МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Открытие Олимпийских игр!» (6 фото)

Стелла Галстян
Конспект интегрированного занятия «Открытие Олимпийских игр!»

Цель:Формировать представление об Олимпийских играх в городе Сочи.

Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни, занятиях спортом.

Задачи:

1. Создать у детей представление об Олимпийских играх и их участниках.

2. Расширять знания о зимних видах спорта.

3. Предоставить формировать умение разгадывать кроссвордов.

4. Формирование у детей системы знаний о здоровом образе жизни.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Открытие Олимпийских игр!“» размещена в разделах

6. Познакомить детей с олимпийской символикой.

7. Формировать коммуникативные навыки, Выполнение совместные задание.

Оборудование: плакаты «Зимние виды спорта», дидактическая игра

«Что кому принадлежит», дидактическая игра «Найди пару», кроссворд «Зимние виды спорта», стихи, флаг, макет огня, музыкальное оформление, физкультурное оборудование обручи,кегли, олимпийский флаг

Предварительная работа:

1. Чтение художественной литературы о спорте.

2. Разучивание стихов.

3. Просмотр слайдов на спортивную тему.

4. Выставка рисунков «Зимние спортивные игры»

Вводная часть

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Здравствуйте гости! Я очень рад видеть вас на нашем празднике.

Воспитатель:Из рук в руки его пронесем

И олимпийские игры начнем!

Слайд 2

(Дети передают "Олимпийский огонь" и последний ребенок ставит его на постамент)

Слайд 3

(Звучит гимн страны, все встают)

Воспитатель: “Мы сильные, мы смелые,

Нет слабых среди нас. ,.

В зимнюю олимпиаду,

Отправимся сейчас!”

Ход занятия :

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня особенный день. Поздравляю вас с праздником - открытием зимних олимпийских игр. Олимпийские игры – это символ мира, дружбы всех народов.

Воспитатель: Сегодня мы побеседуем о спорте и посоревнуемся. У нас есть две команды «Медвежата» и «Зайчата». Какая команда наберет больше очков фишек, будет награждена медалью. Вы любите занятия спортом и спортивные игры?

Ответы детей:

Воспитатель: Ребята вы уже знаете, что в городе Сочи с 7 по 23 февраля будут проходить Олимпийские зимние игры, Первые Олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимп, поэтому они и получили название «Олимпийские игры». Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться и выявить самых сильных, самых быстрых и самых ловких.

Воспитатель: А что же такое – олимпиада?

Ребенок читает стихотворения:

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда!

Победить же может любой!

Воспитатель: А какие бывают олимпиады? Какие виды?

Ответы детей :

Слайд 4

Воспитатель: Правильно олимпиада бывает зимний и летний. Посмотрите это какой вид олимпиады?

Ответы детей:

Воспитатель: Молодцы ребята.

1) Игра «Что кому принадлежит»

Цель: Закрепить знания детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных атрибутах.

Необходимое оборудование: Картинки предметов относящихся к тому или иному спорту.

Воспитатель: Предлагаю сыграть в игру.

Правила игры:

Воспитатель: Я буду показывать вам картинки, а вы должны определить, к какому спортсмену он относится и как называется вид спорта.

Ответы детей:

Лыжи нужны… (лыжнику).

Коньки нужны (фигуристу, хоккеисту). Фигурное катание, хоккей.

Мяч нужен (футболисту, волейболисту, баскетболисту). Футбол, баскетбол, волейбол.

Клюшка и шайба нужны (хоккеисту). Хоккей

Ракетка нужна (теннисисту). Теннис

Какие из перечисленных видов спорта зимние, а какие летние?

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо справились с этой игрой. А как вы думаете, что такое спорт?

Ответы детей:

Воспитатель: Да, спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижения высоких результатов, желание победить: Кого называют спортсменами?

Ответы детей:

Воспитатель: А вы знаете, что олимпийских игр есть свой флаг?

Слайд 5

Ребята, кто знает, что означает Олимпийский символ - пять цветных сплетённых между собой колец?

Ребенок читает стихотворение:

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись

Будто все спортсмены мира

Дружно за руки взялись.

Воспитатель: Каждое кольцо олимпийского флага символизирует

дружба спортсменов пяти континентов Земли.

Голубое кольцо — Европа.

Жёлтое кольцо - Азия.

Чёрное кольцо — Африка.

Зелёное кольцо — Австралия.

Красное кольцо — Америка

Игра «Олимпийский флаг».

Правила: Из каждой команды приглашаются по два участника, которые должны из предложенных материалов ( 5 кругов разных цветов: желтый, черный, зеленый, синий, красный) создать флаг (приклеить круги нужных цветов и в правильной последовательности к бумаге белого цвета).

Воспитатель: Отличная работа!

Вы, наверное, устали,

Ну, тогда все дружно встали.

А теперь на месте шаг,

Выше ноги! Стой раз, два!

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем,

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем.

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно!

Мы колени поднимаем-

Шаг на месте выполняем.

От души мы потянулись,

И на место все вернулись.

Воспитатель: Вот мы немножко отдохнули, а теперь скажите, кого называют спортсменами?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно люди, которые занимаются спортом, называются спортсменами? Ребята, как вы думаете, кто победит на соревнованиях?

Ответы детей:

Воспитатель: Чем награждаются победители?

Ответы детей:

Воспитатель: Да, ребята медали бывают золотые, серебряные и бронзовые.

Сейчас вам предстоит решить кроссворд. А для этого необходимо ответить на вопросы:

Слайд 6

1)Как называется спортсмен, который хорошо бегает на коньках? (конькобежец)

Слайд 7

2) Как называется спортсмен. который бегает на лыжах? (лыжник)

Слайд 8

3) Как называется спортсмен, выполняющий различные движения на коньках? (фигурист)

Слайд 9

4) Как называется спортсмен, который хорошо владеет клюшкой с шайбой? (хоккеист)

Слайд 10

5) Как называется спортсмен, хорошо владеющий сноубордом? (сноубордист)

6) Как называется вид соревнования в городе Сочи? (Олимпиада)

Воспитатель: Молодцы ребята вы справились заданием.

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра,

Спорту скажем дружно: «Да!»

Вывод занятия :

Воспитатель: Скажите, пожалуйста

- Ребята, что вы сегодня узнали об олимпийских играх?

- Какие виды спорта вам больше всего нравятся?

-Зачем нужен спорт и как он связан со здоровьем?

-Что нужно делать, чтобы стать спортсменом?

-Каким видом спорта хотели бы вы заниматься, почему?

Слайд 11

Воспитатель: А в завершении нашего праздника для вас прозвучит Гимн Олимпийских игр в Сочи 2014! Все встаем и танцуем вместе с взрослыми!

Звучит гимн Олимпийских игр в Сочи («Игры, которые мы заслужили») дети встают и танцуют вместе с взрослыми.

Воспитатель: Все ребята – молодцы! Пришло время награждения победителей.

Команде победителей вручают медали.

Конспект интегрированного занятия «Открытие Олимпийских игр!»
Фото «Открытие Олимпийских игр!»
Конспект интегрированного занятия - фото
Фото №1 Цель Формировать представление об Фото №2 Олимпиада олимпийские игры для детей Олимпийских играх в городе Сочи Фото №3 Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни занятиях спортом
Публикации по теме:

Презентация проекта «Юные олимпийцы» Тема пособия: «Юные олимпийцы». - Возраст целевой группы: старшая группа. АКТУАЛЬНОСТЬ Здоровье – бесценный дар, и основы здоровья человека.

Проект «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдешь до самой старости. Так гласит народная мудрость. Вид проекта: информационно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Открытие Олимпийских игр!»
Опубликовано: 1 апреля 2014 в 17:56
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД