Получи документы

Сценарий интегрированного развлечения по плаванию с элементами аквааэробики «Таинственный остров»

Юлия Величко
Сценарий интегрированного развлечения по плаванию с элементами аквааэробики «Таинственный остров»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать здоровый образ жизни; развивать творческие способности у детей.

Программные задачи:

1. Продолжать учить плавать способом «кроль» с плавательной доской;

2. Совершенствовать плавательные умения и навыки : прыжки в воду с бортика, плавание на груди, скольжение на груди, ныряние с доставанием предметов со дна бассейна, лежать на воде, на груди и спине;

3. Развивать координацию движений при выполнении упражнений в воде;

Публикация «Сценарий интегрированного развлечения по плаванию с элементами аквааэробики „Таинственный остров“» размещена в разделах

4. Тренировать дыхательную мускулатуру;

5. Продолжать закреплять умение владеть ситуацией при несчастных случаях на воде:

вода попала в ухо;

помощь утопающему

6. Развивать ловкость, быстроту и общую выносливость;

7. Способствовать профилактике плоскостопия и нарушений осанки;

8. Воспитывать смелость, доброту, отзывчивость на чужую беду, дать возможность каждому ребенку почувствовать принадлежность к сплоченной группе единомышленников;

9. Доставить детям радость, создать хорошее настроение.

Оборудование:

Доски.

Тонущие игрушки.

Круги.

Словарная работа.

Аэробика - комплекс физических упражнений под музыку в воде.

Ход развлечения.

Вход детей под музыкальное сопровождение.

Ведущая: Ребята корабль потерпел крушение, и находится на необитаемом острове. Надеется нам не на кого, рассчитывать мы можем только на собственные силы, с чего нужно начать, что бы укрепить наши мышцы.

Дети: С авкааэробики.

(все выполняют комплекс ритмической гимнастики в воде «Ребята на острове» под музыку)

1. «Ребята спешат на зарядку»

Ходьба на месте, не отрывая носки, руки с палкой на плечах за головой.

2. «Ребята потягиваются»

Выпрямление рук с палкой из-за головы вверх.

3.»Ребята осматриваются»

Повороты головой влево - вправо руки с палкой на плечах за головой.

4. «Неваляшки»

Наклоны в стороны, руки с палкой на плечах за головой. .

5. «Силачи»

Выпрямление рук вперед или в стороны, палка перед грудью.

6. «Стрелочка»

Наклоны вперед, выпрямляя руки, палка скользит по воде.

7. «Насос»

Наклон вперед, выпрямляя руки, палка опускается в воду, преодолевая сопротивление.

8. «Гребцы»

Попеременная работа руками с палкой.

9. «Цапля»

Поочередное поднимание ног из воды, касаясь коленом палки.

10. «Танец»

Прыжки на месте.

11. «Часики»

Ходьба на месте не отрывая носка, покачиваясь влево и вправо руки с палкой на плечах за головой.

12. «Пузыри»

Наклон туловища вперед с выходом в воду.

Ведущая: Молодцы ребята вот мы и разогрели мышцы.

Затем под музыку вбегает пират, который старается напугать детей.

Пират: Испугались? И правильно, сейчас я вас всех в плен заберу.

Ведущая: Не горячись пират! Давай лучше в честном бою выясним, кто сильнее, согласен?

Пират: Согласен.

Ведущая: Тогда попробуй поймать кого-нибудь.

Дети прыгают с бортика по кругу (как бежит пират).Пират пытается поймать их.

Пират: Ох, и уморили вы меня, никого я не поймал.

Ой, собирались выжить на острове, а умеете ли вы правильно дышать. Ведущая: Упражнение на дыхание «Пузыри»

Пират: Ну да ладно, хоть дышать вы умеете (смотрит в подзорную трубу, а помощи вам не дождаться. Все корабли плавают далеко на острове. Ведущая: А мы умеем переправляться по воде.

Игра - эстафета «Переправа на кругах»

Пират: Все равно на поклон ко мне придёте, костры вам не развести, еду не

приготовить я все дрова спрятал.

Ведущая: Это мы еще посмотрим.

Игра «Разложи костер» - скольжение на груди с доской, ноги работают способом «кроль»

Пират: Что ж, костер вы развели, а котелок пустой.

Ведущая: И это детям по плечу.

Игра «Водолазы» (2 р.) (дети собирают со дна бассейна рыбок и носят в котелок)

Пират: Все то, вы умеете, но рыбы то маловато на всех не хватит. Еще бы

половить.

Вариант игр: ‘ ,

«Караси и карпы» ;

«Озорные рыбки»

Пират: Ух и опять вы справились, но я не я буду если не заставлю уйти с

моего острова. (удавами пугает детей)

Ведущая: Знаешь пират, почему удавы злые? Потому что ты их не кормишь.

Мы сварим уху, накормим их, и они будут дружить и играть с нами.

Игра «Измерь длину удава»

Пират: Признаю вы смелые и умелые. И даже удава приучили. Но сдаваться мне не хочется. А умеете ли вы быстро плавать.

Упражнение «Кроль на груди» (в полной координации движения)

Но сдаваться все равно не хочется и уступать вам. Придумал! Я вас на удочку поймаю.

Упражнение «Поплавок» (во второй раз пират падает в воду)

Двое ребят спасают утопающего. Садят на ступеньку.

- Вот беда и вода в ухо попала.

Дети показывают помощь при ситуации «Вода попала в ухо».

Пират: Спасибо ребята спасли вы меня от верной гибели. А я то, вас хотел в плен взять.

Ведущая: Давай пират, лучше в добрые игры поиграем. Знаешь такие?

Пират: Знаю, в детстве мама играла со мной в игру «Море волнуется» - звезда на спине. Растрогали вы меня дети… Вот я решил, накормлю я вас перед дальней дорогой и дам свой корабль, что бы могли добраться до дома.

Сюрпризный момент

Ведущая: Давайте ребята пойдемте подкрепимся перед дорогой.

Выход детей из чаши бассейна.

Литература:

Осокина Т. И., Тимофеева Е. А, Богина Т. Л. Обучение плаванию в детском саду. М., 1991.

Пищикова Н. Г. Обучение плаванию детей дошкольного возраста. М., 2008.

В. С. Васильев. Обучение детей плаванию. М., 1989.

С. В. Яблонская, С. А. Циклис. Физкультура и плавание в детском саду.

М., 2008.

Публикации по теме:

Мониторинг уровня усвоения программы по плаванию МБДОУ центр развития ребенка - детский сад № 46 20 ---20 ___ г. г. Мониторинг по плаванию Группа №___ (2-я младшая). Фамилия Имя Дата.

Учебно-тематическое планирование по плаванию в группе компенсирующей напрвленности Учебно-тематическое планирование Компенсирующая группа №7 № п/п Тема Всего занятий 1 Знакомство, вводная беседа 2 2 Ознакомление со свойствами.

Автор публикации:
Сценарий интегрированного развлечения по плаванию с элементами аквааэробики «Таинственный остров»
Опубликовано: 24 апреля 2014 в 08:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий интегрированного развлечения по плаванию с элементами аквааэробики «Таинственный остров»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Величко (УИ 214726) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД