анастасия голота
Конспект интегрированного НОД «Как на Дашины именины» во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного НОД «Как на Дашины именины…» во второй младшей группе.
Задачи: воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,
Ход НОД:
В группе на стуле сидит грустный Мишка в руке держит пригласительную открытку.
Воспитатель: Здравствуй, Мишка.
Дети: Здравствуй.
Воспитатель: А, почему, ты такой грустный?
Публикация «Конспект интегрированного НОД „Как на Дашины именины“ во второй младшей группе,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Мишка: Даша прислала приглашение на День рождения (показывает пригласительную открытку). А я не знаю, как готовиться ко дню рождения?
Воспитатель: Не расстраивайся, мы тебе поможем. Ребята как нужно готовиться ко Дню Рождения?
Дети: Нужно нарядно одеться и принести с собой подарок.
Воспитатель: Правильно, нужно опрятно и аккуратно одеться, девочкам можно сделать красивую прическу. Пройдемте за столы, там нас ждут собачка, зайка, медвежонок поможем им одеться. А ты Мишка смотри и учись.
Вкладыши «Подбери одежду собачке, зайчику и медвежонок». Дети берут вкладыши и наряжают собачку, зайчика и медвежонка.
Воспитатель: Вот так нужно одеваться, запомни Мишка! Ребята, а что нужно сделать дальше?
Ответы детей: Купить подарок.
Воспитатель: Конечно, но мы с вами покупать не будем, мы лучше сделаем его сами. Мишка будешь делать вместе с нами?
Мишка: С радостью, а то я не знал, что подарить Даше!
Воспитатель: Что можно сделать своими руками?
Ответы детей: Цветы, открытку.
Воспитатель: Мы с вами сделаем аппликацию корзинку с цветами.
Дети проходят за столы. На столе лежит картон, шаблон корзинки, цветка, цветная бумага разных оттенков. Вместе с воспитателем дети вырезают корзинку и цветы разных оттенков. Располагают композицию по всей поверхности и наклеивают.
Воспитатель: Молодцы, получилась очень красиво, Мишка, а тебе понравился подарок?
Мишка: Да, очень красиво, ребята.
Воспитатель: А пока, сохнет наш подарок, мы с вами научим Мишку водить хоровод «Как на Дашины именины испекли мы каравай…»
Хоровод «Каравай» (повторяем 2-3 раза)
Воспитатель: Итак, мы научили Мишку одеваться и помогли с выбором подарка, а про правила поведения в гостях мы забыли. Кто их знает?
Дети: Нужно поздороваться и подарить подарок.
Воспитатель: Правильно, есть еще такие правила:
Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо» (воспитатель показывает картинки с изображением правильного и неправильного поведения в гостях и за столом).
Мишка: Спасибо, Вам ребята! Я теперь знаю, как одеться, как себя вести на Дне Рождении и делать своими руками красивые подарки для друзей. До свидания, ребята!