МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности во второй младшей группе «Красивые вагончики»

Анна Антипова
Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности во второй младшей группе «Красивые вагончики»

Цель: продолжать формировать умение рисовать предметы прямоугольной и круглой формы.

Задачи:

-упражнять детей в рисовании красками и аккуратном закрашивании, не выходя за пределы контура;

-закреплять названия геометрических фигур: круг, прямоугольник;

- развивать воображение и творческую активность;

- воспитание эмоциональной отзывчивости.

Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, социализация.

Методика проведения занятия :

I. Организационный момент:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности во второй младшей группе „Красивые вагончики“» размещена в разделах

В группе появляется грустный мишка, в лапах у него красивый мешочек.

- Мишка, почему ты сегодня такой грустный?

Он сообщает детям о том, что у него был игрушечный вагончик поезда, но он сломался. Детали вагона лежат в мешочке, а он не знает как их собрать.

II. Основная часть:

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

(геометрические фигуры – круг и прямоугольник – составляющие вагона).

На доске дети помогают составить вагон.

Мишка:

«Ребята, спасибо Вам, что помогли мне собрать сломавшийся вагон»

-Сколько колес у одного вагона?

- Два

-Какой они формы?

- Круглые

-А какой формы сам вагон, где едут пассажиры?

-Прямоугольный

-Как называется человек, который управляет поездом?

-Машинист

-У нас есть игрушечный поезд. Посмотрите, какой он красивый. Хотите услышать, как гудит и стучит колесами настоящий поезд?

-Да, хотим.

- Давайте подойдем к нашему магнитофону и послушаем.

(Воспитатель включает звук поезда)

Мишка: «Мне так у Вас понравилось, что я решил научить Вас рисовать красивые вагончики».

Мишка предлагает детям показать жестом в воздухе приёмы рисования предметов круглой и прямоугольной формы. Уточняет последовательность изображения. Ребёнок выходит к доске и рисует вагончик.

-А сейчас, ребята, возьмите стульчики и садитесь на свои места.

Мишка говорит, что в красивом поезде вагончики могут быть разных цветов.

В процессе работы Мишка напоминает детям, что следует рисовать крупно, во весь лист. Аккуратно закрашивает рисунок линиями сверху вниз (Во время рисования звучит песня «Голубой вагон»).

Если кто-то из ребят быстро справится с рисованием вагончика, можно предложить украсить его точками, кружочками.

III. Заключительная часть:

Готовые рисунки разложить в ряд на сдвинутых столах и полюбоваться вместе с детьми, какой красивый получился поезд.

- Сколько вагончиков у нас получилось?

-Много

-Вы все постарались, молодцы!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности во второй младшей группе «Красивые вагончики»
Опубликовано: 29 июля 2014 в 23:08
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД