Получи документы

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у сказки»

Алзимаа Чайбар
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у сказки»

Цели: 1. Учить детей пересказывать сказку близко к тексту с использованием драматизации, побуждать детей мимикой и жестами имитировать героев сказки.

2. Развивать интонационную выразительность речи.

3. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Словарная работа: Гумно, сноп.

Задачи по рисованию: 1. Закреплять навыки по рисования простыми карандашами (обвести шаблон аккуратно по контуру).

2. Закреплять технику рисования гуашью и кистью.

3. Закрепления оранжевого, зелёного, голубого цветов.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Персонажи: Сказочница-воспитатель, сказочные персонажи- дети.

Оформление: Выставка русских народных сказок, островок «Игралочка», «Мастерская гномов».

Ход ЗАНЯТИЯ

Сказочница : - Здравствуйте, гости дорогие!

Желанные да долгожданные

Приветствую вас на пороге сказки

А вы любите сказки?

Дети: Да, любим.

Сказочница : Я приглашаю вас на выставку книг. Обратите внимание на эти книги какие здесь произведения.

Дети: Сказки.

Сказочница : Какие это сказки?

Дети: Русские народные сказки.

Сказочница : А как вы думаете, кто их написал? Кто сочинил? Почему они русские народные?

Дети: Их сочинил и придумал русский народ.

Сказочница : Сказка в гости к нам стучится

Скажем сказке «Заходи»

В сказке может всё случиться,

Что же будет впереди.

Фея: Сказка по свету идёт,

Всех нас за руку ведёт.

Сказка умница и прелесть,

С нами рядышком живёт.

Сказочница : - Возьмитесь, дети за руки и очутимся в сказке.

(звучит медленная музыка).

В чужедальной стороне,

В дивной сказочной стране.

На поляне возле речки,

Жили-были человечки.

Всем, друзья они знакомы,

Человечки эти гномы.

Все ребята их любили

В гости к гномам приходили.

1-й Гном: Ты, вода-водичка, друг ты мой прекрасный

Стань, вода-водичка, не простой, а красной!

2-й Гном: Ты, вода-водичка, друг ты мой студёный,

Стань вода-водичка, не простой, а зелёной.

3-й Гном: Ты, вода-водичка, самый сильный

Стань, вода-водичка, не простой, а синей.

1-й Гном: - А ещё, мы любим экспериментировать с красками. Если смешаем жёлтую и синюю, то получится зелёная.

2-й Гном: - А если возьмём жёлтую и красную, то получится оранжевая.

3-й Гном: - Если смешать белую и синюю получится голубая.

Сказочница : - Давайте, ребята поблагодарим гномов за чудеса, которые мы видели и возьмём эти краски с собой и вместе с гномами пойдём дальше. А чтоб не заблудились заветную тропинку в сказочную страну покажет нам волшебный клубочек. (бросает клубочек).

Ты беги-беги, клубочек,

Мимо пней и мимо кочек,

Покажи дорожку к заветному порожку.

Ой, куда это клубочек прикатился? Кажется, я знаю у жителей нашей волшебной страны здесь находится островок «Игралочка» и приготовил нам с вами игру: «Закончи фразы».

Давайте поиграем: - Стоит дом великан, большой!

Не дом, а - домище.

- У кота усы, а у тигра- усище!

- У кота лапы, а у льва - лапище!

- У зайца хвост, а у лисы - хвостище!

Молодцы.

Сказочница : - Давайте вспомним, какой заяц бывает в сказках?

Дети: - Трусливый, косой, с усами и длинными ушами. Сказочница : - Я расскажу вам сказку «Заяц-хваста». Слушайте внимательно, будете пересказывать.

(чтение сказки один раз).

Сказочница - Почему назвали зайца хваста? Дети:Заяц хвастался, он хвастун.

Сказочница :- Как хвастался заяц?

Дети:- У меня не усы, а усище, не лапы, а лапище, не зубы, а зубище.

Сказочница : - Где жил заяц и как ему жилось?

- Что случилось с зайцем?

- Про что рассказали зайцы тётке-вороне?

- Как наказала ворона зайца?

- Что случилось с вороной?

- Кто помог ей?

- Что сказала ворона зайцу?

Дети: - Ты молодец, не хвастун, храбрец!

Сказочница : - Послушайте сказку ещё раз, а потом будете пересказывать. Давайте, вспомним и изобразим как хвастался заяц перед другими зайцами.

(Драматизация).

- Молодцы! Скажите, кто был главным героем сегодня?

Дети: - Заяц!

Сказочница : - А давайте мы его нарисуем. Каким он стал храбрым, он же не хвастун, а храбрец. Зайца вы нарисуете при помощи шаблона. Вот и краски пригодились, которые нам приготовили гномы. (В ходе рисования закрепляю цвета - оранжевый, зелёный, голубой. Оранжевая морковка, зелёная ёлка, небо голубое).

Итог: - Что вам понравилось в стране сказок? (Ответы детей).

Сказочница : - А мне ребята понравилось путешествовать вместе с вами.

Публикации по теме:

Инсценирование сказки «Теремок»Инсценирование сказки «Теремок» В рамках тематической недели "Дикие животные" в средней группе мы с детьми делали игру - инсценировку сказки "Теремок". Детям это так понравилось,.

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 1 апреля 2013 в 07:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД