Приложение МААМ

Конспект интегрированного контрольно-проверочного занятия «Домашние животные»

людмила георгеоман
Конспект интегрированного контрольно-проверочного занятия «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Выявить уровень знаний и умений:

1. Какие домашние животные живут рядом с человеком;

2. Различие и название животных и их детенышей;

3. Обогащение словарного запаса;

4. Развитие связной речи;

5. Составление рассказа-описания по схеме;

6. Образование множественного числа существительных;

7. Произношение скороговорок в разном темпе и с разной силой голоса;

Публикация «Конспект интегрированного контрольно-проверочного занятия „Домашние животные“» размещена в разделах

8. Делать поделки из бумаги – оригами по памяти и образцу;

9. Степень развития и ловкости моторики пальцев рук;

10. Уровень развития доброты, заботливого и ответственного отношения

к домашним животным.

Содержание:

- Ребята, отгадайте, кого я встретила сегодня по дороге в детский сад?

Загадка о щенке. Игрушка – щенок.

- Он сидел и плакал. Надо его успокоить.

- Как? (Погладить, сказать добрые слова)

- Как тебя зовут? Как получилось, что ты потерялся?

- Я живу в деревне на ферме. С сыном хозяина Артуром мы приехали в город на экскурсию, я нечаянно вышел на остановке, а троллейбус уехал. Сейчас мне очень плохо без моих друзей. Угадайте, кто они?

Динамическая пауза «Один – много»

- Как я соскучился по своим друзьям. Хочу домой.

- Ребята, надо помочь Дружку, проводим его в деревню? Хорошо, что бы погода была теплой и солнечной.

Заклички о солнце, весне.

-Поехали на электричке (ш-ш-ш-ш-ш) (так-так-так-так)

-Приехали.

- А кто это там на лугу?

Обыгрывание «Кто пасется на лугу?»

(Иллюстрация коровы. Описание по схеме.)

Скороговорка «Коси – коса…»

Физ. минутка «Стожок»

- Что это за туча впереди?

Скороговорка «От топота копыт…»

- Кто это?

(Иллюстрация лошади с жеребенком)

- Придумайте имя жеребенку?

- Чем они похожи и чем отличаются?

Поскакали на лошадке.

- Ой, смотрите «Идет козел с козой, а коза идет с косой». Дорогу перегородили.

Пальчиковая гимнастика «Коза и козленок»

Идем дальше, находим шерстяные вещи (варежки, валенки, кофточка)

- Чьи это подарки? Кто их напугал?

Загадка о волке.

Релаксация «Волк и овцы»

- Ну вот и двор – ферма.

Ой, да тут еще и детеныши животных.

Ручной труд – оригами «Собачка»

Возвращение.

Анализ «Где мы были, с кем встречались, и кому помогли».

Публикации по теме:

Перспективный план организованной учебной деятельности по русскому языку в старшей группе Перспективный план организованной учебной деятельности для старшей группы. Образовательная область: Коммуникация. «Русский язык в группах.

Творческий проект «В гостях у сказки» ЦЕЛИ ПРОЕКТА: развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре путем освоения сложных игровых умений и навыков..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного контрольно-проверочного занятия «Домашние животные»
Опубликовано: 3 апреля 2014 в 16:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного контрольно-проверочного занятия «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем людмила георгеоман (УИ 206229) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД