Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по ручному труду с использованием ИЗО деятельности.

Олеся Галайдина
Конспект интегрированного занятия по ручному труду с использованием ИЗО деятельности.
▼ Скачать + Заказать документы

«Изготовление и роспись куклы - неваляшки»

Цель: формирование художественно-творческих способностей детей через обеспечение эмоционально-образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения.

Материал: листы бумаги белого цвета квадратной формы; гуашь, кисти, коллекция игрушек-неваляшек.

Ход занятия:

Дети входят под музыку.

(Слова З. Петровой, музыка З. Левиной «Неваляшки»)

Воспитатель: Дети, а вы любите путешествовать?

Дети: Да! Очень!

Неожиданно появляется Неваляшка.

И громко плачет.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ручному труду с использованием ИЗО деятельности,» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята кто это?

Дети: Неваляшка.

Воспитатель: Неваляшка почему ты плачешь? Что случилось?

Неваляшка: Я потерялась.

Воспитатель: Неваляшка, а где ты живешь?

Неваляшка: На фабрике игрушек.

Воспитатель: Ребята мы поможем Неваляшке добраться на фабрику?

Дети: Да, поможем!

Воспитатель предлагает посмотреть карту, как Неваляшке попасть на фабрику.

(На полу план карты)

Воспитатель: Теперь мы знаем, как добраться до твоей фабрики.

Воспитатель: Чтобы тебе не было грустно в дороге, дети прочитают тебе стихи.

1 ребенок:

Что с ней делать, я не знаю:

Лишь в постельку уложила,

А она опять вскочила!

Так укладывались спать

Раз по десять. Или пять.

2 ребенок:

В одеяльце неваляшку

Я закутала, бедняжку,

И тихонько петь ей стала,

Чтоб скорее засыпала.

3 ребенок:

Неваляшка мне - ни слова,

Только прыгать - хочет снова!

(Неваляшка озорная)

4 ребенок:

Спит в кровати

Кукла Катя.

Оловянный спит солдатик.

А бедняжка

Неваляшка

Все стоит - вздыхает тяжко.

Спи скорее, Неваляшка!

(Юрий Энтин)

Идем дальше…

(По дорожкам, стрелочкам, ленточкам).

На пути нам встретился Ванька-Встанька.

Ему нужно помочь собрать своих братьев и сестер.

Собрать из разрезных картинок неваляшек.

Дети делятся на 2 команды.

(Игра «Собери неваляшку»)

Ванька-Встанька: Какие вы молодцы! Удачного вам пути!

Идем дальше….

(По дорожкам, стрелочкам, ленточкам).

И вот мы дошли до фабрики.

Неваляшка: Ура! Вот я и дома!

Неваляшка приглашает нас к себе в гости и просит нас изготовить своих неваляшек.

(Дети рассаживаются за столы, моделируют из бумаги (техника оригами) неваляшек и расписывают их).

Неваляшка: Мне очень понравились ваши работы, я так рада, что вы у меня в гостях.

(Выставка работ детей)

Неваляшка предлагает детям станцевать свой любимый танец и посмотреть её любимый мультфильм.

(Мультфильм – «Неваляшки», танец – «Озорных неваляшек»).

До новых встреч!

Публикации по теме:

Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.   настоящее время мы сталкиваемся с трудностями коррекционной работы, а именно автоматизации поставленных звуков. Поэтому в качестве.

Мастер-класс совместной деятельности по ручному труду «Осьминог» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию презентацию "Мастер-класс по ручному труду "Осьминог"". Эта работа может быть использована.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ручному труду с использованием ИЗО деятельности.
Опубликовано: 9 февраля 2013 в 09:02
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по ручному труду с использованием ИЗО деятельности.» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Галайдина (УИ 4064) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД