Татьяна Максименко
Конспект игры–занятия по конструированию в 1–ой младшей группе «Горка для зайки и его друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «ЦРР детский сад №63»
Конспект игры – занятия по
конструированию
в 1 –ой младшей группе
ГОРКА ДЛЯ ЗАЙКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ
Воспитатель Максименко Татьяна
Анатольевна
г. Владимир
Программное содержание:
1. Продолжать учить строить горку – приставлять к кубику призму (крышу) и обыгрывать постройку.
Публикация «Конспект игры–занятия по конструированию в 1–ой младшей группе „Горка для зайки и его друзей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
2. Развивать понимание речи, умение выполнять действия по словесной инструкции, мелкую моторику, внимательность, творческий замысел в процессе конструирования.
3. Воспитывать добрые чувства, заботливое отношение к игровым персонажам, любознательность и интерес к конструктивной деятельности.
Предварительная работа:
• Рассматривание картин «Зимние забавы» для обогащения впечатлений о зиме.
• Чтение книг и рассматривание иллюстраций о зиме.
• Подвижная игра «Заморожу»
Материал:
• Кубики
• Призмы
• Игрушки – зайка, лиса, волк, белка, машина.
Ход занятия:
(Раздается плач за дверью)
В. : Ой, слышите кто – то плачет?
(воспитатель открывает дверь, показывает зайку)
В. : Ребята, кто к нам пришел?
Д. : Зайка.
В. : Что случилось? Почему ты плачешь?
(зайка шепчет на ушко воспитателю)
В. : Зайка сказал мне, что у него очень много друзей, на улице зима, снег кругом, очень красиво и у них нет горки. Заинька! Не грусти. Я тебе построю горку. Возьму кубик зеленого цвета и приставлю призму (крышу) красного цвета, вот и горка получилась. Ребята, а что я построила?
Д. : Горку.
В. : Правильно, горку.
Поднимайся, зайка вверх.
Крепче заинька держись.
И катись зайка вниз!
Ой, посмотрите к нам еще едут гости на машине, да это друзья зайчика.
Кто это к нам приехал?
Д. : Зайка, лиса, волк, белка, собака, кошка, коза.
В. : Зайка, а ребята сейчас построят горку для твоих друзей, давайте возьмем кубики и призмы и построим горку.
(Дети строят горку, воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям)
В. : Ангелина, что ты построила?
А. : Горку.
В. :А кого ты хочешь покатать с горки?
А. : Лисичку.
В. : Ариша, а ты что построила?
А. : Горку.
В. : А какого цвета у тебя горка?
А. : Красного.
В. : А ты кого хочешь покатать со своей горки белочку, а то она загрустила совсем?
А. : Хочу.
(Дети построив горки, берут игрушки и катают их с горок)
В. : Поднимайтесь друзья вверх! Ведь зима на улице, ветер дует. Давайте подуем как ветерок.
(Дыхательная гимнастика «Ветерок»)
В. : Как наши гости развеселились, радуются, что у них теперь горка есть. Скучен день до вечера, когда делать нечего. А нашим друзьям весело, они катаются с горки. Вы о них позаботились. Молодцы. А у нас на участке есть горка, ребята?
Д. : Есть!
В. : Давайте пригласим зверюшек с нами погулять и покатаем их с большой горки, а кубики и призмы аккуратно уберем в коробку.
(Дети убирают строительный материал)