Елена Фисан
Художественно-творческая деятельность (аппликация) во второй младшей группе «Автобус для зайчат»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель деятельности: развитие творческого воображения.
Задачи:
- продолжаем учить детей пользоваться ножницами;
- учим детей резать полоску бумаги на квадраты;
- продолжаем закреплять умение аккуратно наклеивать мелкие детали на основу;
- закрепляем знание основных цветов спектра;
- воспитываем желание помогать тому, кто обратился за помощью.
Публикация «Художественно-творческая деятельность (аппликация) во второй младшей группе „Автобус для зайчат“» размещена в разделах
- Автобус, троллейбус. Аппликации
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт
- Темочки
Материалы к занятию: игрушка Зайчиха, силуэты автобуса разного цвета;по два чёрных кружочка на каждого ребёнка; полоски белой бумаги; ножницы, клей.
Ход деятельности.
Стук в дверь.
Воспитатель:"Ребята, посмотрите кто к нам пришёл? (Ответы детей) Ребята, мама Зайчиха рассказала мне, что её зайчатам не на чем ехать в детский сад, а детский сад находится очень далеко. Она просит вас сделать для неё большой автобус, куда поместятся все её зайчата. Сделаем? (Ответы детей). Хорошо! Давайте вспомним, из каких частей состоит автобус (Ответы детей:"Кабина, колёса, окна. "). Молодцы! А теперь давайте приступим к работе.
Подойдите и выберите силуэт автобуса (воспитатель спрашивает каждого ребёнка какого цвета у него автобус). Садитесь за столы. Возьмите белую полоску бумаги и отрезайте от неё квадратики-окошечки (воспитатель показывает как это делать). Разложите окошечки на автобус, разложите колёса.
А теперь возьмите клей и аккуратно наклейте окна и колёса на силуэт автобуса. Дети выполняют работу.
Зайчиха смотрит работы детей, хвалит их и говорит, что теперь все зайчата смогут ездить в детский сад на автобусах. Зайчиха благодарит ребят, дарит им морковку,прощается и уходит.
Спасибо за просмотр!