МААМ-картинки

Конспект интегрированного открытого занятия по закреплению лексической темы «Домашние животные»

Елена Балакерива
Конспект интегрированного открытого занятия по закреплению лексической темы «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Развитие слухового и зрительного внимания.

2. Развитие внимания и памяти.

3. Развитие мышления и речи (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Домашние животные»).

4. Развитие элементарных математических представлений.

5. Развитие мелкой моторики.

6. Совершенствование коммуникативных навыков. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.

7. Совместная работа (дома) детей с родителями.

Оборудование:

Публикация «Конспект интегрированного открытого занятия по закреплению лексической темы „Домашние животные“» размещена в разделах

1. Книжка-сказка «Зимовье зверей»

2. Алгоритмы по сказке.

3. Карточки с цифрами от 1 до 5,знаками «<», «>»

4. Рабочие листы «Соседи чисел»

5. Иллюстрации «Где, Чья мама»

6. Аппликация, пластилин.

Краткий ход занятия :

1. Приветствие гостей.

2. Вводная беседа педагога.

Цели: настроить детей на предстоящую деятельность; вызвать интерес к теме занятия; собрать внимание. Показать книжки со сказкой «Зимовье зверей». Выбор детей персонажа «Кто, кем, хочет быть?» Надеть маски с изображениями животных.

3. Пересказ сказки по алгоритму, каждый ребенок отвечает за своего героя.

4. Пересчет хороших и плохих героев сказки; нахождение соответствующих цифр (5 и 2) – выкладываем на фланелеграфе.

Определение «Кого было больше? Кого меньше?» ;нахождение соответствующего знака «<» или «>».

Пересчет на пальцах хороших героев (от 1 до 5)с последующим обратным счетом (от 5 до 1)

Работа на рабочих листах «Найди соседей чисел от 1 до 5 .»

5. Вспомнить какие животные были в сказке (домашние и дикие).

6. Работа с картинками. Подобрать каждому взрослому животному детеныша. Назвать животных в единственном и множественном числе, женском и мужском роде, уменьшительной и ласкательной форме.

7. Вспомнить чем питаются эти животные, как называются их желище.

8. Стихи по лексичекой теме «Домашние животные».

9. Вспомнить в какое время года животные ушли жить в лес (лето.)

10. Какое времягода на данный момент- зима.

11. Дети на заранее изготовленных аппликациях, из белого пластилина (способом барельефнаялепка) изображают снег и снежинки.)

12. В конце занятия дети показывают свои книжки-малышки,изготовленные совместно с родителями по сказке «Зимовье зверей.»

13. Педагог благодарит детей за проведенную работу. Предлагает подарить на память гостям свои работы.

Публикации по теме:

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР (Программа кружка) № занятия Структура занятия Цель Оборудование 1 «Найди игрушку Развитие зрительное восприятия Лист № 1 для каждого ребенка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного открытого занятия по закреплению лексической темы «Домашние животные»
Опубликовано: 20 января 2014 в 19:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного открытого занятия по закреплению лексической темы «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Балакерива (УИ 181159) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД