Получи документы

Конспект интегрированного занятия для детей первой группы раннего возраста «Мы весёлые цыплята»

Надежда Тихомирова
Конспект интегрированного занятия для детей первой группы раннего возраста «Мы весёлые цыплята»

Цель содержания:

-учить выполнять несложные физические упражнения;

-продолжать учить называть желтый цвет и находить его в окружающей действительности;

-формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям, отражающим действительность;

-развивать творческие способности у детей через нетрадиционные техники рисования (пальчиковое рисование);

-вызвать у детей положительный эмоциональный отклик, создать радостное настроение

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей первой группы раннего возраста „Мы весёлые цыплята“» размещена в разделах

Материал и оборудование: забор, курятник (ширма,скамеечка, веревка (длина 3м,костюм и шапочка Курицы, шапочки цыплят по количеству детей,большой лист бумаги с нарисованным цыпленком, кюветы с желтой гуашью, мольберт, влажные салфетки, игрушка петух, корзиночка с угощением.

Ход занятия:

Воспитатель:

Дети, отгадайте мою загадку:

Клохчет, квохчет,

По двору гуляет,

Деток собирает.

Кто это? (ответы детей)

Правильно, это курочка.

«Я Курочка - Хохлатка» (воспитатель надевает маску), а вот и мои цыплята (показывает на детей и одевает им шапочки цыплят).

(Воспитатель читает стихотворение.)

Возле птичника забор,

За забором – птичий двор.

Там живут –

Серые индюшки, белые хохлатки,

Жёлтые цыплятки,

Там играют в прятки.

Кукарекает петух и «гогочут» гуси

А в курятнике живет

Курочка-пеструшка.

А с ней ребятки- желтые цыплятки

Воспитатель:

Вот они мои хорошие!

Здравствуйте, мои цыплятки!

Какие вы у меня маленькие, пушистые, желтенькие! Пойдемте с мамой курочкой погуляем.

1. Ходьба стайкой обычным шагом за воспитателем

2. Зашагали ножки: топ-топ-топ!

3. А теперь пойдё м быстрей:

Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ!

Ну, шагайте веселей:

Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ!

(спокойная ходьба стайкой обычным шагом за воспитателем)

4. Зашагали ножки: топ-топ-топ!

Прямо по дорожке: топ-топ-топ!

Воспитатель:

Покажите маме курочке и солнышку:

1. Где же ваши крылышки?

( руки в стороны- Д:4раза)

2. Где же ваши клювики?

( наклоны туловищем вперед-Д:4раза)

3. Где же ваши лапки?

(выставляют ногу на пятку – Д:4 раза)

4. Как цыплята прячутся?

(присесть, руки положить на голову – Д:4 раза)

5. Как цыплята радуются?

(подпрыгивание на месте – Д:8 раз)

6. А сейчас покажите мне как солнышко встаёт!

(Медленно поднимают руки вверх к солнышку – Д:2 раза)

7. Выше, выше, выше!

Вот как солнышко встает!

(Медленно поднимают руки)

Только к ночи солнышко зайдет.

(медленно опускают руки)

Ниже, ниже, ниже.

Молодцы, хорошие цыплята!

Воспитатель:

А сейчас мы с вами пойдем в курятник. Я научу вас сидеть на жердочке. (возле домика на полу лежит веревка, на которую дети встают и приседают).

Инсценировка песни «Цыплята»

муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной.

Воспитатель и дети поют и выполняют движения по тексту.

Воспитатель:

Молодцы, цыплятки. Хорошо гуляли, гребли лапками, искали зернышки. А теперь вы хотите поиграть? (ответы детей).

«Курочка с цыплятами». Игра- догонялка. муз. и сл. Г. Вихаревой.

Воспитатель:

Петушок! А мы про тебя знаем попевку

Попевка «Петушок»

Петушок:

Ой, и правда про меня. Я ведь очень голосистый. Ну а мне идти пора. Я пошел проверять других кур с цыплятами.

Воспитатель:

Цыплятки, а посмотрите вон там в сторонке грустит один цыпленок. Давайте спросим что у него случилось (дети подходят к мольберту и спрашивают)

Цыпленок :

Мне очень хочется поклевать зернышек, а их нет.

Воспитатель:

Не грусти, цыпленочек. Мы поможем тебе. Давайте мы с вами вместе нарисуем много зернышек для нашего цыпленка. (Дети рисуют зернышки пальчиками; ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска желтого цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.)

Воспитатель:

Молодцы, посмотрите, сколько много мы нарисовали зернышек. Вы все такие дружные, ловкие, умелые. А у меня есть для вас угощение. Посмотрите, сколько я нашла червячков. Угощайтесь! (Курочка- Хохлатка угощает цыплят).

Публикации по теме:

Фотоотчет в первой группе раннего возраста «Весёлые огоньки ёлки»Фотоотчет в первой группе раннего возраста «Весёлые огоньки ёлки» Здравствуйте уважаемые родители и коллеги. Сегодня хотела поделиться с вами тем как у нас прошел новогодний утренник. Ёлка, ёлка, ёлочка,.

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «В стране загадочных фигур» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные: • Закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат,.

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «Осень в гости к нам пришла» Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «Осень в гости к нам пришла» Мельник Ирина Интеграция с другими образовательными.

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста ’’Осень Интеграция с другими образовательными областями: «Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие» Тема: Осень Материал и оборудование:.

Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС «Как котёнок маму искал» для детей раннего возраста Интегрируемые области: Познавательное развитие. Социально –коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Цель: формирование.

Конспект занятия по физическому воспитанию в первой группе раннего возраста «Курочка и цыплята» Цель: Развитие двигательной активности, формирование правильной осанки. Создавать условия для физического развития и укрепления организма.

Конспект занятия по физкультуре для первой младшей группы «Курочка и цыплята» Конспект занятия по физкультуре для первой младшей группы «Курочка и цыплята». Форма проведения: Классическое занятие. Программное содержание:.

Сценарий музыкального развлечения для детей первой младшей группы «Цыплята на прогулке» Сценарий музыкального развлечения для детей первой младшей группы Тема: «Цыплята на прогулке» Цель: формирование позитивных установок к.

Сценарий праздника для детей первой группы раннего возраста «Здравствуй, Новый год!» Цель: доставить детям радостное настроение. Задачи: формировать у детей первичное представление о новогоднем празднике, приучать к совместной.

Сценарий праздника «Масленица» для детей группы раннего возраста и первой младшей группы Сценарий масленичного мероприятия кукольный спектакль «Блиночек» Цель: Приобщать детей к народным традициям. Задачи: 1. Доставлять детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей первой группы раннего возраста «Мы весёлые цыплята»
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 18:18
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД