Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД «Давайте поиграем!» для второй младшей группы (совместно с родителями)

Елена Саблина
Конспект интегрированной НОД «Давайте поиграем!» для второй младшей группы (совместно с родителями)

Программное содержание:

• Содействовать обогащению знакомой игры новыми решениями, включением в нее продуктивной деятельности (участие взрослого);

• Создать условия для развития свободного общения взрослых и детей в ходе совместной игровой деятельности;

• Способствовать развитию слухового внимания, зрительного восприятия, логического мышления;

• Воспитывать дружеские взаимоотношения (действовать сообща, оказывать помощь, формировать доверительные детско-родительские отношения.

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Давайте поиграем!“ для второй младшей группы (совместно с родителями)» размещена в разделах

Коммуникация, познание, социализация, чтение художественной литературы, музыка, физическая культура.

Оборудование:

Теремок, сундучок, ключ, мяч, геометрические фигуры, волшебный мешочек, обручи, игрушки овощи и фрукты, аудиозапись, шапочки зверей.

Предварительная работа:

• Создание в группе условий для совместной игровой деятельности родителей и детей;

Изготовление атрибутов к играм: сундучок, ключ, волшебный мешочек, шапочки зверей;

• Рассматривание музыкальных инструментов;

• Подвижные игры «Волшебный мешочек», «Съедобное-несъедобное»,

«Зайка беленький сидит»;

• Дидактическая игра «Найди свой домик», «Оркестр»;

• Беседа с родителями о предстоящем мероприятии.

Содержание

Воспитатель:

Здравствуй, небо (дети поднимают руки вверх)

Здравствуй, земля! (дети присаживаются)

Здравствуйте, мои друзья! (дети протягивают руки вперед)

1-2-3-4-5 (Загибают пальцы)

Вместе мы в кругу опять (дети берутся за руки)

Дружно будем мы играть,

В сказку будем попадать (дети идут по кругу).

Ребята, в такой прекрасный день я вам предлагаю отправиться в путешествие по сказочному лесу.

Я знаю, в сказку путь лежит неблизкий,

А вы, мои ребята, хотите ли отравиться со мной?

Дети: хотим!

Воспитатель: В лес волшебный на прогулку

Приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья

Нам, ребятки, не найти.

Друг за другом становитесь,

Крепко за руки беритесь.

По дорожкам, по тропинкам,

По лесу гулять идём.

Чудеса в лесу волшебном

Обязательно найдём!

(Ходьба под аудиозапись звуков леса).

Воспитатель: Ну, вот мы и пришли. Как здесь красиво. Да только стало прохладно. Давайте присядем, может станет теплее?

(Дети усаживаются и пытаются согреться).

-Кто же, ребятки, сможет нас согреть?

(Неожиданно для детей появляется взрослый (родитель) в шапочке волка).

- Ой, ребята, да это же волк!

Волк: -Мне вас жалко, малыши. Повторяйте за мной!

(Дети повторяют движения за волком)

Воспитатель: -Все равно холодно. Не смог нас волк согреть.

Вдруг вбегает медведь (родитель) со словами:

- Делайте со мной упражнения, и вам сразу станет тепло.

(Дети повторяют 2-3 упражнения за мишкой).

Воспитатель: Опять не помогло, все равно нам холодно.

Тут появляется лиса и говорит:

- Я лиса, всему миру краса. Я вас согрею, я вас пожалею. Лиса предлагает детям поиграть в игру «Догонялки».

(Дети играют в игру с лисой).

Воспитатель: Ой, ребята, а ведь нам и вправду стало теплее!

Воспитатель обращает внимание на теремок, стоящий неподалеку и говорит:

-Ребята, посмотрите, да это теремок стоит. Интересно, кто там живет?

- Чудо-терем, отворись!

И к ребятам повернись!

(Дети и родители произносят эти слова вместе с воспитателем).

Воспитатель: Посмотрите, что я нашла в теремочке? (сундук)

Но он закрыт. Как же его открыть? (ключом)

А где его взять?

Тут звучит голос домовенка Кузи.

Кузя: А вот и я, домовенок Кузя. Сундук волшебный сторожу.

Здравствуйте, дорогие гости!

Хотите получить ключик от этого сундучка?

Дети : хотим!

Кузя :Как испытания вы мои пройдете, так и получите заветный ключик. Согласны?

Дети: согласны.

Кузя: Вот вам мое первое испытание? Игра «Волшебный мешочек».

Воспитатель: Вам надо будет узнать, что же спрятано в мешочке, но подглядывать нельзя.

(Дети и взрослые играют)

Кузя: Какие молодцы! Справились!

Вот вам еще одно испытание. Игра «Зайка беленький сидит»

Воспитатель: Дети – «зайки» стоят в кругу. Я произношу текст, а вы действуете в соответствии с текстом.

Кузя: Вот вы меня порадовали! Молодцы!

Вот вам следующее задание. Игра «Съедобное – несъедобное».

Воспитатель: Я называю разные предметы (например арбуз, ножницы, цветы, пицца, ложка и т. п.) и поочередно бросаю мяч каждому игроку. Игроки в свою очередь должны отвечать «съедобное» или «несъедобное», на тот предмет, который называю.

Кузя: вот еще одна игра. Игра «Оркестр»

Воспитатель: Все знают песенку про гусей. Пусть лесные жители эту песенку споют, а ребята на музыкальных инструментах им подыграют. Посмотрим, что получится!

Кузя: да наших музыкантов, наверно, весь сказочный лес услышал. Так здорово получилось!

Вот вам мое последнее испытание. Игра «Найди свой домик».

(Дети получают по одной модели геометрической фигуры и разбегаются по комнате. По сигналу воспитателя все собираются у своего домика с изображением своей фигуры.)

(проводится игра)

Кузя: Все с заданием справились чудесно! И за это вы получаете ключик от сундучка.

Воспитатель: Спасибо, тебе, домовенок Кузя, за игры, за ключик.

(открывается сундучок)

Ой, ребята, а там лежит увлекательная игра!

Воспитатель: Кузя, а ведь сегодня наши мамы играли вместе с нами.

Кузя: молодцы, и вообще, играйте почаще вместе.

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

(Дети закрывают глаза под музыку, а родители в это время убегают).

Публикации по теме:

«Мы — вместе!» Совместная игровая деятельность для детей и родителей Задачи: • Содействовать обогащению знакомой игры новыми решениями, включением в нее продуктивной деятельности (участие взрослого). • Создать.

Развитие творческих способностей детей посредством театрально-игровой деятельности ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создать условия для воспитания у дошкольников эмоциональных, интеллектуальных, коммуникативных способностей средствами театральной.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Давайте поиграем!» для второй младшей группы (совместно с родителями)
Опубликовано: 31 марта 2014 в 18:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД