Евгения Модлина
Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству (аппликация) в средней группе «Цыплята в одуванчиках»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству (аппликации) в средней группе:
«Цыплята в одуванчиках»
Цели и задачи:
1. Учить детей складывать салфетки в шарики, согласно образцу, определять форму частей предмета (круглая, квадрат и др.)
2. Высказывать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) развивать воображение воспитывать потребность создавать что-то своими руками.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству (аппликация) в средней группе „Цыплята в одуванчиках“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Аппликации
- Средняя группа
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
3. Воспитывать заботливое отношение к птицам и цветам, развивать мышление, творческие способности, фантазию.
4. Закреплять умение работать с клеем чисто и аккуратно.
Материал:
Салфетки жёлтого цвета, заготовки по количеству детей, клей, салфетки, игрушка курочки с цыпленком, курочка нарисованная на ватмане, презентация.
Ход занятия:
Дети входят под музыку (трек 1, слайд № 1)
-Ребята, давайте поздороваемся (дети здороваются). (слайд № 2)
-Ребята, а какое сейчас время года? (правильно весна). А какие признаки весны вы знаете? (светит яркое солнышко, появились зеленые листочки и цветы, на лугу позеленела травка, люди ходят в легкой одежде)
- Молодцы!
Раздается стук в дверь. (звуковое сопровождение) Вносят курочку (игрушка (слайд № 3)
- Здравствуйте ребята! Наступила весна, в небе засияло яркое солнышко, стало тепло и у меня появились на свет цыплята. Красивые желтые комочки. Побежали мои детки желтые цыплятки на лужок зеленый погулять. А на лужке одуванчики расцвели видимо-невидимо. Одуванчики желтые, пушистые и цыплятки мои такие же. Не могу я их на лугу найти. Помогите, пожалуйста!
- Поможем курочке найти своих деток? А чтобы они нас услышали давайте споём песенку.
Песня Филиппенко «Цыплята»
- Ребята, посмотрите на экран (слайд № 4) и скажите какой формы голова у цыплёнка?
Дети – Круглая
- Правильно, круглая, а туловище?
Дети – Овальная
- Правильно, овальное. У вас на столе тоже есть цыплята, но туловище у них белое и не пушистое, у них нет перышек. Мы с вами должны превратить их в настоящих цыплят. Сейчас мы с вами сделаем перышки желтые и пушистые. Нужно взять кусочек бумаги – какой он формы?
Дети – квадрат.
- Правильно, квадратной и круговыми движениями скатать из него шарик – это будут перышки наших цыплят.
Воспитатель показывает, как скатывать бумагу в шарики.
- Ребята, возьмите один квадратик и пальчиками превратите его в шарик.
(показ воспитателем)
- Таких перышек – шариков нужно сделать много. Готовые детали складывайте на тарелочку. Все всё понятно? Тогда приступаем к работе (самостоятельная работа детей)
(фоном звучит песня «Цып – цып» трэк 2, слайд № 5)
В ходе выполнения задания детьми воспитатель оказывает им помощь.
- Молодцы, все справились с заданием. Вы трудились и немного устали. Давай все встанем и отдохнем.
Дети исполняют танец «Цыплята» (трэк 3, слайд № 6)
- Вот вы и отдохнули, а впереди Вас ждет новое задание. Вам нужно взять заготовку (воспитатель показывает, на неё нанести клей и приклеить наши пёрышки (к показу привлекает ребенка. Показ ребенка на мольберте).
- Если вам всё понятно, тогда приступайте к выполнению задания.
(фоном звучит песня «Цып – цып» трэк 2, слайд № 7)
В ходе выполнения задания детьми воспитатель оказывает им помощь.
- Курочка, посмотри на своих цыплят. Какие они красивы и пушистые получились. Молодцы ребята, вы все очень старались. Давайте вернем деток – цыплят маме – курочке. Несите сюда своих цыплят.
(поощрительный анализ каждого цыпленка)
Мама – курочка очень рада, что нашла своих деток. Давайте для них споем песенку.
Песня «Цып – цып» (слайд № 3)
-Давайте скажем нашим гостям: – До свиданье (уходят)