Светлана Денисова
Конспект интегрированного занятия по конструированию. «Кораблик из скорлупы грецкого ореха»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей : "Познание"(конструктивная деятельность,"Художественное творчество"(аппликация,"Физическая культура","Социализация", "Коммуникация".
Задачи:учить делать поделки из природного материала,передавать характерные черты предмета, развивать ловкость, быстроту,выносливость.
Оборудование :картон,цветная бумага,клей,скорлупа грецкого ореха.
Ход:
Публикация «Конспект интегрированного занятия по конструированию, „Кораблик из скорлупы грецкого ореха“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Корабли. Конструирование, поделки
- Орехи. Поделки из скорлупы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2013
Из плотной бумаги или картона вырезать "палубу". Для этого надо обвести карандашом положенную на бумагу половинку скорлупы. В центре полученного овала шилом или толстой иглой сделать дырочку- здесь будет мачта с парусом. Края "палубы"смазать клеем и приклеить к половинке скорлупы. Мачта изготавливается из обычной спички, на которую надевается парус., вырезанный из бумаги или ткани. Парус может быть любой формы-квадратный, треугольный, овальный. Верх мачты лучше всего украсить небольшим удлиненным флажком. Чтобы он хорошо держался, смазать кусочек флага клеем и один раз плотно обернуть вокруг мачты.
Подвижные игры :
Переправа.
Каждая команда делится на две подгруппы,которые выстраиваются друг против друга на расстоянии 4-5 метров. Перед первым участником эстафеты лежат два обруча. По сигналу воспитателя участник прыгает из одного обруча в другой боком, перенося при этом свободный обруч рукой вперед. Достигнув стоящей на против подгруппы, оставляет обручи на полу, а сам становиться в конец колонны. Следующий участник эстафеты двигается таким же образом к стоящей на против подгруппе. Выигрывает та команда, чьи подгруппы поменяются быстрее местами(1-2раза)
В конце занятия в тазу с водой дети запускают сконструированные кораблики, дуют на них, рассматривают.
)