Конспект интегрированного занятия по сказке «Заюшкина избушка» (вторая младшая группа)

Екатерина Логинова
Конспект интегрированного занятия по сказке «Заюшкина избушка» (вторая младшая группа)

Конспект интегрированного занятия по сказке «Заюшкина избушка»

(вторая младшая группа)

Программное содержание:

Образовательные:

Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Заюшкина избушка».

Формировать умение вести диалог.

Учить детей эмоционально и активно отвечать на вопросы, вызвать у детей желание использовать слова и выражения из сказки.

Закреплять умения рисовать округлые формы.

Развивающие:

Развивать связную речь, совершенствовать умения рассказывать сказку опираясь на мнемотаблицу.

Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление;

Воспитательные:

Воспитывать интонационную выразительность речи.

Активизация словаря: обогащать словарь качественными прилагательными.

Материал: Игрушки «Лиса», мнемотаблица, карандаши, иллюстрации петушка.

Предварительная работа: Чтение сказки «Заюшкина избушка», беседы по содержанию сказки.

НОД

Воспитатель подходит к детям с игрушкой лисой.Читает потешку:

«Лиса по лесу ходила,

Звонко песни заводила,

Лиса лычки драла,

Лапоточки плела- это ещё присказка, а сказка впереди».

Воспитатель: Дети, а какие вы знаете сказки про лису? («Теремок», «Колобок», «Снегурушка и лиса», «Заюшкина избушка»)

- А какая лиса в сказках? (хитрая, пушистая, красивая)

(Дети садятся за столы).

А лисичка принесла вам сказку,а какую отгадайте-ка загадку:

«Дом растаял ледяной,

Попросилась в лубяной,

Приютил её зайчишка и сам остался, без домишка.

Зайцу петушок помог, лису прогнал он за порог». (Дети отгадывают загадку)

Ребята, а кто сможет мне сказку рассказать? Воспитатель вызывает несколько детей для пересказа сказки. Дети рассказывают с опорой на мнемотаблицу.

Воспитатель проводит беседу по сказке:

-А что случилось в этой сказке?

-Какой дом был у зайчика? Из чего сделан?

-Какой дом у лисы? Из чего сделан?

-А кто помог зайчику?

-Какой петушок (смелый, храбрый, добрый)

-Вот какой петушок. «Мал удалец, да храбрец»

Физкультминутка.

Ах,красавец петушок

На макушке гребешок,

Под клювом бородка

Очень гордая походка. (дети ходят как петушки и машут крыльями)

Раньше всех петух встаёт,

Громко на заре поёт

Ку-ка-ре-ку (поют как петушки)

Давайте поблагодарим петушка за помощь. И накормим его зернышками. Дети рассаживаются за столы и рисуют карандашами зернышки для петушка.

Публикации по теме:

«Заюшкина избушка» для сказок«Заюшкина избушка» для сказок "Заюшкина избушка". Изготовление лубяной и ледяной избушек для сказки "Заюшкина избушка" и для других сказок. Лубяная избушка:сначала из.

Конспект занятия по театрализованной деятельности Знакомство с театральной студией Цель : Развивать интерес к ознакомлению с русскими народными сказками; .Познакомить с театральными куклами. —.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по сказке «Заюшкина избушка» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 18 марта 2015 в 23:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога

В православной традиции есть покровитель зубных врачей и их пациентов – это святой Антипа. День его памяти – 24 апреля – и стал Днём российского стоматолога. Есть смысл воспользоваться этим поводом, чтобы...

23 апреля. Всемирный день книг и авторского права

Книги — наши верные друзья, без книг нам быть никак нельзя! Под таким девизом проходит очередной тематический день, посвященный международному книжному празднику. Воспользуйтесь нашей специальной...


Горячие темочки