МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Необычайное путешествие»

okcana pogorelova
Конспект интегрированного занятия «Необычайное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Занятие по программе "От рождения до школы" (Н. Е. Верасы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой)

2. Интеграция образовательных областей: Познание,Ознакомление с окружающим, Художественное творчество, развитие речи.

3. Цели: Закрепить знания детей о понятиях имя и отчество.

Продолжить обучать детей составлять краткий рассказ из2-3 предложений.

упражнять в употреблении своего имени согласованно относительно местоимения с существительным.

развивать связную речь, мелкую моторику.

Воспитывать у детей положительное отношение к своему имени.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Необычайное путешествие“» размещена в разделах

ХОД: Вос-ль:- Ой, ой, ой это что такое здесь? это чье?

- Рома, это твое?

-НЕТ!

- А я догадалась это машина времени. Смотрите ребята, как она мигает, она нас зовет в путишествие во времени.

Давайте рассмотрим машину времени, взгляните на панель управления Эти значки указывают время: прошлое- это когда мы были маленькими, настоящее- это когда мы сейчас, бубущее- это когда мы с вами будем взрослыми.

Ребята вы согласны отправиться в путишествие?

Воспитатель приглашает одного ребенка нажать на кнопку прошлое

- раз, два, три покружись

в пршлом очутись

- Мы попали в прошлое когда мы только родились. Как же все обрадовались вашему рождению!

У мнея есть игра для Вас,"кто где спрятался"?

Давайте подойдем к мольберту, на котором устроена выставка фотографий и попробуем угадать Вас сегодняшних в этих малышах.

Ребята, а вы слышали такое высказывание что дети - это цветы жизни.

Давайте сядим на свои места за столы, у вас на столах лежат цветы наклейте в серединку цветка свою фотографию, а вечером подарите свой цветок своим родителям.

Но ребенку необходимо имя. И вот Ваши мамы и папы выбрали для вас имена.

Игра " Назови свое имя ласково" Оксана - Оксаночка и тд.

Дети встают в круг, из рук в руки передают куклу-пупса. тот у кого он в руках говорит свое имя.

Восп-ль: Прошлое остается позади, дети подрастают, узнают много нового, и становится взрослыми.

- А теперь, не хотите ли заглянуть ненадолго в будущее, в то время когда вы станете большими?

- Полетели в будущее?

Вос-ль приглашает одного ребенка нажать на кнопку "будущее"

-Раз, два, три покружись

в будущем очутись.

- А вот мы в вашем будущем Вы стали взрослыми людьми закончили школу, институт и получили профессию.

У меня есть волшебная палочка она исполняет все желание.

Игра " Кем бы я хотол работать (стать)"

Динамическая пауза

Ровнам кругом.

Ровным крегом друг за другом

Мы идем за шагом, шаг

Стой на месте, дружно вместе

Сделаем вот так.

Вос-ль ну, что пора назад в среднюю группу.

-Возвращаемся!

Вос-ль приглашает одного ребенка нажать на кнопку "настоящее"

- раз, два, три покружись

в настоящем очутись

Вос-ль посмотрите друг на друга, расскажите чем вы похожи?

- Чем отличаетесь?

- Чем девочки отличаются от мальчиков?

- В какие игры могут играть и девочки и мальчики вместе?

-Как вы будите распределять роли в игре "Семья"?

- Мальчики, какие девочки вам нравятся?

Девочки, какие мальчики вам нравятся?

Игра " Зеркало"

Вос-ль: я вам раздам волшебные зеркала, вы в них посмотрите и увидите какие вы все красивые и разные.

Посмотрите в зеркальце, что вам нравится в себе?

Вот на сегодня наше путишествие закончилось

- ребята что Вам больше всего понравилось, запрмнилось?

Вы все сегодня молодцы, поработали на отлично и все получаете по звездочке в нашем календаре успеха.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Зимняя прогулка» с презентацией в младшей группеКонспект занятия «Зимняя прогулка» с презентацией в младшей группе Занятие "Зимняя прогулка" разработано с учетом задач "Программы воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой,.

Педагогический проект «Развитие познавательных интересов в процессе элементарной исследовательской деятельности» педагогический проект соответствует федеральным государственным требованиями и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Необычайное путешествие»
Опубликовано: 16 января 2013 в 08:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Необычайное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем okcana pogorelova (УИ 7097) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД