Надежда Агафонова
Конспект физкультурного занятия-игры «В гости к зверюшкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Упражнять в ориентировке в пространстве,в подражании животным. Закреплять навыки ходьбы,бега,прыжков. Повышать двигательную активность,чувство равновесия. Вызывать удовольствие от игры. Материал:Игрушки изображающие животных 5-6 штук (заяц,лиса,волк,медведь,петух,птичка,сорока)или макеты на стойках. Методы и пртемы:Игровой,художественное слово,стих С. Михалкова"Мы едем,едем. ",показ воспитателя.. Ход занятия-игры : .Воспитатель расставляет по всей группе игрушки на стульях. Предлагает детям отправиться на поезде в гости к зверюшкам. Дети встают друг за другом изображая поезд с вагончиками,за воспитателем со словами "Чух-чух-чух"начинают двигаться. Поезд может "идти" быстро,медленно (в гору,с горы). Подходят к одному персонажу:Станция"Зайчик"-дети расходятся по всей группе и прыгают на двух ногах на месте как зайчики. На сигнал воспитателя встают опять друг за другом и продолжают движение в поезде. Станция"Медведь"-ходят тяжелым шагом в развалочку,руки в стороны. Станция"Волк-" ходят топающим шагом. Станция"Лиса"-легкий бег. Станция"Петушок"-ходьба,высоко поднимая ноги. Станция"Сорока"-проводится подвижная игра"Птички летят". В конце путешествия дети со всеми прощаются и друг за другом в поезде уезжают в детский сад (спокойная ходьба друг за другом).