Алена Шиманова
Конспект занятия по ИЗО в первой младшей группе «Угощение для ёжика»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированные образовательные области: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное слово».
Виды деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Программные задачи:
Образовательные:
Познакомить с содержанием стихотворения К. Чуковского «Ёжики смеются».
Стимулировать речевую активность.
Учить рисовать предмет круглой формы.
Закрепить знания об основных цветах спектра (красный).
Публикация «Конспект занятия по ИЗО в первой младшей группе „Угощение для ёжика“» размещена в разделах
- Еж, ежик. ИЗО, изобразительная деятельность
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Развивающие: Развивать у детей образное восприятие, воображение.
Воспитательные: Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.
Словарная работа: Ёжик, яблоко, красный.
Материалы и оборудование: Муляж яблока, игрушка ёжик, кисточки по числу детей, краска красного цвета, листы по числу детей.
Ход образовательной деятельности:
В о с п и т а т е л ь : - Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться на прогулку, а отправимся мы с вами сегодня в лес. Ой, смотрите, а кто это здесь прячется под листиком от нас? (Воспитатель вместе с детьми находит под листочком ёжика-игрушку) Правильно, это ёжик.
(Чтение стихотворения К. Чуковского «Ёжики смеются»)
У канавки две козявки
Продают ежам булавки.
А ежи-то хохотать!
Всё не могут перестать:
«Эх вы, глупые козявки!
Нам не надобны булавки:
Мы булавками сами утыканы»
(Дети договаривают за воспитателем слова)
В о с п и т а т е л ь : - Ёжик говорит, что у него сегодня праздник, у него сегодня день рождения! И он приглашает нас с вами к нему на праздник. Ну что, ребята, пойдём к ёжику на день рождения? (Да)
- Ребята, ведь на день рождения дарят подарки! Что мы ему подарим? (Яблоки)
- А где мы возьмём их? (Ответы детей)
- А давайте нарисуем для ёжика яблочки. (Давайте.)
Физкультминутка «Яблоко»
-Вот так яблоко! Оно соку сладкого полно.
Руку протяните, яблоко сорвите.
Стал ветер веточку качать, трудно яблоко достать.
Подпрыгну, руку протяну и быстро яблоко сорву!
(Воспитатель читает стихотворение и показывает движения, дети повторяют.)
Дети садятся за стол.
Воспитатель показывает детям яблоко.
В о с п и т а т е л ь : -Посмотрите на яблоко. Оно круглое и похоже на мячик. Давайте обведём его контур пальчиком. (Дети выполняют задание. Затем воспитатель предлагает детям нарисовать круг пальчиком по воздуху.) А какого цвета наше яблоко? (Ответы детей) Мы возьмём с вами краску красного цвета, кисточку и нарисуем яблоко красного цвета.
(Воспитатель показывает на мольберте приёмы рисования круга)
- Какие получились у нас яблочки? (Ответы детей)
- А теперь, ребята, возьмите свои листочки с рисунками и вместе с ёжиком отправимся к нему домой на день рождения.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
-По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Итог.
- Молодцы, ребята! Ёжик так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. И ему очень понравились ваши рисунки. Он говорит вам большое спасибо!