Папки-передвижки

Конспект физкультурного досуга «Путешествие по сказкам»

Юлия Калинина
Конспект физкультурного досуга «Путешествие по сказкам»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством театрализованной и двигательной деятельности.

Задачи:

- совершенствовать двигательную деятельность детей;

- развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу и в соответствии с текстом;

- упражнять в беге по определенному направлению.

- воспитывать доброжелательность, чуткость, отзывчивость, умение прийти на помощь герою сказки;

Материально – технические ресурсы: музыка, домик, гимнастические палки, мячи, 2 корзины, 2 дуги, гимнастическая скамейка, 2 обруча, шишки, шапочка медведя, 2 ограничителя.

Содержание ОД.

Публикация «Конспект физкультурного досуга „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Ведущий: В мире много сказок

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

(Отрывок из стихотворения Ю. Энтина «В мире много сказок»)

Ребята, хотите побывать в гостях у сказки? (Ответы детей).

- Я приглашаю вас отправиться со мной в необычное путешествие, в страну сказок? Вы готовы? (Да).

Дети становятся друг за другом за воспитателем.

- По узенькой дорожке шагают наши ножки.

(Ходьба друг за другом в колонне по одному).

С кочки на кочку, к волшебному мосточку

(Прыжки из обруча в обруч, руки на поясе).

По мосточку мы пойдем, в гости в сказку попадем

(Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны).

А как пустимся бежать, никому нас не догнать

(Обычный бег друг за другом).

Дружно, весело бежали и несколько не устали

(Ходьба обычная).

- Вот мы с вами и пришли в страну сказок и на некоторое время мы превратимся в героев сказки «Теремок»

Основная часть.

1. Общеразвивающие упражнения.

«Мышка»

Руки вверх мы поднимаем, мышку все изображаем.

Мышку – чемпионку, красивую девчонку.

1. И. п. – о. с.

1 – руки через стороны вверх;

2 – и. п. (4-5 раз).

«Лисичка»

Вместе с рыжею плутовкой

Повороты делать ловко.

2) И. п. – стоя, руки на поясе;

1 – поворот в правую сторону;

2 – и. п. ;

3-4 – тоже в левую сторону (3-4 раза в каждую сторону).

«Медведь»

Косолапый мишка лапы опускает,

Спину держит ровно, колени не сгибает.

3) И. п. – стоя, руки на поясе;

1 – наклон вниз, руками коснуться пола;

2 – и. п. (4-5 раз).

«Волк»

А это волк – зубами щелк,

Он в приседаньях знает толк.

4) И. п. – то же;

1 – присесть, обнять колени;

2 – и. п. (4-5 раз).

«Лягушка»

Как лягушка хороша!

Отжиматься не спеша всем советует она.

5) И. п. – лежа на животе, руки под подбородком;

1 – приподнять корпус вверх, ноги в стороны;

2 – и. п. (4-5 раз).

«Зайка»

На лесной полянке скачут, скачут зайки.

Вот какие зайки, зайки - побегайки.

6) И. п. – стоя, руки на поясе;

Прыжки на месте (5-8 раз).

Ведущий: Ой, ребята, кто – то плачет?

(Подходят к домику, на скамейке сидят бабушка и дедушка).

Ведущий: Здравствуйте! Что случилось?

Бабушка: Выросла у нас в огороде репка большая – пребольшая, а принести мы ее не можем.

Дедушка: Вот сели на скамейку и не знаем, что делать

Ведущий: Поможем деду и бабе прикатить репку.

Эстафета: Перекати репку с огорода

(Дети перекатывают мячи вокруг ограничителя и складывают их в корзине у дома бабы и деда)

Дедушка и бабушка: какие вы молодцы, а мы хотим вам загадки загадать. Умеете загадки отгадывать?

Ответы детей

Дедушка:

Круглый, вкусный, румяный бок –

Это, дети … (колобок).

Бабушка: Правильно, это колобок. Он такой ловкий, что множество препятствий преодолел на своем пути, когда убегал от зайца, волка, медведя. И вы, ребята, тоже очень ловкие, вам все препятствия по плечу.

Эстафета: Полоса препятствий «Ловкий колобок» (2-3 раза).

1. Подлезание под дугой на четвереньках.

2. «Попади в корзину» (метание «шишек» в цель, расстояние 1,5 м.)

3.«Широкие и узкие дорожки» (ходьба между двумя параллельно лежащими палками)

Дедушка:

- Вот какие ловкие у нас ребята, все препятствия преодолели. Слушайте теперь следующую загадку.

Бабушка:

Сейчас я загадаю вам следующую загадку, а вы отгадайте, про какую сказку в ней говорится.

Стоит в поле теремок, он не низок не высок!

- Что это за сказка? (Теремок). Кто в тереме живет? Кто всех героев назовет? (Ответы детей).

- Ребята, а давайте, и мы превратимся в героев из этой сказки!

Эстафета «Займи свой домик»

(Дети занимают места в обручах, которые разложены на полу. Начинает играть музыка, дети начинают двигаться по залу. Музыка останавливается – дети должны успеть занять свои места в домиках).

Дедушка:

Девочка по лесу шла

И на домик набрела.

В доме том хозяев нет.

На столе стоит обед.

Из трех чашек похлебала,

В трех кроватях полежала…

Кто же в домике том жил?

Подскажите — я забыл…

(Три медведя)

Ведущий: сейчас поиграем в игру

Подвижная игра «У медведя во бору» (2-3 раза).

Описание: на одной стороне площадки определяется берлога медведя (ставится стул, на другой стороне площадки – дом детей. Выбирается водящий – медведь (он садится на стул). По сигналу дети идут гулять в лес и выполняют движения в соответствии с текстом.

У медведя во бору, грибы – ягоды беру,

А медведь не спит и на нас рычит.

После слов: «Рычит!» - медведь с рычанием встает со стула и пытается поймать детей, которые стараются убежать в свой дом. Поймав кого – либо, медведь отводит к себе в дом. Игра повторяется (Можно выбрать нового медведя).

Рефлексия:

Ведущий:

- Вот и закончилось наше путешествие в страну сказок. Скажем спасибо бабушке и дедушке.

(Дети благодарят за путешествие по сказкам бабушку и дедушку. Они уходят)

- Нам с вами пора возвращаться в детский сад.

Вам, ребята, понравилось? (Ответы детей).

Вы все молодцы. Правильно отгадывали загадки, играли в игры.

Уход детей из зала.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы трех-четырех лет «Путешествие веселого снеговика»Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы трех-четырех лет «Путешествие веселого снеговика» Конспект физкультурного досуга для детей младшей группы трех - четырех лет «Путешествие веселого снеговика». ЦЕЛЬ: Популяризация здорового.

Конспект физкультурного досуга с детьми 5–6 летКонспект физкультурного досуга с детьми 5–6 лет «Прогулка в осенний лес» Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи: Физическое развитие. Совершенствовать технику основных.

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями на улице «Путешествие в страну облаков» (первая младшая группа) Цель: Привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми. Программные задачи: Упражнять в различных видах ходьбы.

Конспект физкультурного досуга в младшей группе «Курочка и ее цыплятки»Конспект физкультурного досуга в младшей группе «Курочка и ее цыплятки» Тема: "Курочка и ее цыплятки" Цель: упражнять детей подтягиванию на гимнастической скамейке, учить их пролезать под дугой, прыгать на двух.

Конспект физкультурного досуга «Зоологические забеги» для средней и старшей группКонспект физкультурного досуга «Зоологические забеги» для средней и старшей групп Сценарий досуга «Зоологические забеги» Цель: Обобщить и расширить знания воспитанников об окружающем мире путём вовлечения в спортивные.

Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина «Путешествие в Лукоморье»Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина «Путешествие в Лукоморье» Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина в старшей группе Тема: «Путешествие в Лукоморье» Цель: использование содержания.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам» для детей средней группы Цель: создание радостного настроения. Ход досуга:Воспитатель: На лошадку сядьте, дети, В гости дружно мы поедем Мы поедем за леса, Где ждут.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНРСценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: использование игр и игровых упражнений на развитие координации движений в крупных мышечных группах, для детей с ТНР. Задачи: Обучающие:.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие в сказочный осенний лес»Сценарий физкультурного досуга «Путешествие в сказочный осенний лес» Материал будет полезен педагогам и инструкторам по физической культуре при организации осеннего физкультурного досуга с детьми среднего.

Сценарий литературного досуга «Путешествие по сказкам» в старшей группе Цель: Обобщить знание детей о русских народных сказках. Задачи Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т. е.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 7 сентября 2020 в 12:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД