Олеся Галайдина
Конспект интегрированного занятия по ручному труду с использованием ИЗО деятельности.
▼ Скачать + Заказать документы
«Изготовление и роспись куклы - неваляшки»
Цель: формирование художественно-творческих способностей детей через обеспечение эмоционально-образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения.
Материал: листы бумаги белого цвета квадратной формы; гуашь, кисти, коллекция игрушек-неваляшек.
Ход занятия:
Дети входят под музыку.
(Слова З. Петровой, музыка З. Левиной «Неваляшки»)
Воспитатель: Дети, а вы любите путешествовать?
Дети: Да! Очень!
Неожиданно появляется Неваляшка.
И громко плачет.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по ручному труду с использованием ИЗО деятельности,» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Воспитатель: Ребята кто это?
Дети: Неваляшка.
Воспитатель: Неваляшка почему ты плачешь? Что случилось?
Неваляшка: Я потерялась.
Воспитатель: Неваляшка, а где ты живешь?
Неваляшка: На фабрике игрушек.
Воспитатель: Ребята мы поможем Неваляшке добраться на фабрику?
Дети: Да, поможем!
Воспитатель предлагает посмотреть карту, как Неваляшке попасть на фабрику.
(На полу план карты)
Воспитатель: Теперь мы знаем, как добраться до твоей фабрики.
Воспитатель: Чтобы тебе не было грустно в дороге, дети прочитают тебе стихи.
1 ребенок:
Что с ней делать, я не знаю:
Лишь в постельку уложила,
А она опять вскочила!
Так укладывались спать
Раз по десять. Или пять.
2 ребенок:
В одеяльце неваляшку
Я закутала, бедняжку,
И тихонько петь ей стала,
Чтоб скорее засыпала.
3 ребенок:
Неваляшка мне - ни слова,
Только прыгать - хочет снова!
(Неваляшка озорная)
4 ребенок:
Спит в кровати
Кукла Катя.
Оловянный спит солдатик.
А бедняжка
Неваляшка
Все стоит - вздыхает тяжко.
Спи скорее, Неваляшка!
(Юрий Энтин)
Идем дальше…
(По дорожкам, стрелочкам, ленточкам).
На пути нам встретился Ванька-Встанька.
Ему нужно помочь собрать своих братьев и сестер.
Собрать из разрезных картинок неваляшек.
Дети делятся на 2 команды.
(Игра «Собери неваляшку»)
Ванька-Встанька: Какие вы молодцы! Удачного вам пути!
Идем дальше….
(По дорожкам, стрелочкам, ленточкам).
И вот мы дошли до фабрики.
Неваляшка: Ура! Вот я и дома!
Неваляшка приглашает нас к себе в гости и просит нас изготовить своих неваляшек.
(Дети рассаживаются за столы, моделируют из бумаги (техника оригами) неваляшек и расписывают их).
Неваляшка: Мне очень понравились ваши работы, я так рада, что вы у меня в гостях.
(Выставка работ детей)
Неваляшка предлагает детям станцевать свой любимый танец и посмотреть её любимый мультфильм.
(Мультфильм – «Неваляшки», танец – «Озорных неваляшек»).
До новых встреч!