Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Цветы для милой мамочки!»

Светлана Лузина
Конспект интегрированного занятия «Цветы для милой мамочки!»

Конспект НОД «Цветы для милой мамочки

Интеграция образовательных областей: художественное творчество,

социализация, коммуникация.

Цель: Вызывать у детей интерес к удовлетворению общей цели –

сделать открытку для мамы.

Задачи:

Социализация:

• Учить детей работать в парах, уметь договариваться, помогать

друг другу.

• Воспитывать любовь к маме.

Художественное творчество

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Цветы для милой мамочки!“» размещена в разделах

• Учить детей выполнять аппликацию по алгоритму

• Закреплять умение наклеивать готовые формы, располагать их.

• Развивать мелкую моторику рук.

Коммуникация:

• Обогащать словарь детей за счет прилагательных и глаголов.

• Вызвать желание рассказывать стихи о маме.

Принцип: Системно-деятельностный подход

Структура НОД: мотивация, постановка коллективной цели, объединение

в пары, распределение способов деятельности, конкретизация индивидуальной цели, рефлексия

Методы и приемы: наглядные, словесные, продуктивные

Предварительная работа: заучивание стихов о маме, беседы, чтение художественной литературы, рассматривание тематических альбомов.

Оборудование: проектор, образцы, заготовки, технологическая карта.

Структура и ход занятия :

Утренний ритуал-приветствие «Здравствуйте!»

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, дети! ПРИВЕТ!

1. Мотивация деятельности

Воспитатель приглашает детей посмотреть фотографии мам.

В. : Ребятки, я приглашаю Вас посмотреть фотографии Ваших мам.

Просматривая слайды воспитатель спрашивает у детей чья это мама и задает детям вопросы:

-Чья мама? (Моя)

-Как зовут твою маму? (Дети называют имя и отчество мамы)

-Что можешь сказать о своей маме? Какая она? (Добрая, красивая, заботливая, ласковая, любимая).

-Что умеет делать мама? (Готовит, стирает, моет посуду, гладит бельё и т. д.)

-Кто хочет рассказать стихотворение о маме?

Дети рассказывают стихи:

Мама так тебя люблю!

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю,

Дам названье «МАМА!»

Пусть у мамы шприц в руках,

Ты не пяться словно рак,

Это ж мамочка моя!

Очень добрая она!

В. : Молодцы, ребята, вот, сколько добрых слов сказали о маме!

2. Постановка коллективной цели

В. : Скоро у ваших мам будет праздник «День матери». В этот день мы должны особенно постараться, чтобы мама была в хорошем настроении. Надо показать маме, как вы её любите. И обязательно сделать ей сюрприз:

Мы подарок маме покупать не станем

Приготовим сами своими руками!

В. : Какой подарок мы можем приготовить маме?

Выслушиваются ответы детей: (Сделать цветок, нарисовать открытку, испечь тортик)

В. : Я предлагаю вам, ребята, сделать для мамы красивую открытку. Хотите порадовать маму?

Педагог обращает внимание детей на образцы.

3. Объединение в пары

В. : Для того чтобы сделать красивую открытку, нам нужно объединиться в пары. Найдите себе дружочка, загляните в глазки и спросите:

«Ты будешь со мной работать?» «Да, буду»

(Дети объединяются в пары)

4. Распределение способов деятельности

На мольберте карточки с изображением необходимых к занятию материалов :

В. : Что нам нужно для того, чтобы сделать для мамы красивую открытку. (Картон, клей, кисточка, салфеточки)

Дети берут заранее приготовленные материалы к образовательной деятельности: клей, кисточки, заготовки и т. д.

4. Конкретизация индивидуальной цели

Воспитатель обращает внимание детей на алгоритм выполнения аппликации

В. : Для того чтобы выполнить красивую открытку, я приготовила для вас картинки-подсказки. Вы сначала посмотрите, как я буду делать цветочки, а потом попробуйте сами:

• Сначала берем кружок из салфеток

• Распушили его, а затем сжимаем края к серединке

• Донышко слегка смазываем клеем, и приклеиваем готовый цветок.

• Затем берем листочки, промазываем их клеем, и наклеиваем.

Дети работают в парах, звучит песня «Мама - первое слово» из к/ф "Мама".

5. Рефлексия – «интервью»

Воспитатель предлагает детям показать открытки взрослым.

Взрослые и дети любуются творческими работами, взрослые задают детям вопросы:

-Кто сделал такую красивую открытку? (Мы)

-Для кого? (Для мамы)

-Порадуйтесь, обнимите друг друга.

Дети обнимаются, радуются.

Публикации по теме:

Букет для милой мамочкиБукет для милой мамочки В ноябре мы обычно отмечаем праздник - День матери. И как любой праздник он не должен обходиться без подарков и букетов цветов. А для милой.

Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей груп Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Цветы для милой мамочки!» Цель: вызывать у детей доброе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Цветы для милой мамочки!»
Опубликовано: 12 ноября 2012 в 18:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД