Получи документы

Конспект интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «История белого листа»

Наталья Аборнева
Конспект интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «История белого листа»

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Социально = коммуникативное развитие

Цель:

Разнообразить физкультурную деятельность детей необычным оборудованием.

Задачи:

Образовательные: Овладевать свободой движения, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Формировать потребность здорового образа жизни.

Развивающие: Развивать пространственно – координационные и ритмические способности, умение преодолевать препятствие.

Публикация «Конспект интегрированного физкультурного занятия в старшей группе „История белого листа“» размещена в разделах

Формировать навыки прыжков на двух ногах, добиваться сильного отталкивания, метания в даль облегченных предметов.

Закрепить навыки в ходьбе на носках, на пятках, в беге змейкой, по диагонали.

Развивать двигательное воображение, учить создавать новые формы движений, обогащать двигательный образ.

Закреплять полученные навыки: принимать исходное положение, соблюдать темп выполнения движений, четко следовать указаниям взрослых.

Воспитательные: Воспитывать настойчивость, целеустремленность, организованность, дисциплинированность, дружелюбие, желание помогать друг другу в команде.

Развивать творческие способности.

Оздоровительные: Содействовать укреплению мышц стопы, обеспечить тренировку правильного носового дыхания.

Дети входят в зал

Инструктор: Ребята, давайте поприветствуем гостей!

Дети: Здравствуйте!

Звучит голос.

Инструктор: Что это?

Голос: Ох – ох!

Инструктор: Да кто это?

Голос: Это я, белый лист бумаги.

Инструктор: А почему ты вздыхаешь?

Голос: Мне очень грустно. Я самый обыкновенный лист бумаги. Во мне нет ничего интересного и поэтому, со мной никто не играет. Ох!

Инструктор: Не расстраивайся, пожалуйста! Наши ребята знают огромное количество игр, где очень нужен именно такой лист бумаги. Правда, ребята?

Дети: Да!

Голос: Возьмите меня, пожалуйста, с собой поиграть.

Инструктор: С удовольствием! А еще, мы тебе покажем, что белый лист бумаги не такой уж и обыкновенный. Существует огромное количество различных видов бумаги. И сегодня я вас с некоторыми из них познакомлю. Листок, присоединяйся к нам!

Выходит ребенок – листок.

Инструктор: Ну что ж, листок, становись с ребятами в строй. Ребята, возьмите картонные листы бумаги – посмотрите какие они твердые и прочные. И сейчас мы с ними поиграем. Приготовились! Вперед, марш!

Ходьба.

1. На носках,

2. На пятках,

3. Высоко поднимая колени

Инструктор: Видите, как весело шагать с картонными листами? А сейчас попрошу вас взять гофрированные листы бумаги. Попробуйте, какие они неровные, ребристые, как гармошка. А я приглашаю вас на веселую разминку, где нам пригодятся именно эти листы.

Разминка.

Дети выполняют ОРУ под музыку.

Инструктор: Интересная получилась разминка. Вам понравилось?

Дети: Да!

Инструктор: У меня есть еще вот такая бумага – глянцевая. Попробуйте, какая она ровная, гладкая, блестящая! Посмотрите, что можно из нее сделать - вот такие волшебные квадраты и с ними поиграть. Но сначала отгадайте загадку:

Кто воркует во дворе?

Крылья, словно в серебре,

Ходит очень важно,

Не боится даже?

Дети: Голубь!

Инструктор: Правильно.

Это белый голубок,

Только очень одинок.

Ждет тебя, иди скорей,

Стайка белых голубей.

Я предлагаю вам из наших волшебных квадратов сделать стаю белых голубей. Посмотрите, как это нужно делать.

Дети выполняют задание.

Инструктор: Отпустим наших голубей высоко в небо и полетаем вместе с ними.

Бег:

1. Обычный по залу,

2. Змейкой,

3. По диагонали.

Инструктор: Давайте соберем наших голубей в стаю и, затем, выпустим на прогулке.

Молодцы! Прошу всех в круг. Посмотрите, какая у меня легкая и воздушная бумага. Что это? Салфетка. И с ней тоже можно играть. Давайте поиграем в игру «Чья салфетка выше летает?» Старайтесь, чтобы ваша салфетка не упала.

Глубокий вдох через нос, сильный выдох через рот.

Инструктор: Еще у меня есть крепированная бумага – теплая, мягкая. Возьмите свои листы и разложите их друг за другом. В одну колонну становись. Прыжками на двух ногах через листы вперед марш.

Прыжки на двух ногах через листы.

Инструктор: А у меня есть еще одно задание – попрыгать на двух ногах между листами, не задевая их. Вперед, марш!

Прыжки на двух ногах вокруг листов.

Инструктор: А сейчас походим по этой извилистой дорожке.

Ходьба вокруг листов.

Инструктор: Приглашаю вас на веселые соревнования. В две шеренги становись. У нас две команды, сядьте напротив друг друга. Нужно с помощью пальцев ног передать салфетку своему товарищу и так до конца шеренги. Кто быстрее? Правой и левой ногой. Листик помоги мне. На старт, внимание, марш!

Дети пальцами ног передают салфетки друг другу.

Инструктор: Молодцы. Прошу встать, выровняйтесь в колоннах. А какие игры вы можете предложить?

Лист : Можно я? Я придумал. Давайте из листка бумаги сделаем комочек и посоревнуемся – кто дальше кинет.

Метание на дальность.

Инструктор: Молодцы, ребята. Листок, тебе понравилось с нами играть?

Лист : Да, я узнал много интересных игр, у меня появилось много хороших друзей. Но я все равно остаюсь совершенно белым.

Инструктор: Не волнуйся, мы с ребятами кое - что придумали. Закрой глаза.

Лист убегает.

Инструктор: Ребята, давайте нарисуем разноцветные рисунки и ими украсим наш белый лист. Для этого мы возьмем бумагу для рисования. А рисовать мы будем не совсем обычным способом, а с помощью ступней ног. Посмотрите: зажмите маркер между ступнями, приступили.

Это очень просто, дети

Все нарисовать на свете!

Мы с тобою целый мир

На бумаге создадим!

Молодцы! Какие интересные получились рисунки! Давайте украсим наш белый лист своими рисунками.

Прикрепляют рисунки к ватману.

Инструктор: Как красиво!

Листок открывай глаза.

Выходит ребенок в цветной одежде.

Лист : Спасибо, ребята. Я стал красивым разноцветным листом. Можно, я еще раз приду к вам в гости?

Инструктор: Конечно, приходи, мы всегда рады тебе. А нам пришла пора прощаться, но о нашей встрече вам будет напоминать этот веселый лист бумаги, с которым вы будете играть в игры, с которыми сегодня познакомились.

В шеренгу становись, шагом марш!

Дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «История белого листа»
Опубликовано: 16 сентября 2014 в 07:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД