Получи документы

Конспект интегрированного НОД «Как на Дашины именины» во второй младшей группе.

анастасия голота
Конспект интегрированного НОД «Как на Дашины именины» во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного НОД «Как на Дашины именины…» во второй младшей группе.

Задачи: воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,

Ход НОД:

В группе на стуле сидит грустный Мишка в руке держит пригласительную открытку.

Воспитатель: Здравствуй, Мишка.

Дети: Здравствуй.

Воспитатель: А, почему, ты такой грустный?

Публикация «Конспект интегрированного НОД „Как на Дашины именины“ во второй младшей группе,» размещена в разделах

Мишка: Даша прислала приглашение на День рождения (показывает пригласительную открытку). А я не знаю, как готовиться ко дню рождения?

Воспитатель: Не расстраивайся, мы тебе поможем. Ребята как нужно готовиться ко Дню Рождения?

Дети: Нужно нарядно одеться и принести с собой подарок.

Воспитатель: Правильно, нужно опрятно и аккуратно одеться, девочкам можно сделать красивую прическу. Пройдемте за столы, там нас ждут собачка, зайка, медвежонок поможем им одеться. А ты Мишка смотри и учись.

Вкладыши «Подбери одежду собачке, зайчику и медвежонок». Дети берут вкладыши и наряжают собачку, зайчика и медвежонка.

Воспитатель: Вот так нужно одеваться, запомни Мишка! Ребята, а что нужно сделать дальше?

Ответы детей: Купить подарок.

Воспитатель: Конечно, но мы с вами покупать не будем, мы лучше сделаем его сами. Мишка будешь делать вместе с нами?

Мишка: С радостью, а то я не знал, что подарить Даше!

Воспитатель: Что можно сделать своими руками?

Ответы детей: Цветы, открытку.

Воспитатель: Мы с вами сделаем аппликацию корзинку с цветами.

Дети проходят за столы. На столе лежит картон, шаблон корзинки, цветка, цветная бумага разных оттенков. Вместе с воспитателем дети вырезают корзинку и цветы разных оттенков. Располагают композицию по всей поверхности и наклеивают.

Воспитатель: Молодцы, получилась очень красиво, Мишка, а тебе понравился подарок?

Мишка: Да, очень красиво, ребята.

Воспитатель: А пока, сохнет наш подарок, мы с вами научим Мишку водить хоровод «Как на Дашины именины испекли мы каравай…»

Хоровод «Каравай» (повторяем 2-3 раза)

Воспитатель: Итак, мы научили Мишку одеваться и помогли с выбором подарка, а про правила поведения в гостях мы забыли. Кто их знает?

Дети: Нужно поздороваться и подарить подарок.

Воспитатель: Правильно, есть еще такие правила:

Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо» (воспитатель показывает картинки с изображением правильного и неправильного поведения в гостях и за столом).

Мишка: Спасибо, Вам ребята! Я теперь знаю, как одеться, как себя вести на Дне Рождении и делать своими руками красивые подарки для друзей. До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного НОД «Как на Дашины именины» во второй младшей группе.
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 13:42
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного НОД «Как на Дашины именины» во второй младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем анастасия голота (УИ 92140) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД