Лучший педагог года

Конспект игры-занятия (конструирование) для детей 2–3 х лет «Мостики для медведей».

Галина Николенко
Конспект игры-занятия (конструирование) для детей 2–3 х лет «Мостики для медведей».

Конспект игры-занятия (конструирование из палочек Кюизенера) для детей 2-3х лет «Мостики для медведей».

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с понятиями широкий узкий, длинный,короткий.

2. Продолжать учить детей конструировать способом приложения (из палочек Кюизенера)

3. Продолжать учить детей группировать по цвету и длине.

4. Закрепить у детей представление о цветах: оранжевый, голубой.

Публикация «Конспект игры-занятия (конструирование) для детей 2–3 х лет „Мостики для медведей“,» размещена в разделах

5. Продолжать знакомить детей с взаимосвязями большой - широкий, маленький - узкий.

Материал: Мягкие игрушки - маленький и большой медведи, палочки Кюизенера, макет речки из картона.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям покататься на автомобилях, вешает всем эмблемы машин, напевая отрывок из «Песенки друзей».

Мыедем,едем,едем

В далекие края,

Веселые соседи,

Хорошие друзья.

Нам весело живется,

Мы песенку поем,

И в песенке поется

О том, как мы живем.

Доезжают до реки.

Остановка. Пойдемте, погуляем около речки. Вдруг увидели у реки медведей, большого и маленького (игрушки)

Здравствуйте, мишки! Что вы тут сидите такие печальные, грустные?

Медведи : На речке сломался мостик и нам теперь не добраться домой, потому что мы живем за рекой в лесу.

В-ль: Дети, давайте поможем медведям, построим им новые мостики. (ответы детей)

Большой медведь : А какой мост вы мне сделаете? (ответы детей)

В-ль: Ты - большой медведь, и мы сделаем тебе широкий мост.

Маленький медведь : А какой мостик вы мне сделаете? (ответы детей)

В-ль: Ты - маленький медведь, мы сделаем тебе узкий мостик.

Дети, давайте выберем самые длинные палочки. (палочки лежат около речки) А какого цвета длинные палочки? Правильно, оранжевые. Давайте из оранжевых палочек построим широкий мост большому медведю. (Дети строят по словесному указанию воспитателя)

Теперь давайте выберем самые короткие палочки. А какого они цвета? Правильно, голубые! Из голубых мы построим узкий мост маленькому медведю. (Дети строят по словесному указанию воспитателя)

Какие вы ребята молодцы! Какой вы мост построили большому медведю? Правильно - широкий. А какой мост вы построили маленькому медведю? Правильно - узкий.

Медведи : Спасибо дети за красивые мостики. Вы приехали на машинах? Можно нам с вами покататься? (Дети катаются вместе с медведями на машинах, потом провожают их домой по мостикам и уезжают обратно на машинах в детский сад)

Публикации по теме:

Дадактическая игра для старшей группы Дидактическая игра «Запомни». (для старшей группы). Цель: Развивать внимание, память, наблюдательность. Закреплять знания детей о свойствах.

Формирование интереса к математике с помощью палочек КюизенераФормирование интереса к математике с помощью палочек Кюизенера Формирование интереса к математике с помощью палочек Кюизенера. Многие математические представления ребёнок получает играя. Палочки Кюизенера.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия (конструирование) для детей 2–3 х лет «Мостики для медведей».
Опубликовано: 22 января 2014 в 11:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД