родителей для проведения игрового упражнения «Наш поезд» под музыкальное сопровождение

Инструктор: Ребята, вы молодцы,

Хорошо сегодня потрудились,

Все дорожки обошли

И друзей себе нашли.

Инструктор: А наше путешествие подошло к концу. До свидания!

Под музыку дети и родители выходят из зала

Публикации по теме:

Паспорт на дидактическое пособие «Матрешка с сюрпризом» ПАСПОРТ на дидактическое пособие МАТРЕШКА С СЮРПРИЗОМ ГБДОУ № 45 Автор Рыжкова Татьяна Ивановна Исполнитель Рыжкова Татьяна Ивановна Цель.

Семинар с педагогами «Теория ТРИЗ-технологий» Цель семинара Создание условий для инновационного процесса в ДОУ, повышения качества образования и уровня изобретений за счет использования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга, совместно с родителями, для детей младшей группы «Вот поезд наш едет!»
Опубликовано: 25 января 2015 в 18:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД