Ирина Предыбайло
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Божья коровка»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие «Божья коровка»
Области: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Здоровье» для детей раннего возраста
Образовательные задачи:
• Вызвать интерес к занятию по ознакомлению с окружающим миром. Воспитывать бережное отношение к насекомым.
Развивающие задачи:
• Развитие зрительного восприятия (цвет, форма, фактура).
• Развитие математических знаний (один-много).
• Развитие речи, воображения.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Божья коровка“» размещена в разделах
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Божья коровка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013
• Научиться выполнять танцевальные движения под музыку.
• Развитие координации движений, общей и мелкой моторики.
• Способствовать оздоровлению детей с помощью дыхательной гимнастики.
• Закрепление знаний частей тела.
• Развитие умения действовать соответственно правилам игры.
• Поднять эмоциональный настрой
Воспитательные задачи:
• Воспитывать в детях доброту, заботливое отношение к насекомым.
• Воспитывать коллективизм.
• Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.
Оборудование:
Игрушки «божья коровка», изготовленные из скорлупы грецких орехов, музыкальное сопровождение: песенка «Божья коровка», маски, пластилин, салфетки, изображение жучков на листочках для работы.
Предварительная работа:
Чтение стихотворений, танец под фонограмму.
Ход занятия.
Дети входят в группу под мелодию песни «Божья коровка»,танцуют парами.
Воспитатель:
Ой, смотрите, на лужок
Летит маленький жучок.
Прямо на ладошку
Села эта крошка.
Подносит «полянку» (зеленая пластиковая тарелочка с цветочками, на которой сидят маленькие жучки «Божьи коровки» (из скорлупы грецких орехов).
Воспитатель:
Здравствуй, маленький жучок
Ты, как яркий огонёк
А на спинке точки
Чёрные кружочки.
Как называется этот жучок?
Дети: «Божья коровка»
Воспитатель: Правильно, его называют «Божья коровка», посмотрите и скажите какого цвета крылышки, а точки на крылышках какого цвета? А их одна или много? У нее есть лапки, глазки, животик. А у вас есть эти части тела? (показывают). И мы сейчас станем такими же жучками (надеваем маски). Жучки умеют жужжать, вот так Ж-Ж-Ж-Ж, махать крылышками, а маленькие лапки вот так бегают.
Давайте отпустим жучка полетать, раскройте ладошки, поднимите вверх, не улетает жучок? Замёрзла божья коровка, не может взлететь. Давайте согреем её нашим дыханием.
Посадите ее на цветочек, она согреется на солнышке и сама улетит.
Вам понравилось быть божьими коровками? Давайте с вами сделаем себе таких же жучков, чтобы они всегда были с вами в группе.
Дети садятся за столы, готовим рабочее место (шаблоны зеленых листочков с изображенными на них жучками, пластилин.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие не нарядные платьица у наших жучков, пятнышки на крылышках какого цвета? (белого, а должны быть какими (черными, давайте нарядим наших жучков (1 точка уже заполнена пластилином).
Воспитатель показывает, что нужно, отщипывая маленький кусочек пластилина от большого, заполнять белые точки.
Физминутка.
Божья коровка
Улети на небо
Принеси нам хлеба
Чёрного и белого
Только не горелого
Воспитатель: “Божьей коровке“ у нас очень понравилось, у неё стало много друзей.
Она уже прилетела и принесла нам хлеба черного и белого, только не горелого.
Сюрпризный момент (испеченные бисквитные пирожные в виде насекомых).
Только перед тем, как угоститься, нужно хорошо вымыть ручки.
Под мелодию песни “Божья коровка“ дети уходят из зала.