Папки-передвижки

Конспект интегрированного музыкального занятия для младшего дошкольного возраста «Наблюдение за светофором».

эля хайбрахманова
Конспект интегрированного музыкального занятия для младшего дошкольного возраста «Наблюдение за светофором».
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного музыкального занятия

«Наблюдение за светофором».

Автор.

Хайбрахманова Э. Э.

Интеграция образовательных областей: познание, музыка коммуникация.

Программное содержание.

Публикация «Конспект интегрированного музыкального занятия для младшего дошкольного возраста „Наблюдение за светофором“,» размещена в разделах

Закреплять знание детей о работе светофора. Познакомить со значением желтого сигнала, закреплять знания правил перехода улицы. Развивать память, образное мышление, воображение у детей.

Методические приемы.

Вводные беседы, наблюдение за светофором.

(под Марш дети входят в музыкальный зал, здороваются со всеми гостями).

Дети. Здравствуйте!

Воспитатель.

Дети подойдите ближе, посмотрите выше, ниже. Сколько собралось игрушек больших и маленьких зверушек.

(дети подходят, рассматривают игрушки).

Воспитатель.

Жили - были два медведя. Ребята давайте назовем его Мишей. А с Мишей жил еще и маленький медвежонок, назовем Мишуткой. Ребята скажите пожайлуста, какие эти медведи?

(ответы детей).

Дети.

Мишка большой, Мишутка маленький.

Воспитатель.

Молодцы правильно! Жили медведи не тужили, вместе играли, гуляли. И вдруг с ними что то случилось. Ребята они поругались! Они не могут разделить свои игрушки.

Как вы думаете кому достанутся большие, а кому маленькие игрушки.

(воспитатель предлагает разделить игрушки, дети выполняют задание).

Воспитатель. (Обращаясь к игрушечным медведям).

Хватит вам наши друзья

Нынче, ссориться нельзя

Дружно станет вам вдвоем

Вам мы песенку споем.

(Исполняется песня «О дружбе»)

Воспитатель.

Ребята, кажется, наши гости собрались домой, и они приглашают нас к себе в гости. Но чтобы идти, в гости мы должны перейти дорогу, а чтобы перейти дорогу мы должны знать правила дорожного движения. Ходить только по тротуару, держась правой стороны. Проходить только по пешеходным дорожкам, которыми обозначается проезжая часть.

Если не знаете правила движения

Нам светофор на помощь придет

Правильное выбрать решение,

Через дорогу переведет.

(входит Светофор).

Я светофор на дороге я стою

Во все стороны гляжу,

Чтобы было всем понятно

Что на дороге двигаться опасно!

Правила должны вы знать

И всегда их выполнять!

(забегает мальчик с мячом, бегает по дороге, приговаривая стихотворение «Мой веселый звонкий мяч» А. Барто).

Светофор поворачивается к нему, свистит в свисток, зовет своих помощников ( огоньки: красный, желтый, зеленый).

Мальчик! Мальчик! Ты куда?

Бегать здесь никак нельзя.

На дороге не играйте.

Мальчик.

Мне машины нипочем.

Я играю здесь с мячом.

Светофор.

Помощники, а ну-ка поймайте мне мальчика. И не забудьте рассказать ему о правилах дорожного движения.

Огоньки.

Наш домик светофор

Мы родных три брата,

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам!

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день и ночь

Зеленый, желтый, красный!

Самый строгий красный свет!

Он горит «Стоп»!

Дороги больше нет.

Значит, путь закрыт.

Желтый свет предупреждение

Жди сигнала для движенья!

Свет зеленый говорит,

Проходите, путь открыт!

(Проводится игра «Желтый, красный, зеленый).

Светофор.

До свидания, детвора нам спешить уже пора

Дети ждут меня в саду

Я им тоже расскажу

О правилах движения (Уходит).

Воспитатель.

Вот дети правила должны мы знать и строго их выполнять.

1. Переходите улицу только по пешеходным дорожкам, и на зеленый свет светофора.

2. Не играть на проезжей части улицы.

3. Строго соблюдать правила дорожного движения.

Вот теперь мы спокойно мы пойти в гости к медведям, а чтобы пойти в гости, мы должны взять с собой подарки.

(дети дружно, идут, переходя бутафорскую улицу на зеленый свет светофора).

Воспитатель переходят дорогу вместе с детьми через пешеходный переходи, уходят в гости к медведям.

Публикации по теме:

Обзор программ по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. Презентация. Презентация состоит из семи слайдов, включающих в себя обзор программ по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста: 1. Основные.

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного музыкального занятия для младшего дошкольного возраста «Наблюдение за светофором».
Опубликовано: 5 мая 2013 в 19:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного музыкального занятия для младшего дошкольного возраста «Наблюдение за светофором».» (включая файлы) размещена пользователем эля хайбрахманова (УИ 19188) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД