МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» (7 фото)

Надежда Петрухина
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К бабушке Варварушке в гости на оладушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по развитию речи

во второй младшей группе.

Тема: «К бабушке Варварушке в гости на оладушки»

Цель:

- Знакомить детей с фольклорными произведениями (потешками, песенками)

- Формировать у детей радостное настроение.

- Воспитывать любовь к родному языку, семейным обычаям, к членам семьи.

Материал :

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе „К бабушке Варварушке в гости на оладушки“» размещена в разделах

-Костюм сороки, письмо.

-Стол, фартучки и дощечки по количеству детей, тесто.

- Лошадки по кол-ву детей

- Игрушки: кошка, белочка, птички.

- маски к сказке «Кошкин дом»

Ход занятия:

В гости к детям прилетает сорока.

- Я сорока- белобока, по лесу летала

По полю скакала, малых детушек искала

Принесла я вам перо, а в нем письмо

Вот, от бабушки оно

В гости к ней вы собирайтесь

Быстро-быстро наряжайтесь

Ведь у бабушки, у Варварушки

День рождения.

Воспитатель: Вот спасибо тебе сорока за перо, прочтем,что написано на нем.

«Ко мне в гости собирайтесь

Да в дорогу отправляйтесь

Жду вас с нетерпеньем

Уж готово угощенье.

Бабушка Варварушка»

Воспитатель: Поедим дети, к бабушке в гости, на день рождение?

А в подарок для бабушки мы приготовим прянички из теста.

(надеваем фартуки, дети подходят к столу – раздаю каждому ребенку тесто, напоминаю,как правильно лепить и при этом проговариваем песенку).

- Я пеку, пеку, пеку.

Деткам всем по пирожку

А для милой бабушки

Испеку я прянички.

- Ну вот, прянички наши готовы. Можно и к бабушке в гости отправляться.

На чем же нам поехать а бабушке?

А вот и лошадки к нам прискакали, они нас быстро довезут, но надо сказать волшебные слова: «Еду, еду на лошадке, на лошадке я без шапки

К бабушке Варварушке, в гости на оладушки»

Подъезжаем к «речке», останавливаемся. Кто же это на пути?

Воспитатель загадывает загадку: «Через речку брошен мостик, там мелькнул пушистый хвостик. Бархатная спинка, а в лапке хворостинка.» Кто это? (кошка сидит на мостике)

А мы знаем песенку про нее.

Ребенок: «Вышла кисонька на мост, 4 лапки – 5 хвост, бархатная спинка, а в лапке хворостинка»

Дети рассматривают кошку, какая она (белая, пушистая, мягкая, теплая,)

Прощаемся с кошкой и отправляемся дальше в путь.

Воспитатель: «А дорога далека, говорим волшебные слова…»

Обращается внимание на птичек.

- Ой, смотрите! Вот две птички прилетели, прилетели и запели…

Что они запели?

Ребенок: «Как на нашем на лугу

Стоит чашка творогу

Прилетели две тетери

Поклевали, улетели….»

Воспитатель: Улетели тетери и нам пора в дорогу.

(Раздается громкое мяуканье)

Воспитатель: - Ой, беда, беда, беда!

Собирайся детвора

Все бегите-ка сюда,

Кошкин дом тушить пора!

Взрослый надевает детям шапочки, раздает атрибуты.

(инсценировка «Кошкин дом»)

Ребенок : «Тили-бом! Тили- бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом!

Идет дым столбом!

Воспитатель: Кошка выскочила,

Глаза выпучила

Бежит курочка с ведром

Заливать кошкин дом,

А лошадка - с фонарем

А собачка - с помелом

Серый заюшка - с листом

Раз! Раз! Раз!Раз!

И огонь погас.

(Кошка благодарит детей)

Отправляемся в гости к бабушке.

Воспитатель обращает внимание детей на дерево, на ветке сидит белочка.

А мы знаем песенку про белочку.

Ребенок : Сидит белка на тележке

Продает свои орешки

Лисичке сестричке, воробью, синичке

Мишке толстопятому, заиньке усатому.

Кому в платок,

Кому в зубок.

Кому в лапочку.

Прощаемся с белочкой.

(Дети скачут на лошадках) Подъезжаем к домику.

Воспитатель: Вот и домик небольшой

Дым колечком над трубой

Видно варится обед

Есть здесь кто-то или нет?

Подходим все к домику, стучимся. Выходит бабушка Варварушка,

Обращается к детям : «Здравствуйте, мои дорогие! Как вы добрались? Кого на пути встретили?

Дети рассказывают бабушке, поздравляют ее с днем рождения., дарят в подарок прянички.

Бабушка приглашает детей отдохнуть и попить чай.

Конец занятия.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К бабушке Варварушке в гости на оладушки»
Фото «К бабушке Варварушке в гости на оладушки»
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект интегрированного занятия по Конспекты занятий НОД развитию речи во второй младшей группе Тема К бабушке Варварушке в гости на оладушки Цель Знакомить детей с фольклорными произведениями потешками песенками Формировать у детей радостное настроение
Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи по теме «В гости к бабушке» для детей раннего возраста Программные задачи: - продолжение знакомства детей с фольклорными произведениями. - воспитание любви к родному языку. - формирование познавательной.

Знакомство дошкольников с фольклором. Конспект занятия во второй младшей группе «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» Конспект занятия во второй младшей группе "К бабушке Варварушке в гости на оладушки" Программное содержание Знакомить детей с потешками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К бабушке Варварушке в гости на оладушки»
Опубликовано: 4 сентября 2014 в 08:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К бабушке Варварушке в гости на оладушки»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Петрухина (УИ 237308) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД