Конспект интегрированного физкультурного занятия по сюжету русской народной сказки «Теремок»

Ольга Попова
Конспект интегрированного физкультурного занятия по сюжету русской народной сказки «Теремок»

Конспект интегрированного физкультурного занятия

по сюжету русской народной сказки

" Теремок"

для детей средней группы

Цель: приобщение детей к физической культуре через различные виды деятельности.

Речевое развитие:

- учить детей правильно строить ответы на поставленный вопрос, отвечать полным предложением;

Чтение художественной литературы:

- приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие и эстетический вкус;

- развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать сказку.

Игровая деятельность:

- вовлекать детей в игровую деятельность;

- развивать культуру общения, поведения;

- развивать интерес детей к театрализованной игре, умение имитировать характерные действия и эмоциональное состояние персонажей сказок (мимикой, позой);

Физическая культура:

- формировать умение правильно выполнять основные движения;

- способствовать развитию координации, чувства равновесия;

- развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий;

Конструирование

закреплять умение возводить постройки из крупного модуля коллективно и уметь обыгрывать обигрывать.

Формирование элементарных математических представлений:

- учить самостоятельно определять и устанавливать геометрические фигуры;

Музыкальное воспитание:

- развивать музыкально - двигательное творчество, учить использовать знакомые танцевальные движения в свободной пляске.

Предварительная работа:

повторение сказки " Теремок", подготовка к театрализованной деятельности.

Оборудование: крупные модули, обручи средней величины 3шт. ,фишки 2шт., мячи по количеству детей обычного диаметра.

Ход занятия

Дети входят в физкультурный зал.

Воспитатель: Ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Мы побываем в гостях у сказки. А у какой сказки - вы сейчас узнаете:

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Приглашаются все звери,

Чтоб отметить новоселье.

до занятия дети вспоминают содержание сказки, строят теремок, получают приглашение посетить его.

Воспитатель предлагает отправиться вместе со зверюшками на новоселье в теремок:

Вводная часть.

1. Обычная ходьба.

Вот лиса вышагивает важно,

2. Ходьба на носках.

Медведь косолапый идет, переваливается,

3. Ходьба на наружной стороне стопы.

Мышка семенит по тропинке,

4. Ходьба мелким шагом.

Серый волк скачет широкими прыжками,

5. Ходьба широким шагом.

Спешат звери, торопятся в теремок,

6. Бег в умеренном темпе.

Зайка тоже скачет на новоселье.

7. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Идут зверюшки, торопятся.

8. Ходьба обычная.

Лягушка спешит, перепрыгивая с кочки на кочку.

9. Прыжки из обруча в обруч.

Бегут звери, боятся опоздать.

10. Бег в умеренном темпе.

Выбежали из леса, увидели теремок, обрадовались и пошли спокойно.

11. Спокойная ходьба.

Подошли звери к теремку, полюбовались,решили поселиться в нем и отметить новоселье: веселиться, плясать, в любимые игры играть. Лягушка научила своей любимой игре.

Подвижная игра " Поймай комара".

Мышка - норушка и лисичка предложили посоревноваться, кто лучше умеет бегать на носках.

Подвижная игра " Пробегите тихо".

Медведь рассказал, как его детки - медвежатки любят ползать наперегонки до малинника.

Игровое упражнение " Кто скорее на четвереньках".

Волк и заяц предложили поиграть в мяч и потанцевать.

Подвижная игра " Подбрось - поймай". Танцевальное творчество с элементами пляски по показу воспитателя.

Очень понравилось зверюшкам новоселье. Встали они в хоровод и с пели про теремок песенку.

Хоровод " Каравай" (Как на наше новоселье испекли мы каравай.).

Воспитатель: Мы с вами побывали в гостях у сказки, пришла пора возвращаться в группу. Давайте сядем в поезд и поедем с веселой песенкой, дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности инструктора по физической культуре Циклограмма деятельности Инструктора по физической культуре Аманатиди О. В. На 2013-2014у. г. Дни недели Содержание деятельности Время Группы.

Перспективный тематический план по поликультурному воспитанию в младшей группеПерспективный тематический план по поликультурному воспитанию в младшей группе Перспективный план по поликультурному воспитанию: знакомство с народным творчеством, бытом и народными традициями. Младший дошкольный возраст.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект интегрированного физкультурного занятия по сюжету русской народной сказки «Теремок»
Опубликовано: 5 февраля 2015 в 21:29
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 октября. День подготовки зверей к зиме на МААМ

Зима уже не за горами, дни уменьшаются, а на улице холодает. Пора рассказать ребятам о том, какие изменения в природе происходят в это время года, как готовятся к зиме дикие животные. Предлагаем посвятить...

29 октября. Праздник риса на МААМ

Очередной тематический день посвящен важному продукту питания, который мы часто видим на своем столе. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о рисе и увлечь его...

НОД «Путешествие по реке Северский Донец» в группе среднего возраста
Цель: знакомство с рекой Св. Донец. Задачи: продолжать знакомить детей с родным краем, а именно с рекой Северский Донец, с фауной этой реки; воспитывать...
Спортивный досуг для детей средней группы с использованием нестандартного...
Цель: совершенствовать навыки правильного физиологического дыхания. Задачи: • активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту,...
Сценарий праздника на английском языке для детей 5–7 лет «Осенний карнавальный Хеллоуин»
Сценарий английского праздника для детей 5-7 лет. Осенний Карнавальный "Хеллоуин " Цель: 1. Создать веселое праздничное настроение у детей. 2. Закрепить...