МААМ-картинки

Фронтальное занятие «Зоопарк» с использованием ИКТ

Екатерина Власова
Фронтальное занятие «Зоопарк» с использованием ИКТ

Конспект фронтального занятия на тему: «Зоопарк» с использованием ИКТ

Увлекательное занятие в мир животных, где дети помогая гостям, которые пришли к ним на занятие познакомится с животными жарких стран,животными Северного полюса. Расскажут о среде их обитания, их повадках, внешнем виде.

В ходе занятия дети закрепят умения подбирать слова-действия и слова-признаки.

Закрепят обобщающие слова: животные наших лесов, животные Севера, животные жарких стран. Расширят словарный запас по данной теме.

Разовьют: мышление, память, внимание.

Публикация «Фронтальное занятие „Зоопарк“ с использованием ИКТ» размещена в разделах

Все это помогает привить детям бережное отношение к животным,живущих на разных континентах нашего земного шара.

Воспитывает умение работать в коллективе.

Цели: закрепление знаний о животных, их повадках, внешнем виде, местах обитания.

Закреплять умения подбирать слова-действия и слова-признаки.

Закрепление обобщающих слов: животные наших лесов, животные Севера, животные жарких стран.

Расширять словарный запас по данной теме.

Развивать мышление, память, внимание.

Воспитание бережного отношения к дидактическому пособию.

Воспитание умения работать в коллективе.

Игры: «Нелепицы», «У кого что».

Оборудование: картинки животных, картинка Таня и Ваня, мяч.

Ход занятия:

1. Орг. момент:

СЛАЙД № 1Обложка

СЛАЙД № 2

Ребята сегодня к нам в гости пришли гости. Это мальчик и девочка Таня и Ваня. Они принесли нам картинки, но совсем забыли, кто на них нарисован. Давайте поможем вспомнить. Вот они посмотрите. (карт. пингвин, лев, лиса)

СЛАЙД № 3.

Ребят, кто это?

- Лев.

- Чем питается?

- Что умеет делать?

- Где живет.

Молодцы!

СЛАЙД № 4.

Кто это?

- Пингвин.

- А где он живет?

- Как передвигается?

- Чем питается?

- Что умеет делать?

Ребята хотели бы очень увидеть этих животных, но они не знает, где можно увидеть этих животных, а ехать в теплые страны или на Северный полюс они не могут. А вы знаете, где можно увидеть животных в нашем городе? В зоопарке. Давайте мы с вами отправимся в путешествие в зоопарк.

СЛАЙД № 5. А поедим мы на поезде, как едет поезд? Чу-чух-чу-чух-чу-чух. А как гудит свисток? Ту-ту, ту-ту.

СЛАЙД № 6.А вот и первая остановка. (зоопарк карт.)

Ребята, а вот и животные. Кого мы видим первого?

СЛАЙД № 7.- Мы видим волка.

А какой он? (хищный, большой, серый)

А что он делает? (воет, бегает, охотится)

Молодцы!

СЛАЙД № 8.

А кто это?

Это Обезьяна.

А какая она? (травоядная, озорная, коричневая, веселая)

Что делает? (лазает по деревьям, прыгает, играет)

Молодцы!

СЛАЙД № 9.

А кто это?

Это Олень.

Он какой? (травоядный, коричневый, большой)

Что делает? (быстро бегает, может возить сани)

2. Игра «Нелепицы» СЛАЙД № 10.

Вы должны хлопнуть в ладоши, если так не бывает.

- Лев охотится за медведем.

Белка ест орехи.

- Жираф – царь зверей.

- Тюлень питается бананами.

Еж живет в лесу.

- У медведя большие уши.

- Верблюды живут на льдинах.

У жирафа длинная шея.

- В Африке живут моржи.

3. Физ. минутка:

если животное живет в жарких странах, можем руками (нам жарко, Если в холодных – обняли себя (нам холодно) .

4. А теперь мы с вами посмотрим, назовем животных, и найдем, где они живут. СЛАЙД № 11.

5. Игра с мячом: «Детеныши»

Лев - львенок, слон – слоненок, лиса – лисенок, волк – волчонок, еж – ежонок, белка – бельчонок, зайца – зайчонок.

Молодцы!

6. Ребята, а Вы знаете, что Таня и Ваня не знают, чем питаются животные, мы поможем им?

СЛАЙД № 12.

Посмотрим и соединим животное с тем, что он любит кушать.

СЛАЙД № 13.

Молодцы! Таня и Ваня очень рады, что мы рассказали им о животных, но нам пора возвращаться обратно. Как едет паровоз? Чу-чух-чу-чух-чу-чух. А как звенит свистак? Ту-ту, ту-ту.

7. Итог занятия

Давайте вспомним, кого мы видели в зоопарке? (дети перечисляют) .

Ребята очень рады, что вы рассказали им о животных.

На этом наше занятие подошло к концу, вы сегодня очень хорошо отвечали, все старались.

составитель: учитель-логопед Власова Е. С.

Прикреплённые файлы:

ikt-zopark_nh1fr.pptx | 7370,53 Кб
 
Публикации по теме:

Конкурс знатоков: «Дикие животные Севера и жарких стран» в подготовительной группе.Конкурс знатоков: «Дикие животные Севера и жарких стран» в подготовительной группе. Цель: Закрепить представление детей о диких животных Севера и жарких стран. Развивать связную речь. Задачи: Расширить и углубить представление.

Тематическая неделя: «Африка»Тематическая неделя: «Африка» Тематическая неделя : «Африка» (17 – 21 февраля 2014 года) Цель: познакомить с Африкой, с ее обитателями (животные) и растительным миром.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фронтальное занятие «Зоопарк» с использованием ИКТ
Опубликовано: 8 декабря 2014 в 20:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД