Получи документы

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Как малыши помогли бельчонку найти маму»

Зинаида Заикина
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Как малыши помогли бельчонку найти маму»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Обучающие:

1. Закрепить знания детей о животных, которые живут в лесу.

2. Закрепить знания детей о геометрических формах: круг, квадрат, треугольник.

3. Закрепить понятия: «много», «один», «ни одного».

4. Закрепить названия основных цветов.

Развивающие:

1. Развивать умение слушать взрослого.

2. Развивать воображение, мышление.

3. Способствовать умению анализировать и высказывать своё мнение.

Воспитывающие:

1. Воспитывать заботливое отношение к животным, желание помочь им.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы „Как малыши помогли бельчонку найти маму“» размещена в разделах

Материал: стульчики для строительства машины, муляжи грибов, скамейка, разноцветные шарики, макеты деревьев, мягкая игрушка – бельчонок, костюм белки для взрослого.

Ход занятия:

Дети входят в зал.

Воспитатель: Дети, мы сегодня с вами пойдём в лес по грибы. Я взяла корзину, мы в нее будем грибы складывать. Ребятки, только будьте осторожны – не все грибы можно собирать. Есть грибы ядовитые – это мухоморы, поганки (воспитатель показывает муляжи грибов) – их нельзя есть, можно отравиться.

В лесу нужно быть очень внимательными, нельзя без разрешения взрослых далеко уходить, а то можно и заблудиться.

Ну а теперь отправляемся в лес:

Мы в лесок пойдём,

Мы грибок найдём.

Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите, кто это сидит на пенёчке?

Послушайте загадку:

В дупле на старом дубе

Живу в густом лесу.

Хожу в пушистой шубе,

Орешки я грызу.

Кто это, ребятки? (Дети: белочка)

Воспитатель: Ребятки, только это детёныш белки. Как называется детёныш белки? (Дети: бельчонок. Дети трогают бельчонка, гладят. Говорят какой бельчонок: пушистый, мягкий, глаза похожи на бусинки).

Воспитатель: Только что-то бельчонок грустный (Бельчонок шепчет на ухо воспитателю, почему он грустный). Ах, вот оно что! Ребятки, бельчонок оказывается заблудился. Он собирал орешки в лесу и отстал от мамы (Воспитатель вместе с детьми уточняет, что белки заготавливают орешки и грибы и на зиму).

Воспитатель: Что же делать? (Ответы детей) Да, надо бельчонку помочь найти маму. Ребятки, а кто знает, где живут белки? (Ответы детей) А какие же звери еще живут в лесу? (Ответы детей) А как называются животные, которые живут в лесу? (Ответы детей) Правильно, они называются дикие.

Воспитатель: Ребятки, а в лес идти очень далеко, поэтому мы сначала поедем на машине. Посмотрите, на каждой машине есть номер: это разные фигурки (Уточняют какие: круг, квадрат, треугольник). У меня вам нужно взять билет: у кого билет с кружочком – те садятся в машину с номером «кружок», у кого квадрат – в машинку с номером «квадрат», у кого – треугольник – в машинку с номером «треугольник». (Дети садятся в машины, воспитатель проверяет правильно ли они заняли места).

Воспитатель: Машины поехали (Звучит песенка из Мамонтёнка).

Воспитатель: Вот мы и приехали, ребятки. Дальше нам нужно пройти по мостику через ручей (Дети идут по скамейке, в конце спрыгивают). Дети выходят на полянку, на которой стоит сундучок.

Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите, что в сундучке лежит? (Ответы детей) Да, шарики разного цвета (Воспитатель вместе с детьми уточняет, сколько шариков – много, берут по одному мячику и называют цвет).

Ребятки, а давайте порадуем бельчонка, покажем ему танец с шариками. Танец с шариками.

Воспитатель: Ваш танец очень понравился бельчонку. Мы с вами на машине ехали, по мосту шли и вот уже в лес пришли (стоят макеты деревьев). Давайте вместе позовём маму бельчонка.

Выходит мама-белка, обнимает бельчонка, благодарит детей за то, что они такие добрые, внимательные, помогли бельчонку.

Воспитатель: Ребятки, что вы хотите пожелать бельчонку? (Ответы детей – слушаться маму).

Белочка прощается с детьми и угощает их печеньем – грибочками. Дети благодарят ее.

Воспитатель: Дети, хоть мы с вами не набрали грибов, мы помогли бельчонку найти маму. Это хороший поступок (ответы детей). Ну а теперь угощайтесь вкусными грибочками.

Дети кушают грибочки, которыми их угостила белочка.

Публикации по теме:

Конспект занятия «домашние и дикие животные у нас в гостях» конспект занятия на тему "домашние и дикие животные и их детеныши". обучающие задачи:продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными,.

Математическое панно по формированию элементарных математических представлений «Ежиха и ежонок».Математическое панно по формированию элементарных математических представлений «Ежиха и ежонок». Задачи: 1. Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). 2. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Как малыши помогли бельчонку найти маму»
Опубликовано: 26 января 2015 в 14:29
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Как малыши помогли бельчонку найти маму»» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Заикина (УИ 302847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД