Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Коллективное панно к сказке Г. Х. Андерсона «Дюймовочка»

оксана серженко
Конспект интегрированного занятия «Коллективное панно к сказке Г. Х. Андерсона «Дюймовочка»

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе

«Коллективное панно к сказке Г. Х. Андерсона «Дюймовочка»

Цель: Закрепление знаний о зарубежном сказочнике Г. Х. Андерсоне и сказки «Дюймовочка»

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Коллективное панно к сказке Г, Х, Андерсона „Дюймовочка“» размещена в разделах

1. Продолжать знакомство с зарубежными сказочниками;

2. Развивать речь и логическое мышление;

3. Развивать творчество и воображение, подбирая разные по цвету и размеру заготовки квадратов;

4. Использовать в работе дополнительные детали;

5. Учить создавать коллективное панно, объединяя части общей композиции;

6. Уметь выбрать для своей поделки место на коллективном панно;

7. Способствовать желанию детей прийти на помощь своему товарищу;

Предварительная работа: Знакомство с зарубежным сказочником Г. Х. Андерсоном, чтение сказки «Дюймовочка».

Материалы для занятия : Портрет Г. Х. Андерсона; нарисованные герои – Дюймовочка и принца Эльфа; «Волшебная поляна» (раскрашенный в зеленый цвет ватман).

Ход занятия : Дети становятся в круг держась за руки, воспитатель под тихую музыку проговаривает слова: «Давайте порадуемся солнцу и птицам. А также порадуемся улыбчивым лицам. И всем кто живет на этой планете. Добрый день взрослые и дети». Затем дети и воспитатель садятся на ковер.

Воспитатель: «Ребята узнайте, про какую сказку говорится в загадке? Появилась девочка в чашечке цветка, и была та девочка чуть больше ноготка. В ореховой скорлупе та девочка спала и маленькую ласточку от холода спасла?» Ответ детей: Дюймовочка. Далее воспитатель показывает заранее нарисованную героиню.

Воспитатель: Ребята, а вспомните, пожалуйста, кто написал эту сказку? Ответ детей: Г. Х. Андерсон. Воспитатель показывает портрет писателя.

Воспитатель: Я вам, предлагаю вспомнить содержание сказки, вы согласны? Ответ детей: да мы согласны.

Воспитатель: Что выросло из зернышка, которое посадили в горшок? Кто похитил девочку? Что можно сказать о жабе и ее сыне? Кто так говорил: «У нее нет усиков. Какая тонкая талия!» А чьи это слова «Не капризничай. А тоя тебя покусаю!» Кому помогла Дюймовочка? Чем закончилась сказка? Воспитатель показывает принца Эльфа. (во время ответов детей воспитателей делает акцент, на полные ответы детей)

Физминутка: Воспитатель предлагает под спокойную музыку превратиться в волшебников проговаривая при этом слова превращения:

Мы ногами топ – топ

Мы руками хлоп – хлоп

Мы на месте покружились

И в волшебников превратились

Воспитатель: Ну вот вы и волшебники. Я предлагаю для Дюймовочки и принца – Эльфа создать волшебную поляну, где растут волшебные цветы. (заранее приготовленный ватман, который лежит на столе, накрыт красивой салфеткой, воспитатель открывает салфетку и показывает детям) А для этого нам нужно поработать с бумагой, ножницами и клеем. Приглашаю вас сеть за наш круглый стол, и начать работать.

Дети садятся за стол, воспитатель дает инструкцию. Дети обводят шаблоны в количестве 3 штук, вырезают из них цветы. Затем мнем цветы (техника мятой бумаги) и склеиваем друг с другом один на другой. Получается цветок. Приклеивают цветок на подготовленную поляну – панно.

Воспитатель: Ребята посмотрите, нашим героям не терпится очутиться на волшебной поляне. Давайте их сюда поместим. (Приклеивают Дюймовочку и Эльфа на панно – поляну). Молодцы как красиво. А сейчас я предлагаю опять превратиться в ребят, а наших героев оставить на волшебной поляне.

Физминутка: Воспитатель предлагает под спокойную музыку превратиться в ребят проговаривая при этом слова превращения:

Мы ногами топ – топ

Мы руками хлоп – хлоп

Мы на месте покружились

И в ребяток превратились

Итог: Ребята мне сегодня очень понравилось, как вы работали! А что вам понравилось и запомнилось сегодня? (ответы детей полным ответом по очереди)

Публикации по теме:

«Дюймовочка» (по сказке Г.-Х. Андерсена). Фотоотчет музыкально-тематического мероприятия«Дюймовочка» (по сказке Г.-Х. Андерсена). Фотоотчет музыкально-тематического мероприятия Данное мероприятие прошло накануне 8 марта 2016 года в стенах нашего тогда еще структурного подразделения № 7 ГБОУ г. Москвы "Школа 171".Главными.

«Дюймовочка». Театральное представление по сказке Г. Х. Андерсена Театральное представление по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» (средняя группа) Воспитатели: Поздеева Э. С. Фатхутдинова Л. Н. Музыкальный.

Коллективное панно из соленого теста «В синем, синем море». Средняя группаКоллективное панно из соленого теста «В синем, синем море». Средняя группа Цель:Продолжаем развивать навыки и умения в работе с пластилином, соленым тестом, красками и природным материалом. Развиваем творческие.

Коллективное панно «Летний день»Коллективное панно «Летний день» Лето - это время года, которое мы так долго ждем! Лето - это солнце,купание в водоемах, прогулки по паркам, скверам и любование ожившей.

Коллективное панно «Золотые подсолнухи» (НОД для детей средней группы, аппликация, коллаж) МАДОУ Кондратовский детский сад "Ладошки", Образовательная область:Художественно-эстетическое развитие. Цель:Развитие творческой активности.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказке «Дюймовочка» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказке «Дюймовочка» в старшей группе тема «Природа нашей Родины» Программное содержание:.

Беседа по сказке «Дюймовочка» (старшая группа) Задачи: Обучающие: уточнить и обогатить знания детей о сказках: вспомнить названия сказок, героев сказок; учить узнавать сказку по заданию;.

Огород на окне по сказке Х. К. Андерсена «Дюймовочка»Огород на окне по сказке Х. К. Андерсена «Дюймовочка» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В нашей группе ведется работа по чтению художественной литературы. Родители совместно с детьми.

Панно «Ходит осень по дорожке». Коллективное творчествоПанно «Ходит осень по дорожке». Коллективное творчество Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию коллективную работу моих детей –панно «Ходит осень по дорожке».Любое время года и изменения,.

Занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Коллективное панно «Снегири на ветках рябины»Занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Коллективное панно «Снегири на ветках рябины» Приоритетные области - познание, художественное творчество. Интеграция образовательных областей: "художественное слово", "коммуникация",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Коллективное панно к сказке Г. Х. Андерсона «Дюймовочка»
Опубликовано: 23 ноября 2016 в 14:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД