Папки-передвижки

«Птичья столовая». Конспект интегрированного занятия по непосредственно-образовательной деятельности «Коммуникация»

Даутова Зария Рамазанова Флюра
«Птичья столовая». Конспект интегрированного занятия по непосредственно-образовательной деятельности «Коммуникация»

Конспект интегрированного занятия по непосредственно-образовательной деятельности «Коммуникация» Развитие речи, “Птичья столовая”.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Безопасность», «Социализация».

Цель: Закрепить представления воспитанников о зимующих птицах.

Задачи:

1. Расширить представление воспитанников о зимующих птицах.

Публикация «„Птичья столовая“, Конспект интегрированного занятия по непосредственно-образовательной деятельности „Коммуникация“» размещена в разделах

2. Расширить представление воспитанников о видах кормушек.

3. Научить воспитанников совместно с родителями организовать природоохранную деятельность.

4. Научить детей правильно их подкармливать.

5. Развивать логическое мышление детей

6. Воспитывать трудолюбие,желание трудиться в коллективе не только для себя,но и для других

7. Воспитывать любовь к природе

Ход занятия

1. О временах года, месяцах, число, время суток. Ребята скажите:

Какое сейчас время года?

Какое сейчас месяц?

Какой по счету этот месяц?

Какой день недели?

2. Сегодня мы с вами будем говорить о птицах, а точнее тема нашего занятия называется “ Птичья столовая”.

Каких мы знаем птиц?

Какие бывают птицы (зимующие и перелетные)

Назовите зимующих птиц (дятел,голубь, ворона, воробей)

Зима-очень трудное время для птиц, если она морозная. Не найти птицам корма под снегом.

Голодные птицы сильно страдают от холода.

Зимой день короткий, а чтобы выжить не замерзнуть,пищи нужно съесть гораздо больше, чем летом.

3. “В зимний день среди ветвей стол накрыли для гостей”. Что это?

Правильно кормушка.

Ведь зимой птицам холодно и голодно, поэтому их надо под кормливать. Сегодня мы поиграем в игру “Птички на кормушках” и вспомним какие птицы прилетали на наши кормушки и чем мы их кормим.

1. В понедельник- мы положили в кормушки хлеба, сало, семечки и веточку рябины. Прилетели небольшие серенькие птички, крошки и семечки склевали, а рябину не тронули. Кто это? (воробей (Правильно или нет)

2. Во вторник-Прилетели птички с желтыми грудками тоже рябину не трогали, но сало и семечки склевали. Кто это (Синичка)

3. В среду- небольшие пушистые птички с красными грудками и белой полоской на темно-синих крыльях. Они сидели нахохливишсь и клевали ягоды рябины. Кто это (Снегирь)

4 В четверг- на кормушке обедали большие птицы. Они встречаются у нас очень часто. Бывают белые,серые, черные с синим отливом. Птицы съели крошки и семечки. Кто обедал на кормушке?

(Голубь)

5. В пятницу- прилетело много птиц.

Отгадайте кто это?

1. Зимой на ветках, яблони

Скорей их собери

И друг вспорхнули яблоки

Ведь это. (Снегири)

2. Чернокрылый, красногрудый

И зимой найдет приют

Не бойтся он простуды,

С первым снегом тут как тут (Снегирь)

3. Непоседа, невеличка

Желтая, почти вся птичка

Любит сало и пшеничку

Кто узнал ее. (синичка)

4. Гладенький, аккуратный

Урчит, воркует целует (голубь)

IV. О чем поют воробушки

В последний день зимы?

Мы выжали!

Мы дожили!

Мы живы! Живы мы!

Об этом не только воробьи поют, но и другие зимующие птицы- синицы, дятлы.

Для корма пригодны семена различных растений, крошки хлеба, зерна, семечки, сало.

V. «Не сорока, не ворона»

2 команды 2 ведущих

Показывает ведущий картину другой команде «Не сорока, не ворона и не чайка. А какая это птица? Отгадай-ка.

Ответ: Не сорока, не ворона, а снегирь.

2 команда: Не сорока, не ворона, не синица. Так скажи как зовется эта птица

VI. Игра «Прилетели птицы».

Я сейчас буду называть только птиц, но если вдруг ошибусь и вы услышите что-то другое, то можно хлопать.

Начинаем: «Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и стрижи (Хлопают). Что не правильно

Дети: мухи

А мухи кто это?

Насекомые

…лисицы- звери

…. комары-насекомые

Самолеты- транспорт

Тарелки- посуда

Шубы- одежда

(правильно) Прилетели птицы

Голуби, синицы

Галки и стрижи

Скворцы….

Все вы молодцы

VII. Ребята сегодня мы много узнали о птицах и птичьих столовых

А сейчас возьмем корм, который вы принесли и понесем его и насыпем в кормушки наши, т. е. в наши птичьи столовые. Педагогические задачи: учит детей доброте. Приучать их заботиться о птицах, наблюдать за ними, испытывать радость от сознания что делясь крохами, можно спасти птиц от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем кормят птиц зимой.

Проверить, узнают ли дети разных птиц на кормушках. Способствовать развитию у детей внимания и сообразительности

Доставить детям удовольствие живой игрой.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Птичья столовая». Конспект интегрированного занятия по непосредственно-образовательной деятельности «Коммуникация»
Опубликовано: 12 октября 2013 в 11:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД