Папки-передвижки

Конспект интегрированной ОД во второй младшей группе «Дед Мороз и валенки»

Гулия Батраева
Конспект интегрированной ОД во второй младшей группе «Дед Мороз и валенки»

Цель.

Расширение и обогащение знаний детей по теме «Обувь».

Дать представление о том, что валенки - предмет зимней обуви.

Задачи.

-Продолжать знакомить детей с видами обуви, её назначением.

-Формировать умение соотносить обувь в соответствии с сезоном.

-Закреплять навыки рисования, используя штампики.

-Развивать внимание, память, речь, творческие умения детей.

-Расширять словарный запас детей.

Интеграция образовательных областей.

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»

Публикация «Конспект интегрированной ОД во второй младшей группе „Дед Мороз и валенки“» размещена в разделах

Обогащение словаря.

Валенки, зимняя обувь, тёплая.

Материал и оборудование.

Костюм Деда Мороза, валенок, картинки из серии: «Зима», «Обувь»; плоскостные валенки из картона, коктейльные палочки, надрезанные с одной стороны в форме снежинки, гуашь, салфетки, конфеты.

Предварительная работа.

Рассматривание картинок с изображение разных видов обуви, с изображением зимнего времени года, чтение стихов о валенках, зиме.

Ход ОД:

Организационный момент.

В: Ребята, когда я сегодня утром пришла в детский сад, то увидела валенок. Посмотрите на него, может кто-то из вас потерял его?

Д: Нет, мы не теряли.

В: Странно, чей же это может быть валенок, как он к нам попал? Ребята, а как вы думаете, когда носят такую обувь?

Д: Зимой. Когда холодно и лежит снег.

В: Правильно, ребята, зимой, чтобы не заболеть, на ножки нужно надевать тёплые сапожки или валенки. Валенки – это очень тёплая, исконно русская обувь. В старину валенки были не заменимой зимней обувью, люди очень бережно относились к ним. И в наше время валенки остаются самой тёплой зимней обувью, их делают очень красивыми, с разными рисунками и узорами. Посмотрите, какие красивые валенки у меня есть.

(Педагог демонстрирует детские валенки с рисунком.)

В: Ребята, а как вы думаете, можно зимой носить туфли, босоножки?

Д: Нет.

В: Почему?

Д: Потому что зимой холодно.

В: Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру «Топай или хлопай». Я буду вам показывать картинки разной обуви. Если я покажу летнюю обувь, вы похлопаете, а если зимнюю обувь вы потопаете. Будьте внимательными.

Проводится игра «Топай или хлопай».

Педагог показывает картинки, на которых изображены: туфли, сандали, валенки, тёплые сапоги.

Молодцы, правильно, эту обувь мы возьмём и зимой гулять пойдём. Поэтому они называются зимней обувью.

Стук в дверь

(Приходит Дед Мороз).

Мороз: Здравствуйте ребята.

Д: Здравствуй Дедушка Мороз.

Мороз: Ребята, можно я зайду к вам согреться? Я сегодня гулял на улице и потерял свой валенок. Вы случайно не находили мой валенок?

Д: Нашли мы.

В: Вот твой валенок, проходите, садитесь.

Мороз: Ах, и правда, это мой валенок, как хорошо, что вы его нашли. А сидеть мне некогда. Я обещал внучке принести ей теплые красивые валенки, она меня ждет. Только не знаю, где мне их взять.

В: Дед Мороз мы можем тебе помочь, у нас есть валенки. А ребята могут украсить их. Поможем ребята Дедушке?

Д: Да

Мороз: Вот спасибо ребята.

В: Идемте, ребята сядем за столы. Дедушку Мороза тоже научим украшать валенки.

(Затем воспитатель обращает внимание на доску. Показывает и объясняет, как надо выполнять работу).

В: У вас на столах лежат валенки, коктейльные трубочки с надрезами в виде снежинок, гуашь. С их помощью мы и украсим наши валенки. Посмотрите, как я это буду делать. Беру трубочку тремя пальчиками около синего воротничка. Трубочку я в краску окуну,

А потом к валенку прижму: вот так.

Снова в краску обмакну,

Снова к валенку прижму: вот так. И так повторяем много-много раз. Посмотрите, какие красивые снежинки получились у меня.

Не забывайте, что трубочку нужно держать ровно. После окончания работы вытираем пальчики салфетками.

А теперь ребята берите трубочки и начинайте украшать.

(Дети украшают валенок под медленную музыку).

В: Молодцы. Какие красивые у вас получились валенки. Теперь Снегурочка будет ходить в теплых и нарядных валенках.

Мороз: И вправду у вас красиво получилось.

В: Дедушка Мороз. Пока наши валенки подсыхают поиграй с нами.

Мороз: Конечно, очень хочу с вами поиграть.

В: Вставайте дети, проходите на палас. Поиграем в игру «Заморожу».

В: Как мы весело играли. Молодцы. Теперь ребята подарим наши валенки Деду Морозу.

(Дети дарят Деду Морозу свои валенки).

Мороз: Спасибо ребята вам большое. Вы мне очень помогли, и за это я вам подарю мешок со сладостями.

Д: Спасибо Дедушка Мороз.

Мороз: Меня, наверное, Снегурочка потеряла, пойду, обрадую её. До свидания ребята.

Д: До свидания.

В: Ребята скажите, пожалуйста, чем мы сегодня занимались?

Кто к нам пришел в гости?

Кому мы украшали валенок?

Когда носят валенки?

Молодцы ребята. Вы сегодня очень старались и у вас все хорошо получилось.

Публикации по теме:

«Дед Мороз и Снегурочка в гостях у ребят» во второй младшей группе «Дед Мороз и Снегурочка в гостях у ребят» Вторая младшая Цель: создавать условия для развития творческих способностей воспитанников через.

«Дед Мороз и валенки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы из цикла «Обувь»«Дед Мороз и валенки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы из цикла «Обувь» Тема. «Валенки» - предмет зимней обуви Цель. Расширение и обогащение знаний детей по теме «Обувь». Задачи. -Продолжать знакомить детей.

«Как Дед Мороз стал большим». Сценарий новогоднего праздника для первой младшей группы«Как Дед Мороз стал большим». Сценарий новогоднего праздника для первой младшей группы На новогодний праздник малыши пригласили родителей. Всем было весело и родителям и малышам. Взрослые:- Снегурочка, Дед Мороз, Лиса. Дети:.

Презентация «Дед Мороз из ладошек в младшей группе» Когда на улице были морозы и мы не пошли гулять, в свободное время,в преддверии новогодних праздников, я со своими малышами решила сделать.

Конспект ОД по развитию речи в старшей группе. Творческое рассказывание «Как Дед Мороз к зверятам на праздник спешил» Конспект организованной деятельности по развитию речи в старшей группе. Творческое рассказывание «Как Дед Мороз к зверятам на праздник спешил».

Конспект НОД с дошкольниками подготовительной, старшей и младшей группы «Дед Мороз и лето» Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками подготовительной, старшей и младшей группы «Дед Мороз и лето» Праздничная.

Сценарий новогоднего праздника в младшей группе «Дед Мороз и Снегурочка в гостях у ребят» Действующие лица Взрослые: Ведущая Лиса Дед Мороз Снегурочка Дети: Снеговики (мальчики) Собачки (мальчики) Снежинки (девочки) Конфетки (девочки).

Сценарий новогоднего праздника в младшей группе «К нам на праздник пришел Дед Мороз»Сценарий новогоднего праздника в младшей группе «К нам на праздник пришел Дед Мороз» Сценарий праздника в младшей разновозрастной группе «К нам на праздник пришел Дед Мороз» Цель: Создание праздничного настроения у детей.

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы «Как Дед Мороз свой посох потерял»Сценарий новогоднего утренника для младшей группы «Как Дед Мороз свой посох потерял» Цель: создание радостного праздничного настроения у детей. Задачи: - развивать творческие способности детей; - способствовать развитию положительных.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Дед Мороз и Снегурочка на празднике у ребят» ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА НА ПРАЗДНИКЕ У РЕБЯТ – млад. гр. – 2017г. В музыкальном зале стоит ёлка с горящими огоньками, под ней игрушечный зайчик,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ОД во второй младшей группе «Дед Мороз и валенки»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 19:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД