Земфира Юламанова
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Знакомим львенка с зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: закрепить знания детей о зиме, научить отвечать полными предложениями, воспитывать дружелюбное отношение, желание помочь друзьям; познакомить с новой техникой рисования – рисования ватными палочками.
Ход занятия.
Дети стоят в кругу.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся! А теперь пальчиками поздороваемся с нашими друзьями.
Пальчиковая гимнастика.
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живем в одном краю –
Всех я вас приветствую!
Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы „Знакомим львенка с зимой“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лев, львенок. Все о львах для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Стук в дверь. Слышен дрожащий голос.
Восп: Ребята, кто это это стучит?
Заходит Львенок.
Лев: Здравствуйте, ребятишки! Я львенок Лева. Я приехал в лес к своим друзьям. Но в лесу здесь холодно. Я очень замерз. А сам я живу далеко отсюда – в Африке. У нас тепло и всегда греет солнышко. Можно я у вас погреюсь?
Дети: Да!
Лев: А почему у вас холодно?
Ответы детей (потому что наступила зима).
Лев: А что такое зима?
Восп: Левушка, мы тебе расскажем про зиму.
Восп: Ребята, сейчас я вам буду показывать картинки, а вы будете рассказывать про зиму нашему гостю.
На ноутбуке показать изображения:
Снег (зимой идет снег, ветер, буран (зимой холодно, лыжи, санки (зимой дети катаются на лыжах и санках, река (реки замерзают, зимняя одежда (мы одеваемся тепло)
Восп: Сейчас мы тоже выйдем на улицу. Оденемся потеплее (имитация одевания). А Леве мы завяжем шарфик, чтобы он не замерз.
Восп: Как на улице прохладно. Воздух свежий. Подышим свежим воздухом.
Восп: Ребята, посмотрите, что это? (снег). А какой он снег? Белый, пушистый). Потрогайте снег. (он холодный). А теперь посмотрите, что с ним стало? (растаял в руке). А почему на улице он не тает? (потому что на улице холодно, в тепле снег тает).
Лев: Как интересно! У нас в Африке нету снега. Там всегда тепло и солнечно.
Восп: Мы стихи знаем про зиму. Сейчас ребята тебе расскажут.
2-3 ребенка рассказывают стихи.
Восп: Наш Львенок никогда не видел зимы. Давайте мы ему на память нарисуем зиму.
Воспитатель показывает готовую зимнюю картину. Детям предлагается нарисовать снегопад. Дети ватной палочкой и гуашью рисуют снегопад.
Картину дарят Львенку.
Лев: Спасибо, ребята! Дома я покажу картину своим друзьям и расскажу им про зиму.
Восп: А еще мы зимой мы любим играть на улице. Давайте, все вместе поиграем.
Воспитатель раздает детям листы цветной бумаги и спрашивает на что она похожа (птица, самолет, туча и т. д.)
Восп:
Туча разная летела (машут листиками)
И на нас она глядела
Разных листиков нашла
Нам ребятам раздала.
Эти листики сомнем,
Покатаем и сожнем.
Будут круглые комки (передают из рук в руки)
Будут разные снежки.
Можно их в руке держать,
Можно к уху их прижать,
И тихонько пришуршать,
Можно по полу катать (сидя катают по полу)
Можно вверх подбросить их,
Можно наступить на них.
Взять и спрятать как снежок (спрятать за спину).
Поиграем с ним, дружок! (кидаются снежками)
Взять и спрятать как снежок
В наш волшебный коробок. (положить их в коробку).
Коробку убрать в сторонку.
Лев: Как весело поиграли! Мне с вами понравилось. Я многое узнал. А теперь мне пора к себе домой. До свидания, ребята!
Дети: До свидания!
Восп: Ребята, кто к нам сегодня приходил? Что мы ему рассказали? Что подарили? В какую игру играли? (ответы детей).
Восп: Давайте посмотрим нашу волшебную коробку.
Воспитатель достает из коробки конфеты и раздает их детям.