Папки-передвижки

Конспект игрового занятия совместно с родителями «Мамочка моя и я»

Юлия Костюкович
Конспект игрового занятия совместно с родителями «Мамочка моя и я»

Игровое занятие с детьми раннего возраста с участием родителей

Тема: «Мамочка моя и я»

Программное содержание:

1. Формировать умения действовать с предметами

2. Учить соотношению предметов по величине (картинки)

3. Побуждать детей отвечать на вопросы, способствуя развитию речи

4. Способствовать развитию мелкой моторики

5. Развивать основные движения (ходьба боком, приставным шагом по дорожкам)

6. Развивать социальные и коммуникативные умения у детей раннего возраста путем взаимодействия с детьми и взрослым

Публикация «Конспект игрового занятия совместно с родителями „Мамочка моя и я“» размещена в разделах

7. Содействовать созданию положительного эмоционального настроя во время совместной деятельности

Оборудование: Дорожка, бубны по количеству детей, карточки с изображением игрушек разной величины, карточки с изображением мамы и ребенка, диски, пластилин разного цвета. Ауди записи : музыка из к/ф «Усатый нянь», «Колокольчики», музыкальная игра «Тихо куколка», детская песня «Улыбка».

Предварительная работа:

1. Дидактические игры по различению величины.

2. Музыкальная игра «Тихо куколка».

Ход занятия:

Дети заходят в группу под музыку из к/ф «Усатый нянь» с мамами.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу пришли мамы - что бы с нами поиграть! У нас в детском саду очень весело, много игр и дел! Вы хотите поиграть с мамами?

Дети: Да!

Воспитатель: А наши мамы готовы поиграть с ребятами?

Мамы: С удовольствием!

Воспитатель: Тогда я предлагаю нашу разминку «Детский сад».

Мамы с детьми выходят и по показу выполняют движения в речевом упражнении.

Вместе с мамой ходим в сад

Детский сад нам очень рад!

Скачут побегайчики –

Девочки и мальчики!

Ножками топочут,

Весело хохочут!

Хи – хи –хи, ха – ха – ха – ха!

Всем нам весело с утра! произвольная ходьба

хлопки в ладоши

прыжки на двух ногах

топают ногами

повороты в стороны

Воспитатель: Хорошо! У вас все замечательно получилось! А теперь нам надо узнать, как зовут наших мамочек. Предлагаю бубны взять и немножко поиграть!

Дети приносят бубны. Проводится игра с бубнами. Дети по тексту называют свое имя, / воспитатель побуждает детей называть своё имя или повторить/; после игры передают бубен маме и, мамы играя, называют свое имя.

Бубен, бубен позвони!

Ребятишек весели!

Деточки играют,

В бубен ударяют!

Хлопай раз, хлопай два!

Интересная игра!

А зовут меня…. встряхивают бубнами

ударяют в бубен

Воспитатель: Ну, вот мы и познакомились! А сейчас я предлагаю отправиться на прогулку. Только надо идти осторожно, очень скользко! /показ движений по тексту, дети проходят с мамами по дорожке боком/

Нарядили ножки в теплые сапожки, Вы шагайте ножки боком по дорожке!

И на лед не заходите,

Осторожно! Не скользите.

Воспитатель: Какая интересная прогулка у нас получилась! А сейчас я предлагаю поиграть нашими пальчиками с мамой. Дети садятся напротив мамочек, проводится пальчиковая игра. Воспитатель побуждает повторять отдельные слова.

Малышкина ладошка – мамина ладошка!

Теплая и нежная, я ее люблю!

Здравствуйте ладошки! И до свидания!

Малышкин пальчик – мамин пальчик!

Ловкие, проворные, я и их люблю!

Здравствуйте пальчики! И до свидания! поглаживание ручек

поглаживание по щечкам

ладошки вместе и в стороны

поглаживание пальчиков

сжимание и разжимание пальцев

поочередное соединение пальцев игра проводиться 2 -3 раза

Воспитатель: Ребята! Ваши мамочки очень любят, когда вы улыбаетесь, когда вам весело. У меня есть самое любимое развлечение – мыльные пузыри! Покажите ребята, как мамы пускают мыльные пузыри.

Дети воспроизводят плавный выдох.

Проводится игра с мыльными пузырями, мамы выдувают пузыри, дети ловят.

Воспитатель: Как весело вы поиграли. Я вам предлагаю поиграть с ветерком! Проводится игра «Ветерок», повтор 2-3 раза.

Дует ветер высоко у- у- у- у

Дует ветер низко у- у- у- у

Дует ветер далеко у- у- у- у

Дует ветер близко у- у- у- у Руки вверх, махи

Руки вниз, махи

Руки вперёд, махи

Руки перед лицом, машем на щечки

Воспитатель: Ну, а теперь настало время для новой игры. Посмотрите какие карточки у меня есть, скажите кто здесь нарисован?

Дети: мама и дочка, девочка.

Воспитатель: Правильно! Скажите мама большая или маленькая?

Дети: Большая.

Воспитатель: Правильно, а дочка большая или маленькая?

Дети: Маленькая.

Воспитатель: Хорошо всё правильно сказали. У меня есть игрушки большие и маленькие, их надо правильно разложить маме и дочке. Показ картинок с описанием величины. Дети говорят, кому положить картинку в соответствии с величиной. Молодцы все правильно мы с вами сделали, а теперь я предлагаю вам самим разложить игрушки, а мамы вам помогут.

Дети раскладывают игрушки вместе с мамами. Воспитатель побуждает проговаривать названия игрушек и величину. /Если ребенок быстро справился с заданием, ему предлагаются дополнительные картинки с игрушками/

Воспитатель: Ребята, вы замечательно справились с заданием, и мамы так хорошо вам помогали. Чтобы снять усталость, давайте пригласим мам немного отдохнуть, а пока мамы будут отдыхать, мы их погладим, ведь мы там любим наших мам, а когда придет пора проснуться, вы с мамой возьметесь за ручки и потанцуете или попрыгаете.

Проводится музыкальная игра «Тихо куколка»

Тихо куколка сиди

Мою маму не буди

Прыгай кукла веселей

Буди маму поскорей Мамы имитируют сон

Закрыв глаза, руки под щеку

Произвольные танцевальные движения, прыжки за руки

Воспитатель: Ну, вот наши мамы и отдохнули! Ребята, вам понравилось играть с мамой?

Дети отвечают.

Воспитатель: Я тоже очень рада, что сегодня у нас было так весело, никто не грустил. Ребята, улыбнитесь своей маме и крепко обнимите! А что бы сохранить ваши улыбки и улыбки мам вы можете сделать себе веселое личико вместе с мамой, какое сами захотите. Детям и мамам предлагаются диски и пластилин разных цветов. Дети совместно с мамой лепят на диске улыбчивое личико и забирают его с собой. / задание выполняется под музыкальное сопровождение/

Российская Федерация Иркутская область Департамент образования

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 64»

Муниципального образования города Братска

Конспект игрового занятия совместно с родителями

«Мамочка моя и я»

Составила и провела : воспитатель I квалификационной категории

Костюкович Юлия Николаевна

г. Братск 2016г.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Профессия-пекарь» (совместно с родителями) Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (труд) Для детей подготовительной группы «Профессия пекарь».

Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки» для детей средней группы речевого детского сада совместно с родителями Автор: Ушакова Анастасия Владимировна учитель-логопед первая квалификационная категория д/с №189 г. Ижевск Цель: развитие предпосылок связной.

Конспект математического КВН в подготовительной группе совместно с родителями Цель: Способствовать развитию познавательной деятельности. Закрепить приобретенные умения,знания,навыки. Развивать мышление, внимание,.

Конспект НОД совместно с родителями в старшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект НОД совместно с родителями в старшей группе компенсирующей направленности (нарушение речи). Тема: «Путешествие в зимний лес»[/h3].

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе совместно с родителями «Профессий много в мире есть» Конспект познавательного занятия в подготовительной группе совместно с родителями «Профессий много в мире есть». Цель: закрепление и обобщение.

Конспект НОД «Праздник Светлой Пасхи» в подготовительной группе совместно с родителями Конспект проведения комплексного занятия «Праздник Светлой Пасхи» в подготовительной группе Подготовила: Побережная Лариса Рифовна (1.

Конспект занятия по развитию речи (совместно с родителями) «Экскурсия по музею сказок»Конспект занятия по развитию речи (совместно с родителями) «Экскурсия по музею сказок» Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе (совместно с родителями)«Экскурсия по музею сказок». Автор: Мухина.

Конспект занятия в старшей группе «Все работы хороши, выбирай любую» совместно с родителями Образовательные цели закрепление представлений о необходимости и значении труда взрослых. Расширение и уточнение представлений о профессиях.

Конспект НОД для детей совместно с родителями «Новогодний подарок»Конспект НОД для детей совместно с родителями «Новогодний подарок» МБДОУ№13 «Центр развития ребенка- детский сад» Конспект Непосредственной Образовательной деятельности Для детей старшего возраста Мастер.

Конспект занятия по рисованию совместно с родителями «Эта сказочная гжель» (подготовительная группа) Мастер – класс с родителями «Эта сказочная гжель» (подготовительная группа) Задачи:Учить принимать цель поставленную взрослым. Знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия совместно с родителями «Мамочка моя и я»
Опубликовано: 9 октября 2016 в 15:38
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД