Получи документы

Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП для сред. группы.

Лилия Ибрагимова
Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП для сред. группы.

МАДОУ детский сад № 100 «Жар- птица»

Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП для средней группы.

Тема занятия : Письмо волшебника.

Подготовила воспитательница

6 группы

Ибрагимова Лилия Марсовна

Набережные Челны -2012 г.

Программное содержание:

1 Упражнять в счёте и отсчёте предметов на слух, на ощупь (в пределах 5).

2. Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом.

Публикация «Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП для сред, группы,» размещена в разделах

3. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

Материал:

1. Письмо от волшебника,

2. Предметы в форме шара и куба (мяч, клубок, коробка в форме куба,

3. Образец- «Открытка» с изображением 5 одинаковых предметов.

4. Мешочки с разным количеством шариков (от 3 до 5 шариков).

5. Числовые карточки с разным количеством кругов по 4 штуки.

6. Карточка с изображением геометрических фигур (синий треугольник, красный круг, зелёный квадрат, синий треугольник)

Ход занятия.

В: Здравствуйте ребята. К нам пришли гости. Давайте им улыбнёмся.

В: Стук в дверь. Ребята гости все пришли, а кто-то стучится?

В: За дверью лежит письмо. Откроем и почитаем. «Здравствуйте, ребята. Я добрый волшебник. Хочу вас посвятить в ряды волшебников. Для этого нужно выполнить задания. Первое задание это угадай музыкальный инструмент».

В: У вас есть карточки с кругами. Вы слушаете музыкальный инструмент и по количеству услышанных звуков показываете карточку. Например: если в музыке вы услышали 2 музыкальных инструментов, то показываете карточку с 2 кругами. Задание поняли?

Д: Да!

В: Включаю музыку. Сколько вы услышали музыкальных инструментов?

Д: 2.

В: Правильно. А каких?

Д: гармошка и балалайка.

В: Правильно.

В: Включаю другую музыку. Сколько вы услышали музыкальных инструментов?

Д: 3

В: Правильно. А каких?

Д: пианино, скрипка, и дудочка.

В: Правильно ребята. Только не дудочка, а флейта.

В: Заданием справились.

В: У меня есть открытка. Мы сейчас посмотрим сколько предметов нарисовано на ней.

В: Считаем вместе.

Д: Один, два, три, четыре, пять.

В: Молодцы, ребята. На этой карточке нарисовано 5 предметов. А теперь покажите карточку из 5 кругов.

В: Правильно ребята.

В: Какое число волшебник загадал? Сколько раз я хлопну такое число он и загадал. А вы считайте.

Д: Один, два, три, четыре.

В: Молодцы, ребята. А теперь покажите карточку из 4 кругов.

В: Правильно ребята. С первым заданием справились.

В: Второе задание «Найди фигуру». У нас на столе лежат предметы. Я показываю геометрическую фигуру. Вы должны показать на что похоже?

В: Я показываю круг. Вы должны показать на что похоже?

Д: Клубок ниток, мяч.

В: Правильно ребята.

В: А сейчас какую я показываю геометрическую фигуру?

Д: Куб.

В: Вы должны показать на что похоже?

Д: Коробка, и кубик.

В: Правильно ребята. Со вторым заданием справились.

В: Третье задание «Продолжи ряд».

В: На столе лежат карточки с изображением геометрических фигур, расположенных в заданной последовательности.

В: Вам надо продолжить эту последовательность.

В: Приступаем к выполнению задания.

В: Правильно ребята. С третьим заданием справились.

В: Стук в дверь. Открою дверь. Там лежит волшебная палочка.

В: Ребята, нам прислали волшебную палочку. Нам надо её взять, и произносить волшебные слова. Раз, два, три, волшебником становись.

В: Запомнили?

В: Давайте все вместе произнесём эти слова.

Д: Раз, два, три, волшебником становись.

В: Молодцы, ребята. Мы стали волшебниками.

В: Вам интересно было? Интересные задания предложил нам волшебник?

Д: Да.

В: Что больше понравилось? Что не понравилось?

В: Давайте теперь играть в игрушки.

Список литературы:

1. М. Н. Султанова Путешествие в страну математике - Вентана –Граф, 2009.

2. Л. А. Венгер Л. Г. Пилюгина Воспитание сенсорной культуры ребёнка

3. Т. И. Ерофеева Дошкольник изучает математику

4. Е. Н. Панова Дидактические игры-занятия в ДОУ-Воронеж, 2007

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП для средней группы. МАДОУ детский сад № 100 «Жар- птица» Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП для средней группы. Тема занятия: Страна математики.

Конспект открытого занятия по ФЭМП, по программе «Тропинки», для средней группы. МАДОУ детский сад № 100 «Жар- птица» Конспект открытого занятия по ФЭМП для средней группы. Тема занятия: Страна знаний. Подготовила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП для сред. группы.
Опубликовано: 19 ноября 2012 в 13:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД