Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы компенсирующей направленности «Мыльные пузыри»

Лариса Шамаева
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы компенсирующей направленности «Мыльные пузыри»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Продолжать знакомить детей с объемным геометрическим телом – шар, учить соотносить и находить шар в формах реальных объектов, соотносить форму шара с геометрической фигурой - круг; упражнять детей в обследовании предмета на ощупь;

2. Развивать внимание, пространственную ориентировку на слух, речь, мелкую моторику рук, творческое мышление

3. Учить детей эмоционально воспринимать и понимать себя и окружающих, выражать собственные чувства;

4. Формировать у детей навыки сотрудничества.

Ход занятия.

1. Организация начала

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы компенсирующей направленности „Мыльные пузыри“» размещена в разделах

-Здравствуйте ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями. Расскажите мне, какое у вас сегодня настроение? Почему? У меня сегодня тоже хорошее настроение, потому что пришла весна, выглянуло солнышко и даже заглянуло к нам в гости.

-Правда, с солнышком становиться веселее? А если назвать друг друга ласково, наверное, станет еще веселее.

Приветствие.

2. Основная часть

-А солнышко приготовило для нас подарок, только это сюрприз, вы должны угадать его, ощупав предмет в мешочке руками. На что похоже? Что может лежать в мешочке?

-Солнышко дарит нам мыльные пузыри, смотрите какие они? Что вы можете о них сказать? (красивые, веселые, разноцветные, легкие и др.)

-Выберете из всех пузырей один и проследите глазками, куда он движется.

- Какой формы мыльные пузыри (шар) На полу в обруче лежат различные предметы. Возьмите по одному предмету, который имеет форму шара и принесите мне на стол. Назовите, какие предметы вы выбрали?

- Молодцы, а сейчас я хочу проверить какие вы внимательные.

Игра: «Возьмите любую игрушку кроме …»

- Ребята, а что вы чувствовали, когда вам не доставалась игрушка? А что в это время чувствовали те, у кого была игрушка, а у Маши не было? Что нужно сделать, чтобы всем было хорошо?

- Мы с вами заигрались, а наши мыльные пузыри заскучали. Посмотрите как легко и весело они летают, и обратите внимание на то, что они никогда не сталкиваются друг с другом. А давайте мы тоже превратимся в пузыри и полетаем под музыку. Как только музыка перестает играть все пузыри должны собраться в «баночку» (заранее оговоренное место, но не забывайте, что пузыри не сталкиваются друг с другом.

Игра: «Пузыри в баночке»

- Молодцы мы были настоящими воздушными пузырями. Правда, когда я смотрю на пузыри мне, всегда немного жаль, что они лопаются, а как вы думаете что можно сделать, чтобы они не лопались? (нарисовать)

-Да давайте их нарисуем. Ребята, а если обвести предмет шарообразной формы, что получится? Какая геометрическая фигура? Чтобы нам легче и быстрее выполнить задание рисовать мы будем при помощи пробок. У вас на столах стоят блюдца с краской разных цветов. Назовите, какие цвета вы видите.

-В них пробки разного размера. Цвет пробки совпадает с цветом краски, в тарелочке, в которой живет пробка, старайтесь их не путать. Вы берете пробку и примакиваете ее в то место, где хотите, чтобы у вас получился пузырик.

Показ образца.

- Вы можете нарисовать пузыри разного размера и разного цвета, их можете быть много, а может быть один.

-Посмотрите, какие красивые мыльные пузыри у вас получились.

-Давайте отпустим ваши мыльные пузырики в небо… К кому из детей они прилетят?

(на магнитной доске пиктограммы веселый, грустный, злой) Прикрепите свои рисунки куда хотите?

3. Итог занятия :

- Что вам понравилось на занятии?

-Что не понравилось?

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование по ФЭМП (средняя группа) Тематический годовой план Средняя группа 1. Сравнение множества предметов «большой – маленький». Игра: «Найди и закрась». Сравнение предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы компенсирующей направленности «Мыльные пузыри»
Опубликовано: 23 декабря 2013 в 21:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы компенсирующей направленности «Мыльные пузыри»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Шамаева (УИ 172939) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД