Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия по пластилинографии в младшей группе «Падают, падают листья…»

Ольга Евлеева
Конспект интегрированного занятия по пластилинографии в младшей группе «Падают, падают листья…»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по областям – художественное творчество, коммуникация

Программное содержание:

-научить детей создавать рельефные изображения из пластилина-отщипывать кусочки жёлтого, красного цвета, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать) пальчиками.

-вызвать интерес к составлению длинной «дорожки» из отдельных пластилиновых «картинок».

-развивать чувство цвета

-укреплять пальчики и кисть руки.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по пластилинографии в младшей группе „Падают, падают листья…“» размещена в разделах

-способствовать развитию речевой речи у ребёнка.

Предварительная работа: дидактическая игра с осенними листочками,составление коллективной композиции «Вот какие у нас листочки»

Развивающая среда: игрушка – мишка, осенние листья для создания игровой ситуации, полоски картона (для дорожки, пластилин жёлтого и красного цвета, салфетки.

Содержание занятия :

Воспитатель вводит детей в творческую ситуацию: слегка подбрасывает осенние листочки так, чтобы они опустились на стол.

Осень. Обсыпается

Весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые

По ветру летят.

Показывает игрушку – медвежонка, ставит его на осенние листья и начинает передвигать, будто мишка бредёт по осенним листочкам. В это время читает стихотворение Г. Лагздынь «Мишка» : Бродит мишка у берлоги,

В желтых листьях вязнут ноги.

- Ты чего вздыхаешь, мишка?-

Прошуршала тихо мышка.

Отвечает косолапый,

Промокнув глазё нки лапой:

-Матушка – медведица

На меня всё сердится;

Я прошу : «Дай, мама мёда!»,

А она: «Поспи полгода…».

Воспитатель усаживает мишку на листочки и предлагает сделать для него дорожку. Показывает полоски картона, выкладывает вместе 3-4 полоски и поясняет, что это дорожка, по которой будет гулять мишка. Раздаёт детям полоски и просит показать как мишка будет гулять о дорожке. Дети имитируют ходьбу- ставят на бумажные полоски пальчики (указательный и средний) и перебирают ими, будто «ножки шагают по дорожке».

Затем педагог сообщает детям, что осенью на дорожку падают листочки. Отщипывает кусочки пластилина жёлтого, красного цвета ( комментирует: «как солнышко» «как помидорчик», прикладывает к бумажной полоске и прижимает пальчиком. Дети наблюдают и включаются в творческий процесс – отщипывают кусочки пластилина и прижимают кусочки пластилина к своим полоскам пальчиками. В конце занятия воспитатель помогает детям одну длинную дорожку. Показывает как мишка гуляет по дорожке очень довольный, и благодарит детей.

Физкультминутка в конце занятия :

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели,

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю тихо сели.

Публикации по теме:

Лепка в 1 младшей группе «Божья Коровка»Лепка в 1 младшей группе «Божья Коровка» Лепка «Божья Коровка» Цели: Вызвать интерес к созданию образа «божьей коровки». Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина.

Маленькая ёлочка. «Маленькая елочка» Интегрированное занятие (познавательное развитие + лепка) в группе раннего возраста. Автор: Лисанова Е. В., воспитатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по пластилинографии в младшей группе «Падают, падают листья…»
Опубликовано: 9 октября 2013 в 10:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по пластилинографии в младшей группе «Падают, падают листья…»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Евлеева (УИ 75591) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД