Получи документы

Конспект занятия по формированию культурного поведения за столом во второй младшей группе

Алёна Ткаченко
Конспект занятия по формированию культурного поведения за столом во второй младшей группе

Цель:

-учить действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их значением, подражать игровым действиям взрослого, отображать в игре знакомые жизненные ситуации;

-формировать ориентировку в ближайшем, окружение, пополнять запас понимаемых слов и активный словарь;

-формировать навыки, культурного поведения (перед едой мыть руки, сидеть за столом прямо, пользоваться салфеткой, говорить «спасибо).

Публикация «Конспект занятия по формированию культурного поведения за столом во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: игрушечная посуда, кукольный стул, стол, скатерть, салфетки, Кукла.

Музыка: «Каравай»

Ход игры.

Дети садятся на поставленные полукругом стулья. Воспитатель сообщает о том, что кукла Таня обещала сегодня прийти в гости.

Воспитатель: Как мы встретим Таню?

Кирилл. Скажем «Здравствуйте!»

Воспитатель: Да скажем «Здравствуй Таня!». А как мы предложим Тане стул? Посмотрите, дети, как нужно предложить стул. ( Педагог ставит стул и говорит: «Садись Таня пожалуйста» .)

Раздаётся стук в дверь. Воспитатель водит большую куклу Таню. Таня здоровается. Дети отвечаю так, как показывал воспитатель.

Воспитатель: Перед тем как сесть за стол надо помыть ручки. Детишки давайте покажем, как правильно надо мыть ручки.

Имитируем как, моем ручки.

Воспитатель: Сашенька предложи, пожалуйста,стул Тане.

Саша с готовностью несё т стул и говорит: «Садись, Таня, пожалуйста!»

Воспитатель: Мы рады, Таня, что ты пришла к нам в гости. Ребята давайте угостим Таню чаем!

Саша: Таня чай пей!

Воспитатель: Нужно сказать: «Садись, Таня с нами чай пить».

Саша повторяет приглашение. Таня благодарит.

Воспитатель: Лера и Виолетта, расставьте, пожалуйста, чашки для всех.

Девочки старательно расставляют кукольный сервиз. Воспитатель предлагает всем сесть к столу, вежливо приглашает и Таню. Сашу просит налить чай. Саша сидит рядом с Таней и ей первой наливает чай.

Воспитатель: Правильно, Саша, гостье первой наливают чай.

Воспитатель обращает внимание на то, как следует держать чашку, показывает, как Таня вытирает рот салфеткой.

Таня благодарит за чай.

Воспитатель: Таня, а мы тебе хочет спеть песенку «Каравай»

Воспитатель: Ребятишки давайте встанем и споём песенку Тане «Каравай»

Воспитатель: Таня, а мы тебе ещё приготовили подарочек, это тебе.

Таня благодарит детей: спасибо большое вам ребятишки за чай и песенку, подарок, а мне пора возвращаться домой. Спасибо!

До свидание!.

Публикации по теме:

Планирование проведения дидактических игр для детей раннего возраста Сентябрь «Кто как кричит» Цель: знакомить детей с животными как они кричат. «Принеси игрушку» Цель: развивать речь и ориентировку в пространстве.

Проектная деятельность в первой младшей группе детского сада. Проект «Кошкин дом» Цели проекта: -формировать умение различать и называть предметы посуды, мебели, а так же продукты питания и предметы быта; - Расширять ориентировку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию культурного поведения за столом во второй младшей группе
Опубликовано: 29 апреля 2014 в 15:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД