Елена Башкатова
Конспект занятия по аппликации к Дню семьи. Коллективная работа «Ромашки».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Коллективная работа к Дню семьи.
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Коллективная работа.
Тема: Ромашки к 15 мая – День семьи.
Цель: закрепить полученные знания работать с бумагой и картоном; продолжать развивать мелкую моторику рук, глазомер, творческий подход к работе; познакомить детей с праздником Днем семьи.
Материалы и оборудования: листы белой бумаги, белый картон, цветная бумага желтого и зеленого цвета, ножницы, клей, кисти; заготовка «Сердце» основание коллективной работы, фигурки людей из белой бумаги.
Ход.
Публикация «Конспект занятия по аппликации к Дню семьи, Коллективная работа „Ромашки“,» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День семей, 15 мая
- День семьи, Любви и Верности, 8 июля
- День семьи. Коллективные стенгазеты
- День семьи. Конспекты занятий
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашки. Аппликация
- Ромашки. Коллективные работы, стенгазеты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Темочки
I. Организационный момент.
- Ребята, как вы понимаете слово семья? Что это такое?
(дети дают ответы, воспитатель обобщает).
- Вы абсолютно правы, семья – это мир, где царят любовь, дружба и преданность. Семья – это дом, куда хочется вернуться после трудового дня. Семья – это самое дорогое. Семья состоит из близких родственников – родителей, братьев, сестер, дедушек, бабушек, дядей, теть. Все в семье заботятся друг о друге, помогают, любят.
- Скоро мы будет отмечать праздник День семьи. Семья – самая главная ячейка общества. Без нее невозможно существование и государства. Слово «семья» имеет в своей основе корень «семь», имеющий отношение к продолжению рода, к воспитанию детей, что считается главным предназначением семьи.
Послушайте стихотворение Тарадановой Дарьи "Что может быть семьи дороже?"
Поэтому мы сегодня сделаем коллективную работу.
II. Объяснение выполнения работы.
- Сегодня мы с вами будем делать ромашки, которые являются символом семьи.
- Все помнят, как правильно работать с ножницами, с клеем?
- Сначала из картона вырежем круг, это основание нашей ромашки, затем нам нужны лепестки – их мы будем делать из полосок белого цвета. Я вам заранее расчертила на листах белой бумаги полосы, вам нужно будет по линиям разрезать, чтобы получилось 7 полосочек. Теперь берем клей и из получившихся полосок склеиваем лепестки нашей будущей ромашки. Для этого сворачиваем полоску пополам и приклеиваем к серединке круга из картона, сначала один конец полоски, затем - второй. Так приклеиваем 7 лепестков.
- Скажи наша поделка похожа на ромашку? Нет, почему и чего не хватает у нашей ромашки?
- Правильно серединки. Какого она должна быть цвета?
- Правильно желтого. Берем цветную бумагу и обводим на ней круг, затем их вырезаем и приклеиваем к нашей ромашке.
- Ромашка готова. Я вам заранее нарисовала на листах зеленого цвета листики, их вам надо будет вырезать и приклеить к обратной стороне вашей ромашки.
- Получившиеся ромашки приклеиваем по краям нашего основания «Сердца».
III. Физкультминутка. «Семья»
Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши)
Кто живет у нас в квартире (повороты в стороны с подниманием плеч)
Раз, два, три, четыре, пять (Хлопки в ладоши)
Всех могу пересчитать;(указательным пальцем пересчитывают)
Папа, мама, брат, сестренка,
Кошка Мурка, два котенка,
Мой щегол, сверчок и я-
Вот и вся наша семья (загибают поочередно пальцы на руке)
IV. Выполнение работы детьми.
Повторение выполнения работы.
- А теперь приступаем к изготовлению ромашек
Дети самостоятельно выполняют, помощь воспитателя в затруднении.
V. Рефлексия.
- Что мы с вами сегодня сделали? Это символ кого?
Выставка работы.