Наталия Горбунова
Конспект игры занятия с детьми ясельной группы по художественно-эстетическому развитию лепка «Угостим петушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игры-занятия с детьми ясельной группы по художественному творчеству (лепка) «Угостим петушка»
Цель: Воспитывать у детей заботливое отношение к домашним животным; создавать условия для творческих способностей; продолжить учить отщипывать небольшие кусочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделия в тарелочку.
Задачи:
Отрабатывать уверенные движение рук;
Развивать мелкую моторику;
Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями;
Вызывать эмоциональный оклик от лепки;
Публикация «Конспект игры занятия с детьми ясельной группы по художественно-эстетическому развитию лепка „Угостим петушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Игры, дидактические пособия
- Петух, петушок. Конспекты занятий по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Угощенье, еда. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
Развивать внимательность, самостоятельность;
Принимать активное участие в продуктивной деятельности;
Воспитывать отзывчивость и доброту.
Предварительная работа: рассматривания альбома «Домашние животные»,
рассматривания игрушки, чтение потешек.
Материал:
Демонстрационный: игрушка петушок, горох.
Раздаточный: пластилин, досточка для пластилина, салфетка.
Методы и приё мы: показ, объяснение, художественное слово.
Ход занятия.
Орг. Момент.
В. : К нам сейчас в гости прилетит важная птица. Хотите отгадать кто это?
Д. : Да!
В. : Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,
Хлопает крыльями громко-громко,
Курочек верный пастух,
Как его зовут?
Д. : петух.
Воспитатель вносит в группу игрушку петушка. Ребята здороваются с петушком.
В. : Петушок пришёл к нам в гости. На улице очень холодно и петушок замёрз. Мы сейчас поиграем, и петушок согреется.
Воспитатель одевает шапочку петушка и играет с детьми.
(повторяют звукоиммитацию, ходят, высоко поднимая ноги, машут руками.)
В. : Молодцы ребята! Хорошо поиграли и петушок согрелся. (петушок ку-ка-ре-ка-ет). Ой ребятки, а петушок наш проголодался! Давайте покормим петушка. Что любит петушок?
Д. : Зёрнышки.
В. : Правильно зёрнышки, а ещё он любит горох. (Воспитатель показывает миску с горохом). Давайте потрогаем горох, посмотрим какой он (твёрдый, сухой, круглый). Петушок таким горошком подавится, он очень твёрдый. Мы горох слепим из пластилина.
Дети садятся за рабочие столы. Воспитатель перед началом работы предлагает детям поиграть пальчиками.
В. : «Петушок, петушок
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка!
Что ты рано встаёшь,
Голосисто поёшь,
Детям спать не даёшь».
Воспитатель объясняет и показывает схему выполнения работы. После окончания работы хвалит детей и предлагает покормить петушка. Петушок благодарит детей громким КУ-КА-РЕ-КУ!
В. : Петушок говорит вам большое спасибо за угощенье. Ему очень понравилось у нас в гостях, и он ещё к нам придёт. А сейчас ему пора уходить.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Сугутский детский сад «Родник» Батыревского района Чувашской Республики
«Угостим петушка»
Конспект игры-занятия с детьми ясельной группы
по образовательной области «художественное творчество»
Воспитатель
Горбунова Н. И
2015 г