МААМ-картинки

Конспект физкультурного занятия по правилам безопасного поведения «Опасные предметы»

Альбина Галиева
Конспект физкультурного занятия по правилам безопасного поведения «Опасные предметы»

Ход занятия

Раздается телефонный звонок, инструктор берет трубку: Алло! Я Вас слушаю. Ребята, звонил мой старый знакомый – Сережа. Он собирается к нам придти в гости, но мне показалось, что он очень расстроен. Что же случилось?

(Стук в дверь. Появляется кукольный мальчик Сережа, говорит грустным голосом)

Сережа: Здравствуйте, ребята!

Инструктор: Здравствуй, Сережа! По – моему, ты чем – то расстроен. Расскажи нам, что случилось?

Публикация «Конспект физкультурного занятия по правилам безопасного поведения „Опасные предметы“» размещена в разделах

Сережа: Ребята, вы знаете, как я люблю все новое! Вчера мама подарила мне набор картинок с загадками. Я их читал, рассматривал. А потом нечаянно уронил, и они все перепутались. Теперь никак не могу к загадке найти правильную картинку – отгадку.

Инструктор: Ребята, поможем Сереже?

Дети: Да!

Инструктор: Ты Сережа, читай загадки, а ребята будут их внимательно слушать и постараются найти отгадки.

Сережа: Есть у моего Антошки шляпка,да железная ножка.

Дети: Гвоздь.

Инструктор: Почему вы так решили? Может быть, это гриб, ведь у него тоже есть шляпка и ножка?

Дети: Это гвоздь, потому что в загадке говориться, что у него ножка железная.

Сережа: Эти дружные сестрички весь денек добывают огонь.

Дети: Это – спички.

Инструктор: А может быть, матрешки, ведь они тоже дружные и живут вместе?

Дети: Нет, матрешки не добывают огонь, только спички могут зажечь его.

Сережа: Тук-тук-тук-тук,

Раздается громкий стук.

Что же папа в руки взял?

Чем он гвоздик забивал?

Дети: Молоток.

Инструктор: Может быть, это барабанные палочки? Они тоже громко стучат: тук-тук.

Дети: Палочки стучат по барабану, гвозди ими не забивают.

Сережа: Два конца, два кольца, а посередине гвоздик.

Дети: Ножницы.

Инструктор: А по-моему, это очки. У них тоже есть два кольца и два конца.

Дети: А гвоздика посередине нет!

Сережа: Блестящий и гладкий, разглаживает складки.

Дети: Утюг.

Инструктор: А может холодильник, он тоже блестящий и гладкий.

Дети: Но холодильником не разглаживают складки, это делают горячим утюгом.

Инструктор: Видишь, Сережа, ребята помогли тебе – подобрали к твоим загадкам правильные картинки – отгадки. На них изображены опасные предметы. Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Можно – Нельзя».

Дети становятся в круг. Воспитатель называет какое – либо действие. Если это можно делать – дети прыгают на месте, если нельзя – приседают.

- детям включать утюг

-самостоятельно включать настольную лампу

- включать телевизор пультом управления

- самостоятельно гладить белье

- включать любимую песню на магнитофоне

- тянуть электропровод руками

Сережа: А что в этих предметах опасного?

Дети: Если пользоваться ими неправильно или брать их без разрешения, то может произойти несчастный случай.

Инструктор: Чтобы не попасть в беду нужно быть внимательным.

Подвижная игра «Будь внимателен». Дети стоят в колонне друг за другом. У каждого ребенка в руках флажок. По первому сигналу инструктора дети бегут по залу, обегая разные предметы, по второму сигналу перепрыгивают через предметы. Инструктор называет кого – нибудь по имени, ребенок поднимает флажок, не прекращая бега, и опускает флажок; затем воспитатель называет имя другого ребенка, который в свою очередь, поднимает флажок.

После завершения игры говорит Сережа: Какие вы ребята молодцы – так помогли мне сегодня! Но я пока не запомнил, какими из этих предметов пользоваться детям запрещено, а какими – можно, но очень осторожно.

Инструктор: Не расстраивайся Сережа. Чтобы ты все хорошо запомнил, ребята нарисуют тебе плакат «Осторожно, опасные предметы!» Правда, ребята? А ты повесишь его у себя дома на стене и будешь изучать.

Сережа: Большое спасибо ребята! До свидания!

Публикации по теме:

Конспект организации беседы педагога с детьми старшей группы по развитию речи Программное содержание: Учить правильно отвечать на вопросы, согласовывать слова с предложением в роде,числе,падеже. Учить детей идеологической.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Опасные предметы». Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Опасные предметы». Программное содержание: Развивать способность анализировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия по правилам безопасного поведения «Опасные предметы»
Опубликовано: 16 октября 2013 в 12:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД