МААМ-картинки

Конспект игрового модуля в подготовительной группе «По морям, по волнам!»

Надежда Ноговицына
Конспект игрового модуля в подготовительной группе «По морям, по волнам!»

Должность: воспитатель

ДОО: МБДОУ детский сад № 27 «Кораблик»

Организационный момент.

- Здравствуйте ребята! Меня зовут Надежда Александровна и я хочу отправиться в морское путешествие, искать неизведанный остров, о котором мне рассказал мой дедушка Христофор Колумб (Слайд 1. Христофор Колумб, вкратце описание, он был мореплавателем.

- Но для этого мне нужны помощники – моряки, самые смелые, отважные и бесстрашные.

- Кто у меня самый смелый? Отважный и бесстрашный?

- (ответ детей) Я, я, я…

- Молодцы ребята, я всех беру в морское путешествие, искать неизведанный остров.

Публикация «Конспект игрового модуля в подготовительной группе „По морям, по волнам!“» размещена в разделах

- Прежде чем отправиться в дальнее плавание давайте наденем бескозырки – это головной убор моряков и выберем из этих предметов самое необходимое (компас, карта, фонарик, удочка, бинокль, аптечка, ведро, вода, печенье)

- А я буду капитаном, а мой корабль называется «Дружба», значить как мы должны себя вести на моем корабле?

- ( Ответ детей: дружно, не баловаться, не бояться, помогать друг другу)

- Правильно! Молодцы!

- (Слайд 2. Карта) Но самое главное ребята, у меня есть карта, которое оставил мой дедушка Христофор Колумб, давайте расправим карту и посмотрим. Тут отмечены мы красным крестиком, и отмечен неизведанный остров, а на середины пути у нас помечен ключ, который находится на дне моря.

- Остров находится в южной стороне!

- Ребята, а как мы узнаем в какую сторону мы плывем? Мы должны плыть на юг. - ( Ответ детей: с помощью компаса, который мы брали с нужными вещами.)

- Правильно! С помощью компаса можем определить все четыре стороны света. (Слайд 3. Компас указывает на юг)

- Наш корабль «Дружба» отплывает! (Слайд 4. Корабль отплывает, надпись: «Наш корабль «Дружба» отплывает!» Звук – гудка. Песня «Море, море, край бездонный…»).

- Вот мы проплыли пол пути, спустить якорь! Мы что должны искать да дне моря?

- ( Ответ детей: Ключик)

- Правильно! (Слайд 5. Ключик лежит на дно моря)

- А как вы думаете, на дне моря темно или светло?

- ( Ответ детей: темно)

- Давайте возьмём фонарик, который мы взяли.

- Ой, оказывается фонарик не включается!

- Что теперь нам делать?

- ( Ответ детей: предлагают разные варианты)

- А давайте я научу вам сделать лавовые лампы. Хотите?

- ( Ответ детей: да! Хотим)

Делаем «Лавовые лампочки».

- Вот мы сделали лавовые лампочки.

- Чтобы нырнуть на дно моря что надо надеть?

- ( Ответ детей: водолазный скафандр, очки и трубки) Слайд 6. Водолазное снаряжение. Жестикулируем одевания скафандра…

- Ребята, давайте еще одно правило послушаем: когда мы спускаемся на дно мы не сможем разговаривать, поэтому будем разговаривать жестами, кто найдет ключик, тот махает рукой, а если я покажу большой палец на вверх, то мы выплываем. Понятно?

- ( Ответ детей: Да)

- Берем наши лавовые лампочки, оденем трубочки и ныряем! (Слайд 7. Подводный мир. Звук воды.) (Слайд 8. Морские обитатели попали в сеть).

Ключ прячем под ракушку (несколько штук). Нашли ключ. Выплываем обратно.

- Ура! Мы нашли ключ! (Снимаем трубочки и ставим лавовые лампочки на стол).

- Ребята, мы видели, что морские обитатели попали в беду.

- ( Ответ детей: они попали в сеть)

- А каким образом мы можем помочь им?

- ( Варианты ответов детей:)

- А как вы думаете почему мы взяли с собой удочки?

- ( Ответ детей: чтобы ловить рыб)

- Правильно, мы с помощью удочек наловим морских обитателей и по пути их отпустим обратно на море.

- Берём удочки и ловим по одному морских животных, кто поймал то быстро кладет в ведерко с водой.

- Всё! Мы всех наловили. Отплываем! (Слайд 9. Корабль плывет. Шум моря)

- Ребята, мы достаточно отплыли от пиратских сетей, можем отпустить наших морских обитателей обратно на море. (Каких мы морских обитателей поймали? Перечисляем.)

- Ответы детей: дельфин, морская звезда, медуза….

(Слайд 10. Остров)

- Ой, ребята я что-то вижу. Давайте все посмотрим через бинокль.

- ( Ответ детей: это остров)

- Ураа! Мы приплыли на наш неизведанный остров! (Слайд 11. Остров с пальмами)

- Спустить якорь! Выгружаемся! Выходим на берег!

- На карте нарисован сундук, ищем сундук. (Нашли сундук)

Открываем сундук ключом. Внутри находим какие - то бумажки.

- А как вы думаете, для чего эти губки и бумаги разрисованные?

- Ответы детей: может сотрём с помощью этих губок зарисовки…

- Появились буквы и цифры.

- У меня цифра 1, значит за мной поочередно становимся.

- Оказывается тут написано «Остров Доброты».

- Ураа! Мы открыли остров под названием?

- Ответ детей: ДОБРОТА!

- Неужели, мой дедушка не оставил ничего кроме названия острова! Ещё раз загляну в сундук.

- Тут оказывается есть ещё вторая крышка (открываю, оой, а тут золотые монетки! (Раздаю по одному монетки).

РЕФЛЕКСИЯ:

1. Вам понравился наше путешествие?

2. А что вам больше всего понравилось?

Прикреплённые файлы:

po-volnam-po-morjam_4ojmm.pptx | 1970,68 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «По морям, по волнам»Дидактическое пособие «По морям, по волнам» Цель: Формировать у детей первоначальные понятия об основных календарных единицах времени. Задачи: Формировать элементарные временные представления.

Настенное дидактическое пособие-календарь «По морям, по волнам»Настенное дидактическое пособие-календарь «По морям, по волнам» Цель: Формировать у детей первоначальные понятия об основных календарных единицах времени. Задачи: Формировать элементарные временные представления.

ООД по аппликации «По морям, по волнам…»ООД по аппликации «По морям, по волнам…» Цель: Учить детей создавать из бумаги кораблики, построение аппликативной композиции, развивать композиционные умения (размещать кораблики.

Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта «По морям, по волнам за цветами для любимых бабушек и мам!»Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта «По морям, по волнам за цветами для любимых бабушек и мам!» Вот и настал этот долгожданный день! Особый день, которого мы так долго ждали, готовились две недели. Этот день посвящён тем кого мы любим.

Конспект дистанционного взаимодействия «Картины из пластилина «По морям, по волнам» в старшей группеКонспект дистанционного взаимодействия «Картины из пластилина «По морям, по волнам» в старшей группе Пластилинография по мотивам сказки Александра Сергеевича Пушкина - это оригинальные, неповторимые, яркие творческие работы, которые мы с.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «По морям, по волнам!»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «По морям, по волнам!» Конспект занятия для второй младшей группы: «По морям, по волнам!» Цель занятия:Познакомить детей с природным явлением весны - таянием.

Спортивный досуг на воде для детей старшего дошкольного возраста «По морям, по волнам»Спортивный досуг на воде для детей старшего дошкольного возраста «По морям, по волнам» "По морям, по волнам"спортивный досуг на воде для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование здорового образа жизни и положительной.

Лауреаты городского конкурса  «По морям, по волнам!» (фотоотчёт)Лауреаты городского конкурса  «По морям, по волнам!» (фотоотчёт) Традиционный патриотический творческий фестиваль для детей и юношества имени адмирала Федора Ушакова собрал рекордное количество участников.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «По морям по волнам. Водный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «По морям по волнам. Водный транспорт» Программное содержание: Уточнять и систематизировать словарь; Развивать связную речь, творческое воображение, грамматический строй речи.

Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам»Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам» Материал будет полезен для педагогов и инструкторов по физической культуре при организации спортивного досуга для детей среднего дошкольного.

Автор публикации:
Конспект игрового модуля в подготовительной группе «По морям, по волнам!»
Опубликовано: 6 октября 2020 в 06:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД