Екатерина Феоктистова
Конспект интегрированного взаимодействия с детьми младшей группы «Волшебное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия
Под фонограмму \Голубой вагон\ дети входят и садятся на стульчики. Входит воспитатель с куклой в железнодорожной форме.
Кукла: Здравствуйте ребята!Я кукла Маша. Я работаю на железной дороге и приехала к вам на поезде. А вы знаете,что такое поезд? (ответы детей).
Поезд-это много вагонов. Главный вагон-локомотив,там сидит и работает машинист. Он управляет поездом.
Ребята,а кто из вас ездил на поезде (ответы детей).
Все кто ездит на поезде- это пассажиры- девочки и мальчики,мамы и папы. Вы хотите быть пассажирами?Давайте отправимся с вами в путешествие.
Публикация «Конспект интегрированного взаимодействия с детьми младшей группы „Волшебное путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
А отправимся мы с вами путешествовать на поезде. Но вагончики у поезда потерялись. Давайте отремонтируем его. (дидактическая игра «Поезд» подобрать по цвету вагоны).
Ура!Наш поезд отремонтирован. И мы можем отправится в путь. Первым едет всегда локомотив (воспитатель) а вы будите вагончиками. (Дети встают за куклой и двигаются под музыку по кругу).
Ребята посмотрите в окно. Станция «Лесная полянка».Выходим. Взгляните, сколько здесь птиц (воробьи,синицы,снегири)музыка пения птиц.
Выходит Лесовичок. -Здравствуйте ребята!
Птицы приглашают вас поиграть. Игра» Найди свое гнездо».
Кукла-Хорошо поиграли,Молодцы. Садитесь. Лесовичок,а где же звери лесные? И почему все такое белое в лесу?
Лесовичок- Всю полянку запорошило снегом. Вам надо разгадатьзагадки,и тогда вы узнаете,какие звери под снегом!Поможем зверятам лесным?
Читает загадки.
1. Под кустом таится, лисы боится. \заяц\
2. Я скачу туда-сюда по деревьям ловко,не пустует никогдау меня кладовка\белка\.
3. Зверь большой в лесу живет, сладкоежка-любит мед\медведь\.
4. Ей на месте не сидится,суетится,суетится. Это птичка-невеличка,а зовут ее …. \синичка\.
Когда дети разгадывают загадки лесовичок переварачивает картинку с изображением животного.
Лесовичок-Молодцы!Все загадки разгадали. Посмотрите,кто это на елочке сидит (На елке сидит белка и синичка).Давайте послушаем о чем они разговаривают (На магнитофоне)
Белка-никак не пойму, почему вас называют синицами:на вас смотрю,а синих перьев так и не вижу!
Синица-А ты лучше послушай,как я разговариваю и сразу догадаешся. (си-си. Белка-Теперь понятно, Синица-А ты чтобелка из дупла не выходишь? Белка- Тепло берегу. На воле-то нынче холодно,А я вход в гнездо мхом заткнула. все щелочки законопатила. Боюсь наружу нос выставлять. Синица-А чем же ты кормишся? Белка-Ау меня с летасухие грибы,орехи,да желуди припасены. Синица- а нам в лесу очень голодно,вот мы и летим поближе к людям,кто семечек,кто крошек насыплет. Не боимся мы людей и говорим им за это спасибо.
Лесовичок- Как же бедным птицам зимой холодной помочь?
Кукла- Лесовичок,нашидети знают как помочь пртицам. (ребенок рассказывает стихотворение)
Хлебных крошек не жалей.
Птиц ты покорми скорей
Будемс птицами дружить.
Этой дружбой дорожить.
Кукла- Дети с родителями сделали кормушки. А что мы положим в них? (ответы детей) Мы кормушки развесим на участке. Пусть птички прилетают к нам, мы для них угощение приготовим.
Лесовичок- Спасибо вам ребята,за доброту вашу,за заботу. Пойду все птицам расскажу и они прилетят к вам в гости. До свидания (дети прощаются с лесовичком)
Кукла- А теперь пора нам в детский сад возвращатся. (дети «едут на поезде под музыку»)
Кукла благодарит детей за то,что они были веселыми,дружными пассажирами.
Кукла-Понравилось ли вам путешествие?Кто приходил в гости?Каких животных встретили в лесу? Как будем птицам помогать?